0

Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Друзья, имею желание задать один вопросик. Результаты моему авто уже не помогут, но все-таки очень интересно... Итак, по-существу:
5 июля 2007, до гибели автомобиля еще около 3-х часов, Дмитровское шоссе в сторону области в пределах МКАД. Температура снаружи по датчику около 38 градусов, совершенно стоячая пробка. Я сижу с закрытыми стеклами, климат климатит, музыка льется, солнце светит, жисть прекрасна. Мысли в голову лезут (не вру) - какая у меня хорошая машина, как мне комфортно и прохладно, как редко я задаю вопросы в общем форуме о неполадках... Через полчаса стояния замечаю, что стрелка указателя температуры сдвинулась на одно деление вправо (случилось это первый раз за год эксплуатации), что меня немного насторожило. Решил исправить ситуацию самым простым способом: открыл окошко, выключил кондей, включил горячий воздух. Помогло - стрелка вернулась на свое место! А тут еще и пробка двигаться начала. Ну, поехали, так поехали! Вдруг метров через 200 из под капота повалил пар, раздается шипение - приехали! Тумблер "паника" в положение "вкл." - писец, закипели! Отъезжаю к обочине, глущу двигатель, жду пару минут, чтоб в лицо ничего не брызнуло и открываю капот (пока ждал уже отзвонился знакомым - готовы они были через минут 40 меня до сервиса дотащить). Так вот - капот открыл и вижу: в районе выпускного коллектора все забрызгано ОЖ, однако течей нигде нет, в бачке уровень ОЖ в норме. Жду еще минут 10 - нигде ничего не течет, в бачке нормальный уровень ОЖ. Завожу двигатель - все в порядке - стрелка на месте, пара нет, шипения нет. Проехал пару км до заправки на пересечении Дмитровки и МКАД, еще раз убедился в нормальной работе двигателя, в отсутствии подтеканий, достаточном количестве ОЖ. Отзвонил знакомым, дал "отбой"... После этого и до момента гибели авто (а это 3 часа и около 110 км) никаких признаков закипания не было. Вот.
Так что же это было - аварийный выброс ОЖ (если такое вообще бывает) или намек, что не надо никуда ехать???
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Мельк
В какой части выпускного коллектора были поттёки?![]()
Сообщение от Мельк
или намек, что не надо никуда ехать???бывает всё...
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Сверху. Там даже были скорее на поттёки а капли, как-будто ОЖ разбрызгивали из пульверизатора. такие же капли были и на пластмассовом кожухе, накрывающем воздушный фильтр.Сообщение от Bazarov
В какой части выпускного коллектора были поттёки
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Мельк
Могло прыснуть из-под прокладки ДТОЖ из-за небольшого увеличения температуры и давления...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Возможно это был аварийный сброс ФРЕОНА.
у самого была такая же картина...
изза немытых радиаторов - температура начала расти.. поползла за 90 по приборке.
Вдруг резко из под капота повалило огромное белое облако.
Я всё облазил но течей не нашел...
Климат холодить перестал.
Вобщем кончилось мытьем радиаторов и заправкой фреона.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Lucky3D
+1
Мельк Но и знак свыше видимо тоже....![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Да, наверное, как вариант... ОднакоСообщение от Lucky3D
Возможно это был аварийный сброс ФРЕОНА.
после этого холодило как обычно.Сообщение от Lucky3D
Климат холодить перестал.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Мельк
В крышке бачка ОЖ встроен клапан, возможно он сработал как предохранительный. Странно, что жидкость наблюдаласьСообщение от Мельк
в районе выпускного коллектора![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Металлолом, хрен с ним. А ты сам-то как?
А рефрежератор решил развернуться на том месте или что произошло?
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |