0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Итак предыстория, Менял прокладку под кронштейном масляного фильтра, снимал впускной коллектор. При установке прокладки под кронштейн попал провод от датчика КВ в результате чего последний был пережат и поврежден. Вынул датчик, принес домой, аккуратно провод перерезал, выкинув поврежденную часть и спаял, заизолировал. После обратной сборки, двигатель заводится неохотно, приходится крутить стартер секунд 5-8, до этого всегда схватывал сразу, даже после капиталки завелся с пол-оборота. При диагностике потерли все ошибки, но ошибка датчика КВ все равно выскакивает постоянно, двигатель работает нестабильно с некоторой вибрацией. Зависла лямбда... т.е. показывает 1,0 постоянно. значения не меняются.
Вопрос №1: виноват датчик КВ, либо искать подсос воздуха?
Второе гремят компенсаторы. Не сильно, но, цуко, неприятно, после 3500-4000 об ехать некомфортно,т.к. становится шумно в салоне. До капремонта такой проблемы не было
После капиталки проехал 2000 км. Масляный насос не менялся. Замерил сегодня давление:
хх-2,2 бар, 2000 об/мин-3,5-3,8 бар. В голове давление пока не мерял, ибо не знаю значений, да и поздно уже было. Завтра померю отпишу. гидрокомпенсаторы стоят новые Febi, проехали около 5000 км. :burr:
Вопрос №2: че с ними делать???
Ну а теперь.... HELP!!!!!![]()
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
забыл сказать: компрессия во всех горшках одинаковая - нормальная 12 кажись
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А экран кабеля как восстановил? Датчик чуствительный и важный.Сообщение от Котяра
аккуратно провод перерезал, выкинув поврежденную часть и спаял, заизолировалОшибка какая выскакивает?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
pavel1 а как его восстановить? он из фольгитам еще провод без оболочки, он же экрана касается. Я его спаял. По изоляции сверху обмотал стальной проволокой. Типа заэкранировал. Ожибка выскакивает по датчику G 28, или как там его... забыл номер
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ВспоминайСообщение от Котяра
забыл номер![]()
Или проверь сигнал осциллографом, размах ок 12 В![]()
[pic]2481[/pic]
А может новый?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
pavel1 осцилографа нет![]()
да новый-то новый, т.е. может быть датчик виноват?А может новый?
новый сегодня куплю, не вопрос, главное исправит ли это положение. И еще лямбда могла из-за этого зависнуть? ну типа неправильное смесеобразование и т.д.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Котяра
Лямбда, конечно, участвует в смесеобразовании, но прежде мозги по G28 должны определить ВМТ и когда искру подавать в котел. Все взаимосвязано![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
pavel1т.е. g28 может выдавать кривой сигнал? Я просто думал что либо сигнал есть, либо его нет.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
pavel1 Спасибо
датчик сегодня вечером заменю, посмотрю, что получится.
Только что замеряли давление в головке блока 3,5 бар при 1500-2000 об/мин... Мозг вытек... Неужели колодца убилисьили всетаки гидрики febi-г-но
Если колодца, то немогли же они убиться за 3-4 тыс.км
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Итак, датчик заменил, все стало на свои места. Машинка сразу завелась, работает теперь правильно.
Думаю теперь что с головкой делать...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51