0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите мож поиском неправильно пользуюсь. Но всегда испытываю просблему с пуском двигателя.
Провода поменял., систему промыл свечи поменял. Даже горе мастера катализатор выбили (о чем очень жалею). Кстати катализ был в норме.
Утром завожу - обороты вродибы в норме но троение сек 15. Далее подъем оборотов до 1200-1400. Постепенно прогревается и становится в норме. ДТОЖ поменял.
Может это быть от старой АКБ. Варта отпахала 5 лет. Индикатор черного цвета вместо зеленого.
Просто не знаю что смотреть. По компьютеру все в норме. Ток зарядки 14.2. Давление проверяли тоже нормальное.
Топливный фильт менял два года назад (проехал 12000).
Подскажите.
К официалам ехать не хочу - так как имел горький опыт и обдираловку на Престусе. Тем более без катализатора наверное и говорить не будут.
Кстати, а что можно поставить вместо оставшейся бочки (катализа), а то запах как из Жигулей и звук противный.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прежде всего герметичность впускного тракта и состояние дроссельной заслонки , дальше интереснее -проверка форсунок (на 1.6.-слабое место) ,но, как понимаешь , надо создать условия для проверки, вместо катализатора ставится пламегаситель ищи в поиске..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще вот что.
Когда происходило троение. Заглушил машину. Проверил свечи.
И постоянно забрызгивается одна свеча.
Масло скажу честно каждые 3 тыс заливаю грамм 800.
И в последнее время антифриз подливаю
Не бросайте - подскажите. Куда хоть обратиться.
Как и говорил в первый раз по компу все в норме говорят. Ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть два варианта;
1 Замена форсунок(кстати немцы сделали для РОССИИ интересный вариант,переваривает даже некачественный бензин).
2 Работа с калибровками.Заводится будет,но будет поджирать бензин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тут почитай. Правда масло у меня не жрет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
По 1-му вопросу (для общего развития) по подробнее можно:Сообщение от MUXa
1 Замена форсунок(кстати немцы сделали для РОССИИ интересный вариант,переваривает даже некачественный бензин).
Номерок, цена, где купить (если не сложно).
Спасибо.
2. наш ЭБУ не пущать в настройки, "граната" не той системы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу - но на 92 я практически все время езжу.Сообщение от grey3x
Вот тут почитай. Правда масло у меня не жрет.
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
У меня точно такая же проблемаА всё дело в гидрокомпенсаторах или как их ещё называют пневмокомпрессоры! Вот оно что оказывается!Сообщение от coconut
Утром завожу - обороты вродибы в норме но троение сек 15.Потому что ты скорее всего проверяешь. када двигло работает уже в нормальном режиме, т.к. пневмокомпрессоры восстанавливаюца, и работают уже нормально. А свечи и проводка тут ваще непричёмСообщение от coconut
По компьютеру все в норме
ВОТ моё мнение
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от OMEN
У меня точно такая же проблемаА всё дело в гидрокомпенсаторах или как их ещё называют пневмокомпрессоры! Вот оно что оказывается!Сообщение от coconut
Утром завожу - обороты вродибы в норме но троение сек 15.Потому что ты скорее всего проверяешь. када двигло работает уже в нормальном режиме, т.к. пневмокомпрессоры восстанавливаюца, и работают уже нормально. А свечи и проводка тут ваще непричёмСообщение от coconut
По компьютеру все в норме
ВОТ моё мнение
Ну а почему тогда свечу заливает???
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
извини уж, но это никак не одно и тоже [-X не путай, человека а то придет в магазин и скажет :"Дайте мне комплект пневмокомпрессоров"гидрокомпенсаторах или как их ещё называют пневмокомпрессоры!![]()
![]()
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Не исключено что ДПКВ шалит, для него характерно при холодном движкеСообщение от coconut
Утром завожу - обороты вродибы в норме но троение сек 15. Далее подъем оборотов до 1200-1400. Постепенно прогревается и становится в норме. ДТОЖ поменял..
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Котяра
Ну мне так сказали в автосервисе) но правильнее будет гидрокомпесаторы
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
coconut
Было у меня такое! Свечи менял, дросельную чистил... Чем ниже температура за бортом тем это дело усугублялось... Съездил в довольно хороший сервис (известный у нас здесь хорошими специалистами по инжекторам)... сказали не заморачиваться, не мешать машине ездить, так можно пол машины заменить! тоже выдвигали версию с гидрокомпенсаторамми, что масло до них еще не доходит какое-то время... но я к ней скептически отношусь т.к. уровень масла держу на max, да и раньше такого не было ведь!
Собственно в данный момент времени болячка сама собой прошла... т.е. завожусь отлично! Никакого троения! У меня сейчас версии две:
1. плохое топливо. У нас тут проверку провели на 80 АЗС и на 73 оказалось не удовлетворительного качество топливо!
2. Болячка еще есть, просто у меня все усугублялось в плохую погоду, т.е. в +5 / +10 у меня троило, а то и двоило секунд 10, а сейчас у нас утром +20.