0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Уважаемые гуру! Замерил компрессию: 12,6 12,9 10,2 7,1 Прошу Вашего совета: стоит ли заниматься ремонтом двигателя или проще не влазить и продать? Двигатель работает ровно, масло не жрёт.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rust Еще раз перемеряй в другом сервисе [-X 12 и 7 -двигатель работает ровно и масло не жрет - чудо....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Официалы! Сказали медленно езжу - потому и не жрет.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ещё раз померь
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разброс больше 2 бар уже непорядок , у тебя 5 , в таком случае на Х.Х. машина ровно работать не может (у меня не было) и уж масло есть должна... Перемеряй ,могли просто не поменять уплотняющие кольца или недокрутить компрессометр , кстати вкручивали обыкновенный манометр с циферблатом или модный с распечатками ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick
а какой точнее обычный или с распечатками?
важно ли мерить на холодную или на горячую?
может ли на холодную показать хуже чем на холодную?
спасибо.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сам процесс замера не видел, а замеры показывали на какой-то электронной штуке.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Dick
В том-то и дело: двигатель действительно работает ровно, масло - от залива до залива (не подливаю уже 4 замены). Давление масла мерял в октябре прошлого года (в норме), тогда под замену попал натяжитель цепи распредвалов.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
rust
Однозначно замеряй компрессию еже раз, желательно обычным компресометром. При разбросе таком как ты указал у тя на ХХ движок должен работать как отбойный молоток, бибрации такие не заметить трудно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меряй еще раз.
Я когда мащину брал при замере показало 5.5, потом 7, потом 11.5, потом 13.
Ну вообще колбасить мотор должно по любому.
А он когда работал стоял как в копанный, даже не шевелился.
Поехал на др. станцию., там мужик с простым компресометром просто намерил везде по 12.
Тоесть не верь этим олухам, чудес не бывает.
При такой компрессии мотор трястись должен, как не крути))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ 1
Меряй еще раз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
необходимо чтобы давление измеряли при тебе.Необходимые условия замера давления:-двигатель теплый
-все свечи вывернуты
-желательно отключить подачу топлива в цилиндры
- в твоем случае дроссельная заслонка должна полностью быть открыта
-мерять лучше манометром
В этом случае ты проверишь:
-прогар поршней ,клапанов
-зависание (закоксование )колец
-серьезные повреждения цилиндров
Если заслонка закрыта ты проеришь
-как клапан прилегает к седлу
-зависание клапана и т.д
Удачи в твоем не легком деле
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
rust
А форсунки они тебе отключали при замере и дроссельную заслонку на полную открывали каждый раз ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
rummi
Не знаю - измеряли без меня.
gennadiy
Сделаю "хлебную карточку водителя" (талон техосмотра) и поеду перемеривать.
Всем спасибо за советы.
После замеров отпишусь.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А мне при замере компресии ни Dick, ни ПАН ДИМАН
не гворили дроссель открывать![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
димыч
А форсунки отключать , говорили ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Нет, только насос.Сообщение от rummi
А форсунки отключать , говорили ?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет, только насос.
А как же быть с остаточным давлением в системе ?Я бы лучше форсунки обесточил . Там делов-то ... зато стопудово ничего в цилиндр не попадет . А бензин масло со стенок смывает и точность показаний компрессии падает , особенно в самом дальнем цилиндре по ходу измерения . imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч Это когда проблемы вибрация на Х.Х, ,прострелы и т.д.Сообщение от gennadiy
В этом случае ты проверишь:
-прогар поршней ,клапанов
-зависание (закоксование )колец
-серьезные повреждения цилиндров
Если заслонка закрыта ты проеришь
-как клапан прилегает к седлу
-зависание клапана и т.д
Удачи в твоем не легком деле
Дроссельную открывают , но в твоем случае это может привести к проблемам т.к. нет мех.привода и она чувствительна к падениям напряженияВсе вышеперечисленное действительно только к механическим компрессометрам ... и правильно отторированным
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , а не открытый полностью дроссель дает худшее наполнение цилиндра . imho.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Dick
Буду иметь в виду![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.