0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Помогите советом плиз.![]()
Проехал по трассе около 500 км в достаточно спокойном режиме, потом 3 раза пропищала масленка и замигала. Через 1 минуту мигание пропало. Знаю, что так нельзя, но т.к. ехал по трассе да еще и с детьми, пришлось продолжить движение, предварительно проверив уровень масла - в норме!!! По ходу движения несколько раз масленка опять начинала мигать минуту - полторы, потом пропадало. Несколько раз в дороге начиналось мигание и не пропадало долго, я останавливался и глушил мотор - мигание пропадало на долго. ПРИЧЕМ! На не турбинных оборотах!!! При кикдауне 100% загоралась. Особой тенденции выявить не удалось, кроме кикдауна. При включении нейтральной скорости при мигающей масленке мигание пропадало секунд через 10. Т.е. от оборотов зависит, но как не понятно.
По приезде в Москву записался в Урарту (обслуживаюсь в Атланте, но там только 2 числа была запись, а это было 2 недели назад, поэтому пришлось к ним). Спец в Урарте сказал что это масленный насос 100%. Денег много обозначил, но сказал, что т.к. куплена в Атланте и там же сделаны все ТО (пробег 75 тыс., 2003 г.в., не на гарантии) есть процедура обращения на завод VW дилером в таких ситуациях для возможности бесплатной или частично оплаченной замены запчастей (в данном случае насоса масляного и всего необходимого с ним). В Урарте денег не взяли ни копейки и посоветовали ехать в Атлант. Причем не похоже, что связываться просто не хотели, спец грамотный на мой взгляд показался и рассказал про вышеописанную процедуру. Поеду в Атлант 2 -го числа.
Вопрос 1-Й: По описанным признака это действительно маслянный насос?
Вопрос 2-й: У кого есть опыт замены, сколько это встанет по деньгам.
Вопрос 3-й: Процедуру обращения к заводу от дилера кто-нибудь проходил и реально ли это (запрос делает дилер)?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
99% насос
по замене - насос, прокладка поддона(или герметик), масляный фильтр, масло - стоит не сумашедших денег, но езда без давления могла привести к гораздо более серьезным последствиям - неплохо было бы взглянуть на коленвал и распредвалы (шеи) - могут быть задиры, тогда ситуация намного более удручающая будет.
Про завод и дилера ничего не скажу - не сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
sayonara
+1
ИМХО насос....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на ремонте адюха 1.8 с такой же проблемой.Павда в запущенном варианте.Коленвал,шатун,поршень.Насос ставил новый,проблема с клапанном сброса давления на корпусе маслянного фильтра и 2 зависших клапана под поршнями.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Задиры вряд ли будут, а вот поменять цвет в следствии нагрева и маслянного голодания вкладыши могли запросто. Меняются и коренный и шатунные при замене насоса.Сообщение от sayonara
неплохо было бы взглянуть на коленвал и распредвалы (шеи) - могут быть задиры
bobets
Мне замена насоса и вкладышей вышла в районе 10 тысч (Тверские цены). Насос Febiшный ставил, вкладыши Кольден Шмидт, все бегает.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тебя это НЕ касается...Сообщение от bobets
Процедуру обращения к заводу от дилера кто-нибудь проходил и реально ли это (запрос делает дилер)?![]()
![]()
дилер САМ решает с заводом - достаточно быстро (от пары часов до 1-2 дня максимум) - менять за деньги 100% или за счет производителя..или частичной оплатой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понял.
Ребята, всем спасибо за ответы!
Буду надеяться, что если это насос, завод оплатит.
![]()