0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! подскажите пожалуйста на прогретом двирателе давление масла не поднимаеться больше 3 бар и на средних оборотах и на больших - это норма или пора менять масленный насос ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
valerik9
Ну необходимо знать показатели давления на ХХ и при нарастании оборотов. Но вооще маловато давление, но не факт, нужны нормальные замеры. Лейка не загоралась на горячей машине в момент движения в натяг или сброса оборотов при тахометре в интервале 1800-2000 об/мин.
Добавлено спустя 53 секунды:
ЗЫ Новенький, ну наверно ПРИВЕТ!!!
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На хх-1.5 в интервале 1800-2000 об/мин.-2.8-3 и сколько не набирай обороты больше не поднимаеться . А лейка загоралась 1 раз при больших оборотах, когда на ходу я ей нажал на полную . Замерял механическим манометром.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Маловато давление для турбированного движка, черевато.Сообщение от valerik9
На хх-1.5 в интервале 1800-2000 об/мин.-2.8-3
В принципе похоже на забитую сетку маслоприемника, но возможно и сам насос под замену. Снимать поддон полюбому надо, а там если сетка забита то можно ограничется чисткой и продувкой сетки, но лучше поменять насос и проверить состояние вкладышей на КВ, могут быть следы маслянного голодания, тогда и их поменять от греха.Сообщение от valerik9
А лейка загоралась 1 раз при больших оборотах, когда на ходу я ей нажал на полную .
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сетка забилась процентов 95 даю.Для начала промывку залей в масло две банки сразу (пятиминутку) и погоняй мин 10-15 на 2000тыс
потом масло слей фильтр поменяй залей промывку дешовую + одну банку пятиминутки и погоняй еще мин 10-15 на ххх.
Потом масло меняй и новый фильтр ставь.
В процессе промывки манометром контролируй давление масла.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
а лучше поддон снимай, но это гиморно![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Зато надежно гарантирует чистоту сетки маслоприемника. Да и после маслянного голодания не лишнее взглянуть на состояние движка.Сообщение от Сергей32
а лучше поддон снимай, но это гиморно
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за подсказку -будем пробовать все варианты!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
valerik9
НЕ НАДО ничего заливать и промывать... [-X
на AWT рискуешь вообще убить масляную систему...![]()
надо правильно мерять давление , и потом - если данные такие низкие - снимать поддон, проверять сетку, и скорее всего - менять насос...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не ошибаюсь то на корпусе маслянного фильтра есть клапан сброса давления масла.Возможно что он и сдох.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня купил новый насос ! Есть два вопроса . Как выглядит насос на awt а то сколько не смотрю на картинках в форуме, все со штоками а мне продали с шестернёй ,утверждая что это от него .И где его лучше заменить ?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
bikerошибаешся
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
valerik9
06A115105B
на AWT
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за картинкуСообщение от Котяра
Котяра- успакоил !
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
А где его лучше заменить ? ктонибуть подскажет ? У нас в Мытищах мне объявили 7т .200 руб.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
дороговатоМытищах мне объявили 7т .200 руб.![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51