0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. А/м АУДИ А-4 95 г.в. ADR. Вопроса 2. Первый постоянно возникает ошибка
561 - неправильная смесь корректировка избыточна или недостаточна предел аддитивной топливной коррекции не достигнут.
Посмотрел в параметрах там он уходит в минуса. Сразу же...
Лямбда работает, Расходомер чистил да и в параметры он укладывается 2,7 грамм на х.х до 98 при 6000 оборотах тапка в пол. Мотор работает ровно, претензий нет... Но вот чувствуется богатит на х.х.
Вопрос 2. Датчик температуры воздуха постоянно 19. По Эльзе значит обрыв. Но опять же по Эльзе он ставится на впускном коллекторе только с 96 года. А у меня 95.... Где его посмотреть, найти.. Потому как были в сохранённых ошибки по пределу антидетонационного регулярования во всех цилиндрах
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ПочитайСообщение от superpower
561 - неправильная смесь корректировка избыточна или недостаточна предел аддитивной топливной коррекции не достигнут.![]()
Ну, это наврядли. При обрыве - ушел бы в минус 51С. Если показания от изменения тем-ры не зависят, то это похоже, вместо датчика поставлен постоянный резистор или проводка к датчику замкнута через сопротивление (грязь, сырость) порядка 3 кОм.Сообщение от superpower
Датчик температуры воздуха постоянно 19. По Эльзе значит обрыв.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где стоит этот датчик на машине 1995 года????Как проверить расходомер... Неисправность аддитивная то есть, на холостом ходу... Параметры в норме.. Давление топлива тоже в норме... И это отражалось бы на оборотах... А по мультикативной ничего
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В подпись пропиши, как у всехСообщение от superpower
А/м АУДИ А-4 95 г.в. ADR.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщения из темы удалил . Есть причины , Павел и Кирилл в курсе.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщения из темы удалил . Есть причины , Павел и Кирилл в курсе.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
Да, с техникой имеем дело, поэтому нужна истинаСообщение от rummi
Теоретики вы ,блин, все![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщения из темы удалил . Есть причины , Павел и Кирилл в курсе.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
Витя! Ты классный парень
Все остальное неверно, поэтому удалено![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
![]()
Ладно уж, а то совсем заплутаете...
AUDI A4 1995 c двигателем ADR (равно как и ADP) не имеют датчика температуры всасываемого воздуха! Вследствии этого в 3 блоке 4 группа, значение будет постоянным и равным 19.5 градусов - это не является ошибкой!
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А 561 надо бы VAGом опросить, а то не ясно толком тип ошибки.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
Спасибо за инфу!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщения из темы удалил . Есть причины , Павел и Кирилл в курсе.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.