0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Господа знатоки раскройте тему проверки ДМРВ.
1. Идеально - поставить новый и узнать что машина "оживает" - нет такой возможности.
2. Скинуть фишку, получится аварийный режим - особо изменений нет.
3. Проверить 3 группу значения EGR 3 и 4 показания - не проверил еще, знаю только что реальное совпадает с расчетным, но вот будет ли 1000 на полной нагрузке...
4. Где находится пресловутое значение г/сек ? 211 группа??? - пробовал - вагком "говорит" не доступно.
5. В целом ошибки - нет, только наверно подогрев зеркала барохлит (не относится к делу)
На форуме уже просто огромное количество тем по этому вопросу, но все как-то размыто и не четко понятно.
Сорри если все всем и так очевидно, но надо же как-то разбираться.) а может и в FAQ что-нибудь получится.
Спасибо всем заранее.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
2. Скинуть фишку, получится аварийный режим - особо изменений нет
Про аварийный режим это ты где вычитал ? Неужели у нас кто-то такую фуйню написал ?![]()
![]()
Предварительная проверка как раз и состоит в этом . Мало того я еще ряд вещей вылавливаю таким способом , просто надо опыт наработать в этих вещах тебе . Подспорье в диагностике ОГРОМНОЕ . Все тонкости раскрывать не буду - долго . Скажу только , что сравниваются показания по некоторым группам с ним и без . Я уже много раз описывал это .
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
По тракторам я не Копенгаген почти , поэтому советы давать не буду .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2. Скинуть фишку, получится аварийный режим - особо изменений нет.
у меня когда сдох дмрв изменения были и еще какие.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А как правильно назвать режим в последнем абзаце?Сообщение от rummi
Про аварийный режим это ты где вычитал ? Неужели у нас кто-то такую фуйню написал ?
![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
дизель и бензин, функции немного разные
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
pavel1
Только не "аварийный" . Я бы вообще здесь никакого эпитета не употреблял , хотя ближе всего был бы "интерполяционный"
дизель и бензин, функции немного разные
У кого разные ? Не понял твой коомент . Ты о чем ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
rummi у датчика
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Абсолютно одинаковые задачи , imho . Измерить расход воздуха .В чем различие ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AM
Как понять исправен или нет? Да просто измерить значение грамм на ход и сравнить с табличным...Мне нужен лог 10 и 11 групп, при ускорении на 3ей газ в пол до 3500-400 тыс.\
Тут еще почитай: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25420
P.S. Если что, я завтра во Пскове буду до 15:00![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
rummiна бензине изменяются фазы газораспределения?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Как понять исправен или нет? Да просто измерить значение грамм на ход и сравнить с табличным...Мне нужен лог 10 и 11 групп, при ускорении на 3ей газ в пол до 3500-400 тыс.\
Ой , Кирюша , далеко не всегда![]()
rummiна бензине изменяются фазы газораспределения?
А как же![]()
Зависит от конкретного двигателя . Есть на впуске , выпуске , там и там и без изменения .
Эти веши рассчитываются по нагрузке , которая в свою очередь зависит от показаний расходомера или интерполяционного табличного при его отсутствии.
Изменяемые ФГР нужны совсем для других целей и прекрасно работают и при отсутствии расходомера , с учетом исправного состояния остальных узлов и агрегатов .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Эх, Псков просто идеальный вариант, но меня не будет там в ближайшее время.
Лог 10 и 11 групп сделаю. 3 -я это наверно после 80км час на автомате.
Ветку почитаю, спс.
rummi
Аварийный - ну да, сказал как-то мастер в одной из контор.
MiSt
полгода назад, зимой, у меня тоже была просто разительная разница с фишкой и без, тогда я поменял ДМРВ. а сейчас опять машина тупит ( вот и разбираюсь что к чему.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AM
На автомате ставь режим "2" и плавно выжми педаль газа до упора.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ok, сниму как описано в той ветке лог 10 и 11 групп на 2 режиме.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
AM
Можно замерить напряжение выдаваемое ДМРВ.Если тебе нужно,скажу с какого контакта брать и какое оно должно быть.
А лучше всего,если конечно тебе его не жалко уже,разобрать чуствительный элемент,и под микроскопом посмотреть если там грязь.Если есть,то либо ему уже кирдык,либо на подходе.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalian2
Ну для некоторых двигателей (преимущественно бензиновых) можно еще и этим воспользоваться:
http://www.2a2.ru/trv2.html
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Доброе утро.
Вот снял логи - выкладываю
1. режим 2 плавно тапка в пол - http://slil.ru/24671675
2. режим drive - http://slil.ru/24671627
следуя твоим рассуждениям посмотрел что вроде тоже передув и дмрв показывает меньше, но жду вердикта. Спасибо.
kalian2
Приветствую. Было бы отлично получить и такую инструкцию, скинь плиз в личку или может быть на сайте где уже есть. буду признателен.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AM
Нее, рано ты его на помойку записалОн вполне еще жив! И никаких проблем судя по логу я не заметил
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это хорошая новость.
Тогда где дальше смотреть? Идея в том что полгода назад при смене ДМРВ при старте аж вдавливало в кресло и на скорости машина была динамичная, нажимаешь педаль и легко делаешь обгон.
Сейчас при старте машина шумит обороты больше 3000 и разгоняется вяло, не ужасно конечно но вяло.Чувствуется что в горку яжело если не с разгона.