0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
три месяца назад накрылась турбина ,проехал на ней на поломаной 1500 км ,потому что в дороге она накрылась,машина дымила как камаз но не постоянно.сейчас появился запах когда останавливаешся,я думаю маслом убил катализатор,можно ли его убрать вообще ? пася 2002 г. 1,8т AWT
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
N.Y.Sanek
VIN давай...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нужно по ВИН-номеру узнать под какой эко-стандарт изготовлена машина и дальше - либо просто убрать катализатор - либо убрать можно, только поправив прошивку ЭБУ...Сообщение от N.Y.Sanek
убил катализатор,можно ли его убрать вообще ? пася 2002 г. 1,8т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
N.Y.Sanek
Пока Старикан Кирылыч думает. я свои пять копеек вставлю!
Убил, ты, братец, каталик, или не убил - как определял?
Если ты убил каталик. то полагаю, что лямбды у тебя две - на входе в каталик и на выходе. Это значит, что мозги (ЭБУ) нужно тебе перепрограммировать. Если бы ты был в Москве, то можно было бы обратиться к Калеху, но так как ты на другой планете, то отправляй мозги в Москву по почте!
После мозгов -закажи себе пламгас. подороже, чтобы не резонировать в Уренгое, как стары!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
N.Y.Sanek
Пока Старикан Кирылыч думает. я свои пять копеек вставлю!
Убил, ты, братец, каталик, или не убил - как определял?
Если ты убил каталик. то полагаю, что лямбды у тебя две - на входе в каталик и на выходе. Это значит, что мозги (ЭБУ) нужно тебе перепрограммировать. Если бы ты был в Москве, то можно было бы обратиться к Калеху, но так как ты на другой планете, то отправляй мозги в Москву по почте!
После мозгов -закажи себе пламгас. подороже (баксов 300, поищи в поиске), чтобы не резонировать в Уренгое, как старый М-412 на трассе Е95!
Это-то ладно, а как с турбиной вопрос решать будем?
франц
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчика два на входе и на выходе. Спасибо за подсказку. У официалов в Тюмени перепрошью мозг или нет? А на счет турбины все легко и просто я уже поменял ее у официалов в Тюмени обошлось не дорого всего 53 000 руб.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
N.Y.Sanek
вот тут почитай сообщения от kalex http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 228#406228
и тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Сообщение от N.Y.Sanek
не дорого всего 53 000 руб.Бесплатно практически.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
53 тыстчиУренгой рулит, чтоб мне так не жить.
Тож решил выкинуть кат, так как появился звук посторонний. Заказал резонатор mg-race, цна вопроса 2600 рублесов, но тут попроще так как лямбда у меня одна и до ката.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На AWT несколько раз сталкивался и с металлическим катализатором (не керамика) . Надо выяснить : какой стоит и насколько забит . Проверяется элементарно : выворачивается первая управляющая лямбда между катом и турбиной , создается давление в это отверстие с помощью компрессора с манометром (БЕЗ ФАНАТИЗМА !!!) . Делается вывод . Можно ,конечно, и визуально со снятием девайса (прокладку заменить !!! ) или эндоскопом с подсветкой через отверстие лямбда-зонда .
У официалов никто ничего отключить не сможетЕсли только ошибки считать и стереть
![]()
www.super-vyhlop.ru Пламгасы почтой
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на моей перепрошивать мозги придется, если кат убрать? Вынь - WVWZZZ3BZYE007344. Подскажите, плиз.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Antoine Reis
Открой капот и посмотри сколько лямбда-зондов . Если после ката есть зонд - придется .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Antoine Reis
Нет, не придется...Касается всех, кто офиициально купил авто в РФ у дилера.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вить - далеко не всегда...наличие второй лямбды - не показатель...всё зависит от варианта прошивки ЭБУ...Сообщение от rummi
Если после ката есть зонд - придется
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
Сообщение от kalex
....Если машинка с Eвро2, то можно и не перешивать.
Страшного ничего не произойдет, но у машинки будет слегка повышенный аппетит в круиз-режимах работы (спокойная езда в диапазоне 1500-3500 об/мин)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, что такое капот я знаю.Сообщение от rummi
Antoine Reis
Открой капот и посмотри сколько лямбда-зондов . Если после ката есть зонд - придется .А вот где там катализатор, а тем более эти страшные лямбда-зонды, честно говоря представляю слабо.
![]()
То есть в моем случае однозначно не придется?Сообщение от Mex@n!K
Antoine Reis
Нет, не придется...Касается всех, кто офиициально купил авто в РФ у дилера.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Парни . Евро 2 - это 1 лямбда зонд перед катом . Наличие второго зонда говорит уже ,как минимум, о соответствии стандарту Eвро 3
Большая часть AWT , купленных в России у дилера, имеет 1 зонд перед катом и соответствует Евро 2 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Большая часть AWT , купленных в России у дилера, имеет 1 зонд перед катом и соответствует Евро 2 .![]()
![]()
Вить - у меня на обоих Пассатах было по ДВЕ лямбды - и при этом - ЕВРО 2...![]()
а дело все в том, что в Европе AWT шел под Е4, но вот для РФ почему то "загружали" Е2 - а лямбды так и оставались - по две...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
дело все в том, что в Европе AWT шел под Е4, но вот для РФ почему то "загружали" Е2 - а лямбды так и оставались - по две...
Cерега , СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ , !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Ты ответил на вопрос мучивший меня уже почти год :
несколько раз сталкивался с удалением ката на машинах с двумя зондами и этим двигателем БЕЗ ПЕРЕПРОШИВКИ МОЗГОВ . Двигатель работал идеально , ошибок и чеков не было никаких .
Я чуть не Е**УЛСЯ , понять не мог в чем дело .![]()
![]()
![]()
![]()
Теперь понял : они были уже отключены на заводе в прошивке Машины покупались у оф дилера , выпуск 2001 года если не путаю .
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Подтверждение тому - то что я не мог найти при диагностике группу с отображением параметров по второй лямбде . Все группы перерыл перебором - пусто . Теперь все по местам встало .![]()
![]()
Слава яйцам
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
На немцев как-то не похоже даже : такая расточительность![]()
Может они это делали с тем рассчетом , что предполагали , что мы перейдем на Евро 3 и владельцу будет достаточно его активировать изменив просто версию прошивки ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Что-то я не пойму, EURO2-EURO4. А что регулирование по 2му зонду разве отменял кто-то? И что-то мне не кажется, что прошивке блока DJ она просто так отключена...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Кирюш , я имею в виду вариант с вторым информационным зондом , который следит за остаточным выхлопом после прохождения катализатора . Насколько я знаю , он в работе никак не учавствует если выходящая смесь соответсвует норме .
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
что прошивке блока DJ она просто так отключена...
Кирюша , вот тебе пример - Octavia RS 2.0TFSIРоссийский вариант - один лямбда перед катом . Лично видел . Второго катализатора для дожига азота и еще дополнительных лямбда нет . На месте второго ката - вварка . (фигурально) . В европейской версии - 3 лямбды и второй кат
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.