0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Долго искал, но так и не нашел... хочу своими силами поменять радиатор кондея (течет после удара). Есть ли какая специфика по установке?![]()
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
См темы по снятию морды,далее все проще и главное трубки аккуратно открутить...но увы подробностей не знаю,но ты с Максом справишься......![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
,
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо!
буду воевать....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гайки сперва маслом облить ,дать откиснуть хотябы сутки,потом гайки на подкладке отстучать молотком среднего веса ,потом обязательно 2 ключами попытаться открутить,если резьбу загубите ,тогда можете обращаться есть специальный метчик для прохода резьбы
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
МарКас и Povor
правильно писали, что нужно аккуратно отвиньтить трубки, мне на сервисе после аварии дня два отмачивали эти гайки.
Потом была проблема с подбором радиатора, ни один из купленных в магазинах радиатор не подошел, изгиб одной из трубок был другой, приходилось сдавать, не забывай чеки, и раньше времени не пучкай его сначала все проверь а потом и коробку можно выбросить.
Но это видимо проблема только моего мотора, Надеюсь.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самая ж - открутить гайки - не вздумай греть - там сгорает прокладка
вообще ИМХО с такими вещами ехать в сервис
- тыж не будешь в гараже потом заправлять?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Daisy, я б доверился спецу. Вот в моем альбоме есть 4-е фотки радиаторов, если интересно посмотрите. По кондейному радиатору не подскажу. Сейчас буду менять радиатор, антифриз текеть.
радиаторы
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас проблемы со средствами, а в сервисе 100 баков запросили.. и еще на заправку 50Сообщение от borisovboris
вообще ИМХО с такими вещами ехать в сервис![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот я и говорю - - тыж не будешь САМ в гараже потом заправлять?
все равно придеца ехать в сервис
ИМХО гайки в гараже не открутишь (без опыта и инструментов)
езжай во freezer.ru или к Олегу в Турбомоторс (во freezer сам ездил - к олегу все тут советуют...)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Daisy и Сам все открутит, у него "супер" гаражи и есть подсказки от местных "Иванычей" которые чёхош за пыво открутят![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Daisy, дописал черновик с фотами по разбору "морды", приведение ее в сервисное состояние, надеюсь, завтра выложу. Если интересно могу скинуть ссылку.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Хошь потренироваться - заезжай: у меня с последних двух машин уже две недели шланги от радиаторов откисают: каждый день (как цветы, мля) их поливаю - пока результат нулевой - отворачиваться не хотятСообщение от Daisy
Есть ли какая специфика по установке?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Viktor M
Когда шланги открутишь ,далеко не кидай,может скоро Daisy пригодятся..![]()
Ну лучше б чтоб не пригодились![]()
komok1965
У Daisy А4 а не В5, хотя наверно принципиально система крепления "морды" не различается![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционированияСообщение от Daisy
Есть ли какая специфика по установке?
воздуха
Система кондиционирования заправляется хладагентом "Фреон R12", а детали системы
находятся под рабочим давлением свыше 300 атмосфер. Источником повышенной
опасности при неправильном обслуживании системы неподготовленным техническим
персоналом и при использовании не надлежащего оборудования является высокое
давление и химическое воздействие хладагента.
Автомобильный хладагент "Фреон R12" обладает опасным воздействием на окружающую
среду. Для защиты окружающей среды фирма Фольксваген предписывает использовать
при разгерметизации системы кондиционирования оборудование по утилизации и
переработке, снабженное сертификатом страховой лаборатории (UL).
Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовлен ным
техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы с применением
надлежащего оборудования с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленному с
приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.
Не допускайте контакта хладагента кожей.
При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.
При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место.
Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно
обратитесь к врачу или в лечебное учреждение. Самолечение не допускается.
В новом баллоне хладагент хранится под давлением. Храните баллон при температуре
не выше 50° С. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные
ситуации, которые могут привести к его повреждению.
Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро
испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и затрудненному дыханию.
Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться
внизу, например, под автомобилем.
При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от
открытых источников огня. Не курите. При пользовании пламенным течеискателем
избегайте вдыхания дыма.
При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования воздуха всегда
удаляйте из нее хладагент. Электросварка вблизи трубопроводов с хладагентом может
вызвать разложение хладагента под действием ультрафиолетового излучения.
Не подвергайте детали системы кондиционирования воздействию высокой температуры
или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и
воспламенению.
Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается.
Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.
Диск "Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Passat B5" текст скопирован весь 100%
Без коментов...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Очень интересно ,скиньте пожалуйста!Сообщение от komok1965
Здравствуйте ВАМ!
Daisy, дописал черновик с фотами по разбору "морды", приведение ее в сервисное состояние, надеюсь, завтра выложу. Если интересно могу скинуть ссылку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Победа!
Как меня и предупреждали – открутить гайки оказалось непростой задачей. Сразу они не дались – алюминий начал слизываться. Так как радиатор был пробит и не нужен, для удобства работы трубки отпилили и в тесках откручивали гайки.
[pic]5474[/pic]
[pic]5475[/pic]
Часть алюминиевой резьбы осталась на гайке, пришлось гайки вычищать. По-моему вымачивать гайки в масле или еще в чем-то смысла никакого нет, мягкий метал намертво прикипел в глубине резьбы. Думаю, что в сервисе сказали бы поменять трубки.
[pic]5473[/pic]
Новый радиатор не оригинальный, была проблема при установке – трубка датчика давления отогнута не в ту сторону, пришлось немного ее подогнуть.
[pic]5472[/pic]
Из нового понадобились еще кольца компрессионные под гайки, и в общем система в сборе..
[pic]5471[/pic]
Вечером в сервисе протестили – давление держит как положено, заправили. Теперь мерзну в салоне )))
Вывод: гемора многовато, если есть лишние 80-150 баксов, надо делать в сервисе.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Молодца,рад -теперь полный фарш![]()
![]()
![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Daisy, модец, проздравляю!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю,но надо было обстучать гайку легким молотком и резьба отстала бы ,был невнимателен,в общем спец -рад что все гут