0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Ребята, дизелисты, автоэлектрики, гуру VW Passat'ов да и просто люди!!!
Помогите разобрать с "непоняткой".
Имеется такой "замечательный" клапан - N239 (Intake manifold flap change-over valve).
Так вот не хочет он работать от ключа зажигания и все тут.
При тесте исполнителей через VAG-COM прекрасно работает, а от ключа ни в какую.
"Генерится" ошибка:
01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Даже достаточно просто включить и выключить зажигание, чтобы эта ошибка появилась.
Клапан исправен на 100%, проводка к нему также исправна - проверено.
При тесте, когда клапан работает - ошибок нет.
Вроде бы можно "забить" на это, но уж больно некорректно глушится двигатель.
А если сильно "тряхнет" при глушении, то появляется другая ошибка:
00515 - Датчик Холла-G40
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Что может быть неисправно:
1. Контактная группа замка зажигания?
2. ЭБУ?
3. Сигналка Excellent дает себя знать?
Кто что может по этому поводу сказать?
Надеюсь на помощь.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vr305
А ты пробовал запустить тест исполнителей на работающем на ХХ моторе?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Да пробовал - работает, мотор глохнет, ошибок не возникает.Сообщение от Mex@n!K
vr305
А ты пробовал запустить тест исполнителей на работающем на ХХ моторе?
Такие вот чудеса!
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да чудеса...Давно это у тебя? Что делал перед этим по авто? Я бы посоветовал пристально глянуть на сигналку...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Машина у меня около года. Узнал об этом как только изготовил себе K-Line адаптер. Сам ничего не делал. Сигналка установлена до меня. Я к ней только пейджер подключил. Судя по тому как она установлена, я имею ввиду места установки датчиков, прокладку проводов, пайку соединений - установлена добротно. Но по схеме подключения - увы, так далеко не лазал. Единственное, что делал - нашел микроиммобилайзер Magic Relay - попробовал исключить его из схемы, восстановил штатную проводку в месте его подключения - эффект нулевой. Может быть он не один?Сообщение от Mex@n!K
Да чудеса...Давно это у тебя? Что делал перед этим по авто? Я бы посоветовал пристально глянуть на сигналку...
А вообще - сигналка может давать такие глюки?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
vr305, еще как может, есть богатый опыт![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Mex@n!K
Mad_Maxx
Парни, а если я отключу все разъемы от центрального блока нештатной сигналки - будет ли это означать, что я ее отключил. Или этого недостаточно?
(ну не силен я в сигналках).
Просто добраться до него непросто, а лезть без смысла - оно и есть - без смысла (каламбур получился).
Спасибо.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vr305
Может быть еще хуже! Попробуй определить, какие цепи рвет сигналка...
04/AWT/GFY