0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
№2 - у себя ни разу даже не проверял уровень масла в главной передаче (АПКК 01N) - но читал что вроде надо - что долить в случае чего?
остался вопрос про МЕНЯТЬ и хде пробка?
всем спасибо за ответы...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Только Motul Gear 300 75w90![]()
![]()
![]()
Могу подогнать два флакона (остались после продажи авто) если Lifter на встрече не заберет себе . Тебе надо 2 литра . Прайс - 450 за банку , в банке- 1 литр . Итого 900 деревянных.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в Бору всего 2 литра влезает? думал больше.....
там ХЗ что было налито....меняю для успокоения души - не знаю менялось ли ранее и когда (пробег 110т). мыть РКПП не надо? - просто сам-то эксплуатирую АКПП вот и вопросы...
а с Lifter уже договорился? про "на встрече"а то могу и забрать прям на неделе![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
мыть РКПП не надо
[-X![]()
а то могу и забрать прям на неделе
Пиши в лс . Lifter хочет 5 литров(в двух Пассатах надо поменять) , а у меня только 2, так что его это не спасет от похода в магазин . Он сказал так : если никто до встречи не заберет, я возьму . Так что смотри : успеешь - твое .
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Менять надо каждые 60 тыков и в автомате и в механике . Хуже , когда в автомате его не меняли больше 150000 . Тогда возможны варианты при замене.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про
№2 - у себя ни разу даже не проверял уровень масла в главной передаче (АПКК 01N) - но читал что вроде надо - что долить в случае чего?
никто не подскажет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от borisovboris
читал что вроде надо - что долить в случае чего?трансмиссионное масло 75W-90...Сообщение от borisovboris
уровень масла в главной передаче (АПКК 01N)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
borisovboris, не осмеливаюсь спорить с rummi, но я думаю, что масло "оригинал" будет не хуже,правда не совсем бюджетно, а может "оригинал" это и есть Motul Gear 300 ?,но просто указанна фирменная маркировка. Для моей МКПП DVT это G052911A2 , тара по 1 литру,а нужно 2,25
Как на Bora незнаю...а вот на МКПП Passat B5 нужен как минимум не очень распостранённый ключ SPLINE M16 с отверстием по центру (12-ти лучевая звёздочка с глухим отверстием под центральный "пенёк" пробки) для отворачивания/заворачивания маслосливной пробки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр_ru
тара по 1 литру,а нужно 2,25ну это тебе в МКП...
а в картер дифференциала АКП нужно всего 0.9 литра..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s,дык я сказал,что
а уСообщение от Александр_ru
Для моей МКПП DVTодна из машин.....Сообщение от borisovboris
трансмиссонное в РКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в картере дифференциала АКП масло менять нада?
или тока доливать если че?
хде тама сливная пробка (конрольно заливную вроде видел)
коробка 01N
прошла 210 тыщ
ATF в коробке ОТНОСИТЕЛЬНО менялась не так давно (20 тыщ назад)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
borisovboris
в редукторе АКП масло проверяется один раз в 60.000 км...
менять не надо - даже через 10 лет в исправном агрегате масло как новое...![]()