0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После запуска холодного мотора при сильно плюсовой температуре воздуха обороты сразу падали до 200-300. Машина пыталась заглохнуть. После промывки ДЗ, замены свечей, ДТОЖ - результат 0.
Вспомнил что когда то она лучше заводилась на 92 бензине (обычно лью 95). В почти пустой бак залил 20 литров 92 - отличный пуск, никакого падения оборотов. Проблема решена.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй АЗС!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
grey3x
Америкос??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, было все аналогично. Ездил какое-то время на 92, потом снова стал лить 95, на 92 мощность не та абсолютно, машинка заметно тупит. Я думаю надо настроить ЭБУ, где-то были настройки режимов работы форсунок при пуске.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СТранно, что при залитии худшего бензина машина повела себя лучше...
Zloi!
1.6 в америку не возят... [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
92 не хуже 95, а даже в чем то и лучше, присадки в 95 - очень нехорошая штукаСообщение от Djinn
СТранно, что при залитии худшего бензина машина повела себя лучше...
Zloi!
1.6 в америку не возят... [-X
у меня на 92 9 лет ездит (4 года на русском)- состояние двигателя великолепное (по мануалу 91-95) Пробовал после покупки 95 - на разгоне чуть чуть шустрее, это единственный плюс Минусы - присадки и БОЛЬШИЙ расход - 92 на литр меньше в среднем уходит по трассе при средней скорости 100 - 6.5 л! 95-7.5 л Хотя вроде должно быть наоборот
Мб, у меня авто"заточен" под 92, предыдущий хозяин сказал, что ничего не делал, и немец при продаже ему сказал - лей 92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что 95 - гавно. А потери в мощности нет никакой.