0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день! Только сегодня присоединился к уважаемому сообществу пассатоводов, чему весьма рад.![]()
Уже полтора месяца езжу на Пассате 98 г.в. двигатель ADR 1.8. Впечатляет драйв от вождения! После своего опеля мощностью 75 лощадей разница чувствуется как небо и земля.![]()
Но лучшее враг хорошего и мне закралась мысль о том, чтобы поставить турбину на движок, где его изначально не было. Искал на форуме соответствующую информацию, не нашел. Вот решил обратиться к знающим людям. Можно ли установить турбину на двигатель 1.8 ADR и как это сделать?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проще купить новую машину c таким двигателем. Тем более , что у дрыгалки ADR и так проблем хватает , а ты еще турбиной ее нагрузить хочешь , чтобы сразу развалился .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
очень небюджетно получится![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Можно. но не нужно. Посмотри турбо-киты. Стоит дорого и требуется серьезная доработка мотора. Короче проще пасик продать и купить 1.8т.Сообщение от Алпамыс
Можно ли установить турбину на двигатель 1.8 ADR и как это сделать?
Кстати, летал тут по трассе на выходных с 2.8 полный привод.. Тоже интересно едет. правда, жрет и налог высокий![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разве движок ADR в чем то особенно проблемный? Динамика приличная, без лишних дерганий.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну это смотря с чем сравниватьСообщение от Алпамыс
Динамика приличная![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
-1.Сообщение от Алпамыс
Динамика приличная
Нормальный движок если обслуживать с головой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил на ADR...нормально он тянет, для одного без кондера хватает выше крыше...Бери 2.8, его хватит на всех![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обоснуй!Сообщение от rummi
что у дрыгалки ADR и так проблем хватает![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Можно рассмотреть вариани с компресором, бюджетней турбины будет, но есть и свои -.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Алпамыс, а карабас у тебя какой (МКПП/АКПП)???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил на ADR, нормальный двигатель, может действительно надо с головой следить за ним, ну понятно что не турбо и не пуляет как шальной, при обгонах и дальних поездках мне нравился.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Kuzya
Ногами не бить![]()
Исхожу из статистики и из того , что попадалось на форуме (я же не только турбо-темы смотрю) : открой поиск , набери ADR и посмотри сколько страниц выдаст - рекордсмен . Вещь в себе , особенно ушатанный вариант , диагностируется достаточно сложно при неявных проявлениях косяка , imho. Извиняюсь , что сразу не написал .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А нужно тебе это ???!!!!
дА И ЕСТЬ ЛИ У ВАС В ГОРОДЕ СЕРВИСЫ ПО ТУРБО-ДВИЖКАМ. Извиняюсь за капс. С rummi не согласен - считаю адр наоборот лучшим по соотношению цена_обслуги/выдаваемые_л.с., а то накупят тут турб всяких и потом то не дует у них, то дырки кругом в патрубках, то турбу новую купят, а она б/у оказывается
Потом постят - разочаровался в машине, ломучий ацтой и т.п. Шутка конечно, но как говорится в каждой шутке есть доля правды, кароч задумайся.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Andy_NN
"Каждый тянет одеяло на себя"![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И вообще - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!!!!Сообщение от Алпамыс
Добрый день! Только сегодня присоединился к уважаемому сообществу пассатоводов, чему весьма рад.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Andy_NN
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Алпамыс
Добро пожаловать!
турбина не намного дороже стоит натяжителя цепи (это который корректор фаз).... так что это не аргумент, а прет АЕБ, посерьезней чем АДРСообщение от Andy_NN
а то накупят тут турб всяких
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Механика.Сообщение от Viktor M
Алпамыс, а карабас у тебя какой (МКПП/АКПП)???
А компрессор и турбина разве не одно и тоже?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
По сути одно - накачка воздуха в коллектор. Разный привод.Сообщение от Алпамыс
А компрессор и турбина разве не одно и тоже?
Турба раскручивается выхлопными газами, а компрессор приводится ремнем. + компрессора - большая надежность. Минус - часть мощности он забирает на свою работу, т.к. нагружает мотор. Нет турбо-ямы.
Плюс турбины - не забирает мощность, соответственно, мотор меньше жрет и резвее крутится. Однако из-за ее инертности есть такая проблема как турбо-яма. Менее надежна, чем компрессор в силу более жестких условий эксплуатации. Это если коротенько...