0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В поиске нету инфы.
Кто ниб юзает такие диски: http://mgnwheels-msb.com/shop/index.php?cPath=28 ?
Стоят недорого для такого веса. Разгон в сравнении со стоком на 1,8Т улушится примерно на 0,3 сек, что будет заметно +лучший комфорт и т д.
_________________
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну, положим - заметно то НЕ будет....Сообщение от qseft
Разгон в сравнении со стоком на 1,8Т улушится примерно на 0,3 сек, что будет заметно![]()
![]()
а так - кованые колеса конешно лучше литых...![]()
(одна беда - они лопаются от ударов...тогда как хорошие литые - только гнутся...)
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
- во всем поддерживаю. заметно реально тебе это не будет - разница от заправок на разных АЗС ощутимее повлияет...то что лопаются на самом деле не малый минус - несколько раз на межгороде попадал в ямц на скорости и понимал, что был кованый - то не диск бы погнулся, а резину бы пробил о диск, и тогда уже не покатило бы "доеду до места, а там поменяю"Сообщение от 1967s
ну, положим - заметно то НЕ будет....
а так - кованые колеса конешно лучше литых...
(одна беда - они лопаются от ударов...тогда как хорошие литые - только гнутся...)
а по сабжу - повредишь магниевый диск - свистани и подгони его мне - буду петарды делать как в детстве (магний стружка+ селитра или марганец порошок )))![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Серега а чем тогда лучшеСообщение от 1967s
а так - кованые колеса конешно лучше литых...
(одна беда - они лопаются от ударов...тогда как хорошие литые - только гнутся...)Литой прокатал.... а кованный аргоном ?
Где оно лучше???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Андрей - на самом деле - есть где...Сообщение от захаркин андрей алексееви
Где оно лучше![]()
1. они ощутимо ЛЕГЧЕ - соответственно - меньше неподрессоренные массы - легче катится, комфортнее и лучше для подвески
2. они реально - КРЕПЧЕ - намного...![]()
но вот обратная сторона - как раз то, что такие диски - отлично для РОВНЫХ качественных дорог...![]()
на наших же ямах - можно некисло "влететь"....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
- в незаметном увеличении ускорения и лучше. в общем, с точки зрения физики и при езде по нормальным дорогам кованые адекватнее. но на наших дорогах, когда за поездку на 1000 км минимум пару раз влетишь в котлован - не практичны в принципеСообщение от захаркин андрей алексееви
Серега а чем тогда лучше Литой прокатал.... а кованный аргоном ?
Где оно лучше ???
Добавлено спустя 46 секунд:
о, одновременно с Серегой ответили...но ключевая мысль думаю одна
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
qseft
Все не успокоишься никак ? Более легкие диски конечно же дадут более быстрый разгон до сотни с места ... теоретически. Это физика. Но 0.3 секунды - это ,imho, gbpltim полный.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
- тоже согласен. мне кажется, что эта разница в массе будет влиять на динамику так же, как термос с чаем в багажнике.для верности могу открыть Савельева , вспомнить формулы (относительно угловых скоростей - что касается линейных вроде помню))) и просчитать...но подозреваю что фигня все...ну будет разница в весе 5 кг в сумме по максимумуСообщение от rummi
Но 0.3 секунды - это ,imho, gbpltim полный.ну и что ? не кушай и пописай перед выездом и будет тот же эффект примерно
с точки зрения физики это конечно имеет место быть, то эта дельта в ускорении не даст никаких новых ощущений
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
qseft
P.S. - не заморачивайся...реально..повторюсь - эту разницу в разгоне ты раза в три минусуешь, просто заправившись на хреновой АЗС
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Lapachev
1967s
![]()
![]()
Спасибо за исчерпывающий ответ
![]()
Но тогда для наших дорог только литьё, тогда я правильно сделал , что литьё прикупил![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
- однозначно правильно. мне повезло - я на литье купил )))Сообщение от захаркин андрей алексееви
Но тогда для наших дорог только литьё, тогда я правильно сделал , что литьё прикупил![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да гоните выСообщение от Lapachev
- однозначно правильно. мне повезло - я на литье купил )))Сообщение от захаркин андрей алексееви
Но тогда для наших дорог только литьё, тогда я правильно сделал , что литьё прикупилдля плохих дорог как раз лекгий вес нужен неподрессоренных масс, а если глубокие ямы, то не повезет всем видам колес, особенно любителям низкого профиля (читайте на сайте про свойства магниевых сплавов колесных дисков). Потом, разница по массе 9 кг (сток 16 дюймов) - 4.5 кг (магний 15 дюймов) (в моем случае я меняю 16 стоковый на 15 для зимы) думаю будет заметна в категорях динамика/комфорт, особенно, если и резину еще полегче накинуть.
Rummi, да я спокоен, нужен комплект 15-х на зиму. Смотрел сталь, так за них ломят многовато, как вариант ВСМПО (6,2 кг) 2600 р или магний по 3800 р .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
выбирай выражения - не на базаре....Сообщение от qseft
Да гоните вы[-X
если тебе всё заранее самому понятно - не надо было эту тему заводить....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разве не наоборот??? ковка гнется, а литье трескается???
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
qseft, На зиму лучше обычная штамповка(а еще лучше с колпаками без дырок) грязи меньше будет .
А на лето КОВКА лучше литья. РазниЦа заметна! Я сейчас езжу на литье иКовка ХОРОШАЯ больно дорого стоит в 17 размере
меня жаба задушила вбухивать стоко бабла в колеса
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это по-дружески было сказано без злаСообщение от 1967s
выбирай выражения - не на базаре....Сообщение от qseft
Да гоните вы[-X
если тебе всё заранее самому понятно - не надо было эту тему заводить...., не нравится беру обратно
arhangel-l, при нормальном качестве гнется и то и другое, только пределы разные, но у ковки демпфирующие свойства лучше.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Так я ж писал, штамповка стальная нормальная свыше 2 килоруб, у ВСМПО цены на 15 ковку с 2300 начинаются. По корроз стойкости покрытие у ковки лучше. http://www.salda.ru/wheels/wheels17/Сообщение от ГЕРМЕС
qseft, На зиму лучше обычная штамповка(а еще лучше с колпаками без дырок) грязи меньше будет .
А на лето КОВКА лучше литья. РазниЦа заметна! Я сейчас езжу на литье иКовка ХОРОШАЯ больно дорого стоит в 17 размере
меня жаба задушила вбухивать стоко бабла в колеса
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
- тут ты не прав. мой аргумент - при попадании в яму кованый диск либо лопнет, либо пробъет резину. и то и то приведет к необходимости замены. в противном случае может деформироваться диск, но при этом будет возможность продолжать движениеСообщение от qseft
Да гоните вы для плохих дорог как раз лекгий вес нужен неподрессоренных масс, а если глубокие ямы, то не повезет всем видам колес, особенно любителям низкого профиля
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
- не постесняюсь присоединиться к вопросу - знаю что магний бьет резину и трескается, а сталь гнется.. вопрос что в терминологии кованый-литой не разбираюсьСообщение от arhangel-l
А разве не наоборот??? ковка гнется, а литье трескается???
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Lapachev
Название дисков говорит само за себя . Кованные диски - чума , прочнее , но тяжелее литья .
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Кованный диск бьет резину и не трескается , практически не деформируется (зависит от конкретной ковки) .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от rummi
Название дисков говорит само за себя . Кованные диски - чума , прочнее , но тяжелее литья .![]()
rummi, ты сам то понял какую чушь ты написал![]()
Ковка тяжелее литья...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
спорить не буду, но тут вопрос в том , чья хрупкость победит. для наших дорог однозначно лучше диск, подвергающийся деформации, а не расколуСообщение от ГЕРМЕС
rummi, ты сам то понял какую чушь ты написал
Ковка тяжелее литья...
_________________
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
ГЕРМЕС
+1
suum cuique