0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, помогите разобраться! Где-то с 6мес. назад была у меня проблема. Мне казалось, что турбина то работает, то не работает, машина то шустро разгоняется, то такое чувство, что ей огромный прицеп прицепили. Погнал я её к специалисту, он сказал, что с турбиной все нормально, просто он разработал какой-то клапан на турбине (или возле неё). После этого всё стало отлично, но сейчас начались такие же проблемы, а этого спеца я найти пока не могу. Может кто подскажет, что это за клапан, как он выглядит, где его искать и как его разрабатывать, или может его лучше поменять, сколько он стоит, и как это сделать самому?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вероятно речь про клапан 75...Сообщение от B5 Zhodino
Может кто подскажет, что это за клапан, как он выглядит, где его искать и как его разрабатывать, или может его лучше поменять, сколько он стоит, и как это сделать самому?
погуляй в ПОИСКЕ - там всё про это написано...
нужно купить новый и поменять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пролазил час ничего про клапан не нашел, что это за клапан и где его искать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да быть того НЕ МОЖЕТ!!!!Сообщение от B5 Zhodino
пролазил час ничего про клапан не нашел, что это за клапан и где его искать?![]()
![]()
электромагнитный клапан ограничения наддува № 75...одна из важнейших деталей системы управления турбокомпрессором...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
DoZer
+![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Вот хочу спросить,клапан в глаза не видел,на фото он или нет?
Или чё это такое??!!
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DoZer
нет...это заслонка вестгейта...внутри турбины....та самая "калитка"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиб,самое главное сам дал ссылку на тему,а тамже всё написано и показанноСообщение от 1967s
DoZer
нет...это заслонка вестгейта...внутри турбины....та самая "калитка"...![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от DoZer
главное сам дал ссылку на тему,а тамже всё написано и показанно![]()
эт точно...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
B5 Zhodino, проясняю. Тебе разработали не клапан, а механизм изменения геометрии лопаток турбины, который служит для управления производительностью турбины. Заклинивание этого механизма - верный признак скорой кончины турбины. При этом турбина может дуть во всю силу, но т.к. механизм конструктивно является частью турбины, то менять придётся её всю. Разбор турбины и чистка продляют её работу максимум на полгода. Механизм изменения геометрии лопаток турбины приводится в действие пневмоприводом с штоком, изменяемое разряжение на который подаёт электровакуумный клапан N75, управляемый сигналам с ЭБУД.Сообщение от B5 Zhodino
он сказал, что с турбиной все нормально, просто он разработал какой-то клапан на турбине (или возле неё).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher