0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день,уважаемые форумяне! Пассат в общем аппарат не плохой.Но есть праочка траблов.Если кто может помогите,пожалуйста, с советом.
Траблы:
1)Хаваем масличко.Картерные газы чистили,датчик ближе к мотору перенесли.Урарту говорит много масла в тубине.Что предложите поделать?
2)Не заводимся на холодном двигателе с первого раза.Со второго на ура.На сервисе говорят уходит топливо.Возможно топливный насос.Может кто сталкивался?
3)При наборе скорости часто волним.Ошибок не выдаем.Возможно лямбда зон?Поменял расходомер воздуха,поставил не оригинал))
Жду с огромным нетерпением Ваших советов и предложений!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ПОИСК рулит .
1 ремонт турбины
2 обратный клапан
3 др заслонка
это так на вскидку , а на самом деле ищи поиском , эти тему примерно каждый месяц обсуждаются.
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет заходи
![]()
люди начали вступать в клуб сразу с траблов...наверное бутілку на хотят ставить...![]()
![]()
а как на динамике єто сказываеться...что показывают ошибки ...масло в турбине не видно...сними патрубок с куллера..посмотри что там...ремонтом попахивает конечно..но надо убедиться что это турба..Сообщение от egik
1)Хаваем масличко.Картерные газы чистили,датчик ближе к мотору перенесли.Урарту говорит много масла в тубине.Что предложите поделать?
+1Сообщение от xedin
3 др заслонка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Ну я не то,что с траблов,просто как я думал:сел и поехал и ничто тебя(меня) не беспокоит))у меня до пассата был гольф третий 1,8(самый простой мотор)Масло ни разу не доливал!
Будем искать ПОИСКОМ
Добавлено спустя 1 час 17 минут 8 секунд:
А почему фрицы такие засранцы и не могут сделать нормальный народный автомобиль,чтоб не хавал масло?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фрицы не засранцы, просто по сравнению с 3-им гольфом эта машина требует больше ухода и нормальных рук ....