0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Предыстория такова:
Месяц назад, в ходе диагностики, выяснилось, что у моего авто избыточная вентиляция бензобака. Объяснили, что это не страшно, что накрылся какой-то клапан и хотя и стоит он дешево, но искать его трудно. Посоветовали не париться и ездить как есть. Я так и делал, но последние 5-7 заправок показали, что после залива топлива в бак, машина плохо заводится. Именно в первый раз. Дальше все отлично. Что это может быть???
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Razgon
А топливный фильтр в норме?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, новый! И причем только непосредственно после заправки тупит, а потом все в норме?!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Razgon
Это как, вакууммирует что ли?Сообщение от Razgon
что у моего авто избыточная вентиляция бензобака![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вик его знает. Вакуум это скорее наоборот.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ты не ищи - замени его нафиг.Сообщение от Razgon
накрылся какой-то клапан и хотя и стоит он дешево, но искать его трудно
Razgon
По видимому, это клапан адсорбера паров бензина в баке. Он стоит на корпусе воздушного фильтра, щёлкать должен иногда с разной частотой.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!