0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
заводится со второго раза.
Причем первый раз можно крутить хоть секунд десять - пофиг. А если первый раз крутнуть хотяб 1 сек, то со второго раза заводится с полоборота. Возникает такая проблема когда авто постоит больше 6 часов.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
надо проверять РДТ и бензонасос...(производительность и обратный клапан)Сообщение от itpb
заводится со второго раза.
Причем первый раз можно крутить хоть секунд десять - пофиг. А если первый раз крутнуть хотяб 1 сек, то со второго раза заводится с полоборота. Возникает такая проблема когда авто постоит больше 6 часов
как чего - в ПОИСКЕ расписано...![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
каким образом? Есть вариант кроме как путем замены на заведомо исправный?Сообщение от 1967s
надо проверять РДТ
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
itpb
При резких стартах не затупляет? Датчик правильно показывает уровень?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
itpb
Давление замерить в системе.Сообщение от itpb
каким образом?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Zloi!
датчик показыват правильно, при стартах (и вобще в движении) не тупит. Топливная система (магистрали и форсунки) чистая, в бак не лазил, но думаю там тоже не должно быть много гадости. Очистители использую регулярно.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
itpb
И при полном баке все хорошо да?? Может тогда с вентиляцией проблемы, не думал? при 10-ти литрах разрежение в баке и т.д...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
все никак не попадается топливный манометр... и на сервис влом заезжать только из-за этого.Сообщение от lw
Давление замерить в системе.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Попробуй открутить пробку что бы в бак попал воздух и завести после этого. Вот..
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
при больше , чем 10 литров - все ОК. Как проверить вентиляцию? Я просто с топливной системой еще ни разу в жизни не возился.Сообщение от Zloi!
И при полном баке все хорошо да?? Может тогда с вентиляцией проблемы, не думал? при 10-ти литрах разрежение в баке и т.д...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от 1967s
надо проверять РДТ и бензонасос...(производительность и обратный клапан)
как чего - в ПОИСКЕ расписано...
Баллонный рулитСообщение от itpb
все никак не попадается топливный манометр![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0&start=40
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ок.Сообщение от Zloi!
Попробуй открутить пробку что бы в бак попал воздух и завести после этого. Вот..
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
pavel1
Спасиб.
Вобщем, мне бы последовательность шагов. Первый шаг - я так понял попробовать завестись при снятой крышке. Просто не хочется диагностировать со сложного.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
itpb
Дальше проверка давления в системе. Хотя, имхо, тут нет зависимости от количества бенза в баке. Далее по результатам - смотреть насос... Как всегда, от простого![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конешно есть - причем на 100% гарантированный...Сообщение от itpb
каким образом? Есть вариант кроме как путем замены на заведомо исправный?![]()
второе - обратный клапан бензонасоса - тоже самое - проверяется со 100% гарантией...
давай я тебе в почту отправлю, если надо - здесь просто много получится...Сообщение от itpb
мне бы последовательность шагов
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибки!!!! Надо!Сообщение от 1967s
давай я тебе в почту отправлю, если надо - здесь просто много получится...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ок...щаз нарисую...Сообщение от itpb
Спасибки!!!! Надо!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
о! и мне если можно в почту. у меня точно такая же проблема. кстати, диагностика показывает:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
это связаные вещи?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
maxim78
У тебя скорее всего проблемы с N80 или абсорбером.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
itpb
http://chiptuner.ru/pressure.php
Давление у тебя 4 бара в РДТ . К приведенным в статье значениях надо прибавить 1 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
rummi
Спасибки. На выходных намерен разобраться с этим запуском раз и навсегда.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
itpb
![]()
![]()
сорри - в конторе отрубили сеть как раз на моем последнем сообщении...
я тебе ОТПРАВИЛ всю процедуру...
Вить - ссылка реально колхозная...сорри...там есть неточности ...кроме того - при неисправном обратном клапане насос однозначно нужно менять...Сообщение от rummi
[b]
itpb
http://chiptuner.ru/pressure.php
Давление у тебя 4 бара в РДТ . К приведенным в статье значениях надо прибавить 1 .![]()