0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Умирает насос! Начал обзванивать магазины ориг. 280$(3в0919051с). В одном магазине предложили купить начинку насоса, VDO-125$, выдает 3бар. Имеет ли смысл это делать, и сколько выдает ориг. насос?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ccv
Имеет ли смысл это делать, и сколько выдает ориг. насос?
смысла не имеет...штатный насос на AWT должен выдавать примерно 3.5 бара избытка
и 4 бара - при отключении РДТ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Большое спасибо!!! Меня очень уверяли все подходит, делов на 30 мин., та так что закралось сомнениеДумаю дай ребят на сайте спрошу. Спасибо сайту тоже.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
ccv
А как вообще определить, что насос умирает? Звуки какие-то он должен подавать, или что?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня нормальный звук, но давление 2 и при нагрузке падает очень. На хх хватает, а на ходу при нажатии на газ сильная потеря мощности с троением,
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
На холодную (утром) первые 1-2км нормально, а потом начинается![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
звуки - это 1% от общей картины...даже ОЧЕНЬ сильно гудящий насос может выдавать нужное давление месяцами...Сообщение от MaxManowar
А как вообще определить, что насос умирает? Звуки какие-то он должен подавать, или что?
определяется замерами давления топлива, энергопотреблением...
симптомы на ходу - обычно появляются провалы при постоянном газу на средних и выше оборотах, или при разгоне...тупизна на высоких оборотах...
но учти - такие же симптомы могут быть вызваны ещё целым рядом причин НЕ связанных с насосом...
поэтому - комплексная диагностика неисправностей подобного рода обычно всегда должна сопровождаться замерами давления топлива, исправностью РДТ, и диагностикой всей системы питания...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Понятно, спс!!