0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в интервале при +22 : +30 за бортом при вкл кондея эл карлсон практически сразу перекл на 2-ую скорость (ну поработает на 1-ой минуту не больше), кондей работает - воздух холодный все как надо. трубки кондея при этом все в инее (толщиной даже по 2 - 3 мм инея на них есть)- см фото - не только на трубках, но и на ресивер осушителе (см тут http://www.freezer.ru/condition.shtml).
работу основной визкомуфты не проверял (давали совет попробовть остановить её перчаткой при горячем двигателе)
Povor сказал что иней это от наличия в системе несжимаемых газов и систему надо вакуумировать а закачать нормальный фреон туды.....
ничего не делал уехал на юга
по дороге туда - все как обычно - все работает, только иней (см фото)
НО ВОТ по дороге ДОМОЙ случилась вот что:::
на улице +40 (выехали из Кабардинки и до Миллерово держалась темп от +36 до +40) - кароч ад...
ес-но кондей работает на полную катушку (вкл рециркуляция - фигли наружный воздух охлаждать - справиться бы с салонным воздухом), стоит LO скорость вентилятора небольшая - 2 или 3-я. После Староминской (проехал примерно 400 км), остановились отдахнуть очередной раз - открыл капот - а на трубках даже не иней - лед (ну снаружи под капотом наверное +70 - вот иней и начал в лед превращаться). Дальше еду - глохнет, останавливаюсь, выкл кондей, завожу - все ок. едем дальше....трубки оттаяливкл кондей снова - опять глохнет (минут 5 поработает и глохнет). Никакаи сообщений на бортовом комп нету, проверил ошибки климата - нету (444). Так и поехал дальше без климата.....солнце село - на улице стало холоднее - попробовал вкл климат - все ок все пашет и не глохнет....
приехал домой - помыл радиатор кархером (надо сказать что он у меня изрядно потрепаный жизнью - гнутый, много секций мятых - после ДТП - но сам целый - не пробитый), промыл аж краска отлупилась в некоторых местах (он черный у меня).
эл карлсон стал включаться на 2-ю скорость гораздо реже (темп за бортом на вых правда и так не высокая была.....)
1.почему глохла (я все же подозреваю климу) - было бы превышение давления - сработал бы клапан аварийный и все....
2. почему все же так много инея - реально от несжимаемых газов? - откуда тогда они появились там.....систему мне вакуумировали и заправляли на freezer.ru - вроде уважаемая контора...делали ровно год назад...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да зачет ,Фризерцы по настоящему превратили кондей во фризер,смею предположить,что они тебе в сектор где дроссель стоит-засунули трубку расширительную другого цвета не белую и происходит переполнение испарителя хладогентом ,но не понятно почему датчик тепературы испарителя не дает сигнал на отключение компрессора ,естественно циркулляция нарушилась -все замерзло компрессор полностью клинит и машина глохнет,первым делом смотреть актуальные значения компьютером температуру испарителя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АУУУУУУ
![]()
больше никто ничем не порадует![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что тут и так все ясно ,вам тащиться на сервис,кондей не включать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже самое порисходит при прогретом авто
глохнет машина
а так все путем на холодную
Freezer.ru не помог пробормотали что-то не внятное
есть еще сервисы которые в действительности понимаю что такое кондей?
Или только к официалам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего ко мне не хочешь ??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от borisovboris
больше никто ничем не порадуета зачем - Олег тебе всё доходчиво объяснил..и другой причины, имхо , в твоей проблеме нет...
да вот Олег Povor понимает...Сообщение от GL
есть еще сервисы которые в действительности понимаю что такое кондей?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГЫ
а я тебя не знал
все теперь если что к тебе
можешь вообще в личку кто ты и чем занимаешься в этом плане
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кондиционеры и климатконтроль-Турбомоторс -я,там