0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожайлуста, сегодня заметил на автомобиле, что при разгоне неважно на какой передаче, где-то в районе 1500-2200 об/мин., автомобиль начинает дергаться и терять скорость, при этом загорается или мигает CHECK, а на экране пишет EMISSION WORKSHOP, если разгоняться не так интенсивно все более менее в порядке. И еще при работе на ХХ заглянул под капот и обнаружил странные постукивания. или даже похлопывания в районе турбины. если конечно я не ошибаюсь она же находится слева от двигателя на VW B5, ATW? 1.8T. А пораньше замечал что при разгоне в том же диапазоне оборотов, ну или чуть больше был свист, который было слышно и в салоне, это плохой признак в работе турбины или как ???
Заранее огромное спасибо !
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это сдох генератор. EMISSION WORKSHOP - питание с АКБ, естественно, оно быстро становится неполноценным по причине скорой разрядки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я кстати вчера движок мыл, возможно попало воды. А такой тупой вопрос, ремонту он подлежит, и что скорее всего могло накрыться ???
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
возможно замкнул обмотку статора (это самое плохое). Возможно просто щеточный узел с регулятором напряжения (достаточно бюджетно лечится). Нужно замерить напряжение, выдаваемое генератором. Кстати, если генератор сразу же начинает сильно греться - значит обмотка статора. У меня была замкнута обмотка, менял на новый генератор в обмен (с доплатой) на старый.Сообщение от Kryukov
А такой тупой вопрос, ремонту он подлежит, и что скорее всего могло накрыться ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас проверил вольтметром, при выкл зажигании - 12,5 В, при заведенном - 14,2 В. Походу не генератор. Сейчас открутил катушки зажигания, снизу на них обнаружил неслабый конденсат, а при включении зажигания что-то похрустывало, правда одному трудно определить в каком именно месте.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
О! Землягам превед![]()
Ну зная, что во Пскове в основном "американцы", то во это:
неудивительно, все вышеуказанное значит, что в ЭБУД зафиксирована неисправность которая привела к увеличению токсичности выхлопа. Это может быть:где-то в районе 1500-2200 об/мин., автомобиль начинает дергаться и терять скорость, при этом загорается или мигает CHECK, а на экране пишет EMISSION WORKSHOP, если разгоняться не так интенсивно все более менее в порядке.
1. Состав смеси
2. ДМРВ
3. Лямбда-Зонд.
По твоим симптомам, чувствую я где-то дырка во впускном тракте...Ошибки читал?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Земляк !!! Я даже не совсем из Пскова, а из соседнего с тобой городишки под названием Пустошка, а в Пскове учусь, так что совсем рядом.
Ошибки к сожалению прочитать нечем. До этого была инжекторная девятка и все что есть - K-Line адаптер.
Машина начала себя так вести вчера, а за день до этого я очень усердно помыл двигатель, причем нещадно лил воду во все щели (пыли было набившись - ужас). Вот вчера и заметил что при разгоне (резком) авто начинает дергаться, и моргает CHECK, а на ЖК пишет EMISSION WORKSHOP, а сегодня когда утром заводил, вообще чек горит постоянно, а при вкл зажигания что-то пощелкивает, снял катушки под ними конденсат жесткий. 100% что то я "замочил" потому что до помывки было все отлично.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Аналогично, Политех?Привет Земляк !!! Я даже не совсем из Пскова, а из соседнего с тобой городишки под названием Пустошка, а в Пскове учусь, так что совсем рядом.![]()
А говоришь нечем, это то и надовсе что есть - K-Line адаптерну и программа VagCom( http://www.obdtool.narod.ru./VAGCOM312RUSy2k6.ZIP) Читай ошибки, потом в студию результаты.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Mex@n!K
EMISSION WORKSHOP - это выходит какой-то сбой в ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Нет, просто как я уже сказал:
Это может быть банальный выход из строя "Фена" СВВ.ЭБУД зафиксирована неисправность которая привела к увеличению токсичности выхлопа
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А говоришь нечем, это то и надоСообщение от Mex@n!K
Аналогично, Политех?Привет Земляк !!! Я даже не совсем из Пскова, а из соседнего с тобой городишки под названием Пустошка, а в Пскове учусь, так что совсем рядом.![]()
Он самый !!! Мехмаш
[quote:220usory]все что есть - K-Line адаптерну и программа VagCom( http://www.obdtool.narod.ru./VAGCOM312RUSy2k6.ZIP) Читай ошибки, потом в студию результаты.[/quote:220usory]
С ошибками поступил по другому, скинул клемму с АКБ. Просушил феном катушки зажигания, и немного генератор, может быть и тупо но пробовал проехать - все в норме, разгон отличный без рывков и динамика отличная. Ошибка и надпись пока не появляются.
А вот можно немного поподробнее насчет подключения адаптера - распиновку разьема и в какой пихать провод ??? А точно ли K-Lineом можно подключиться к иномарке ??? (Извини за тупой вопрос - машину пригнал неделю назад, до этого с иномарками не имел дел)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kryukov
Вот, тут все:
http://www.ardio.ru/vw.php?dlc=3#dlc3
K-line как раз подключать и надо![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дословно - это нарушение параметров выхлопа...Сообщение от itpb
EMISSION WORKSHOP - это выходит какой-то сбой в ЭБУ?
вот это к фразе никакого отношения не имеет...Сообщение от itpb
это сдох генератор
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Kryukov
открутил катушки зажигания, снизу на них обнаружил неслабый конденсат,Поздно я увидел твою темуСообщение от Kryukov
Просушил феном катушки зажигания![]()
Я бы тебе сразу сказал, в чём беда![]()
Сам попадал в такую ситуацию.
Конденсат на катушках приводит к пробою искры на корпус ГБЦ. В результате имеем пропуски в цилиндрах.
Лечится просушкой катушек и свечных колодцев![]()
Достаточно вскрыть колодец на горячем двигателе и немного подождать.
Купил себе новые прокладки под катушки, чего и тебе рекомендую (если они у тебя прикручиваются, а не просто вставляются)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое я тоже так хотел сделать, тем более что в одной катушке резинки нет вообще.Сообщение от Чубук
Сообщение от Kryukov
открутил катушки зажигания, снизу на них обнаружил неслабый конденсат,Поздно я увидел твою темуСообщение от Kryukov
Просушил феном катушки зажигания![]()
Я бы тебе сразу сказал, в чём беда![]()
Сам попадал в такую ситуацию.
Конденсат на катушках приводит к пробою искры на корпус ГБЦ. В результате имеем пропуски в цилиндрах.
Лечится просушкой катушек и свечных колодцев![]()
Достаточно вскрыть колодец на горячем двигателе и немного подождать.
Купил себе новые прокладки под катушки, чего и тебе рекомендую (если они у тебя прикручиваются, а не просто вставляются)
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ, ВЫ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ПРОБЛЕМЕ !!!!