0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина В 5,5 2001 г., двиг 1,8Т, AWM, АКПП типтроник.
Появилась проблема при торможении при переключении с 5 на 4 происходит рывок, одновременно при появлении такого рывка появляется рывок при переключении с Р на R или D, также рывок может произойти в конце подъёма, если отпустить педаль газа. На холодную такая симптоматика практически отсутствует, при прогреве проявляется отчётливо. На горячей может всё пройти (я даже ощущяю этот момент), пропадают рывки, я даже не знаю где коробка, переключения плавные. Ещё когда рывки пропадают, то по ощущениям, педаль тормоза становится мягче, торможение плавное.
Был я на диагностике у кулибина не vag-com.
Нашли:
ошибок нет;
механическое нарушение работы датчика давления на вакуумном усилителе тормозов;
плавает угол опережения зажигания на ХХ до 10 градусов.
Мои мысли (после исследования настоящего форума):
ЭБУ неправильно определяет необходимую нагрузку на двигатель и втыкает 4 не в то время, также видимо завышены обороты при переключении с Р на R или D;
нарушена герметичность вакуумной системы;
глючный ДМРВ (только почему его перестаёт глючить и он начинает работать нормально);
глючный ДПДЗ;
После проведения диагностики я вытворял с машиной что попало, короче издевался, ни одного рывка (странно), затем рывки появились вновь.
ATF в коробке нормального цвета, уровень правильный.
Помогите с лечением, какие есть мысли?
С чего начать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скорее всего.Сообщение от Dima_59
глючный ДМРВ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новая шутка от моей машины: выехал я на перекрёсток, педаль в пол, а поехал на малом газу. Машина не дёргалась, не тупила просто ехала себе медленно, затем разгон.
Всё больше склоняюсь в пользу глючных ДМРВ и ДПДЗ. Сегодня на горячем всё стало отлично, машину не узнать, а с утра, как обычно, были рывки.
Есть вопрос - почему периодически перестаёт глючить?
Понял из форума, что ДМРВ и ДПДЗ чистят. Можно ли почистить мой ДМРВ?
Какой алгоритм лечения?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ДМРВСообщение от Dima_59
Можно ли почистить мой ДМРВ?
Обрати внимани на противопоказания!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал ещё до создания темы. В голове каша. Думаю, что мой датчик "закрытый", и ниточкой там тереть негде.
Вопрос остался - почему периодически перестаёт глючить? Какие мысли? Как проверить работоспособность ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Снять лог в VagCom-е. И посмотреть, сколько ДМРВ показывает в пике. Ищи, ест много тем, как это сделать подробно (я под рукой не нашёл...)Сообщение от Dima_59
Как проверить работоспособность ДМРВ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dima_59
Сообщение от Чубук
глючный ДМРВ![]()
Проверь ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ. У меня было 1 в 1(даже удивляюсь-ну точь в точь), тож грешил на ДРМВ.
После земены опор в М1 все прошло.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Скинь с него фишку и покатайся. А вообще-то тут на эту тему море информации- Поиск рулит!!!!!!!!!Сообщение от Dima_59
Как проверить работоспособность ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста попунктно, как снять лог в VagCom-е, и посмотреть, сколько ДМРВ показывает в пике. Я стал счастливым обладателем USB-KKL.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dima_59
Смотри здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=60. Сделай как написано и выложи логи, а ГУРУ дадут заключение.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Держи, коллега
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28757
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
А не подскажешь правильную последовательность разборки корпуса воздушного фильтра. А то там сверху всякие трубки и они не дают просто так добраться до внутренностей, в том числе и для замены ДМРВ. И ещё, может ты знаешь маркировку самого датчика для моего ДМРВ 06А906461N.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
tipo
Дружище, про твой датчик ДМРВ (без корпуса) не скажу, мне мой номерок подсказали продавцы.
Есть подозрение, что он такой же
В етке 7й он нарисован отдельно от корпуса, но ваг-№ я не увидел.
Разбирать там несложно, по памяти:
- снимаешь воздуховод
- расцепляешь трубку, которая идет по корпусу воздухана к клапану адсорбера и отводишь в сторону
- снимаешь гофру с крышки (та, что идет к турбине)
- вынимаешь шланг возд. электропомпы (снизу крышки)
- возможно лучше еще снять мет. экран с крышки - проще будет вытащить
- ну и вынимаешь ее вверх
главное, не забыть приобрести торкс с дыркой по центру для откручивания саморезов, крепящих сам датчик в его трубе - на фотке видно.
Размер не помню, в районе 4 или 5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Спасибо, торксы есть.Мне в магазинах говорят, что отдельно их не бывает и смотрят как на идиота. А не подскажешь маркировку на самом датчике?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
tipo
Сам датчик (без трубы): 06А906473А (на нем написан номер по Бош 0280218196) это для моего расходомера 06А906461L.
В дунфане меня тоже не поняли, хотя торгуют Бошем)
Покупал в фв-шопе, в екзисте, кажись, тоже в курсе.
На всякий случай повторюсь: нужен торкс с дыркой под ответный шпенек в саморезе;)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А на моём датчике стоит вот такой номер F 00C 2G2 049, поиск ничего не даёт.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чудной номерок, других на нем нет?
Вечером гляну, что написано на старом (родном) датчике - смутно помню, что номера на нем толком не было вроде - отпишусь сюда же.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ещё ниже 183 22 3 С. А номерок должен быть, это наверное какой-то внутренний номер BOSH. Если не затруднит напиши потом свой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мои ошибки
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Готовность: 0000 1000
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 07335
Код Сервиса: WSC 00000
WVWPD63B62P177083 VWZ7Z0A4154711
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Ошибки появляются после удаления если поездить.
Завтра сниму Log в 115, 211 и 32 группах.
Спасибо за помощь.
Ещё вопросы: как проверить герметичность впускного тракта и вакуумной системы и вакуумного усилителя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже поменял ДМРВ. Старый был BOSCH F 00C 2G2 049, новый дали 0 280 218 196. В магазине сказали что в 2001 году был старый номер, сейчас новый.
Все работает.
По поводу ошибок, выдавало 17887 и что-то по поводу бедной смеси. Поменял ДТОЖ (подглючивал), стер ошибки, больше месяца езжу, вроде все ОК.
Проверить герметичность можно опрессовкой впускного тракта. Как - см. поиск. Мне снимали гофру (от ДМРВ), вставляли переходник (топливный фильтр - подходит по диаметру) и накачивая насосом (давление - без особого усердия, рекомендуют не более 2 атм, насколько помню) смотрели утечки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну типа да, на моем старом тоже написано F 00C 2G2 049, че это - хз, нормального номера по Бошу на нем нет.
Вобщем, если вариантов не будет, я б, пожалуй, взял бы датчик для расходомера ранних AWM: 06А906473А (по Бош 0280218196).
Кстати, нашел его отдельно в етке 7й - в разделе американский аудей (А4 кваттро), но только для расходомера 06А906461L.
06А906461N - такого там нет.
Dima_59
032 нужно глянуть до стирания ошибок (если будешь их стирать), его лог снимать смысла нет имхо - просто записать циферки.