0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята привет !!
1. Научите правильно переключать скорости на МКП, на каких оборотах переключаться. До последнего времени 3 года ездил на степе на бензине. Два месяца назад пересел на 1.9 TDI AVF МКП 6. Бытует мнение, что дизель не любит высокие обороты, вот я его и не выкручиваю больше 3500, а переключаюсь в районе 2000. Т.е. вопрос при переключении с 1 на 2, с 2 на 3, с 3 на 4 надо на каких оборотах ?
2. После замены масла и фильтров через 5000 км звук мотора в салоне становится жестким. Может это симптом что пора менять масло ?? Замечал это 2 раза уже. Масло синтетика Арал, заправки Лукойл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло синтетика Арал![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
За что же ты так свой Пассат ненавидишь????
Motul, Mobil, Castrol - все это нормально, но Арал!!!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
MaxManowar Я бы так не говорил. Я заливал в Свой пассат Арал, на форуме много людей его льют. Для информации - АРал заливается во все мерседесы по регламенту.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
MaxManowar а что Aral плохое масло? Я вот про него ничего не знаю... dmp на этом масле есть допуски VAG?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Lucky3D У Андрея Спроси. ОН его льетДоволен
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
MaxManowar кстати редкие масла мало подделывают, а по потребительским свойствам они могу быть не хуже....
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
СанСаныч да мне пофик.Я Тотал лью.. На Кастрол левый я уже сам попадал, а Мобил видел в "страшных фото"..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
масло Aral SuperTronic 2 SAE 0W-30 с допусками VW 503 00 и 506 00Сообщение от Lucky3D
на этом масле есть допуски VAG?
масло Aral Tronic 431 SAE 5W-40 (VW 505 01).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
dmp мы тут нафлеймили с маслом. извени. по вопросу ничего подсказать не могу. дизеля не имел. на бензине переключаюсь до 6500хотя крутить более 4500.. нет смысла - давление наддува сбрасывается и нет уже такого турборазгона.. лучше переключить повыше и попасть опять в лучшую зону турбоподхвата
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
...между прочим ARAL в заводской заливке используют на BRABUS [-XСообщение от MaxManowar
Motul, Mobil, Castrol - все это нормально, но Арал!!!!!
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просмотрев форум, можно точно выяснить кто что льет... Много аралозаливающих пассатоводов насчитаем??
Barmaley
Ну, в Брабусе поди точно знают откуда черпают, а у нас? Более того, если у нас левачат с широко покупаемыми маслами, то с каким-то малоизвестным - сам бог велел...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от MaxManowar
то с каким-то малоизвестным - сам бог велел...![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Чего????![]()
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
dmp
,у меня был Пассат с таким двигателем.Мне советовали переключаться на 2000-2500.Всё было ок. ДИЗЕЛЬ--![]()
а вообще,по звуку двигателя определяю,когда переключаться.
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все нормально, возможно я не четко сформулировал вопрос, надо было бы еще параметры масла указать. Лучше переключать повыше это я согласен. Хотелось бы узнать мнение спецов, кто на этих машинах ездит давно и знает их как свои 5 пальцев. А то я пока еще как то с волнениев переключаюсь с 1 на 2 и на 3 передачу, все думаю как бы не перегазовать или не догазовать и как себя чувствует при этом мотор. Он же рычит на низких передачах.
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Сообщение от dmp
Он же рычит на низких передачах.дизель "рычит" всегда....Масло Ликви-моли. СПЕЦИАЛЬНО для турбированных дизелей.(допуск не помню)
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
dmp
от 2500-3000 меньше не стоит![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
MaxManowar
Вроде все что на форуме обсуждается, все-таки имеется ввиду качественный товар [-X и у проверенных поставщиков.
Зачем заранее обсуждать палево и бодягу![]()
Если мы говорим о маслах ARAL, да и не только о них, значит имеем представление о поставщике и легальном товаре, а домыслы что вокруг одно палево - можно оставить для торговцев на рынке.
Да и где доказательства, что Арал паленый??, Предлагаю найти контрафактную канистру данного масла и отвезти в официальное представительство, уверен скажут не только спасибо.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После покупки я сделал ТО и залил XADO - машина пока ездит...![]()
проблема в том, что в нашей стране одно редкостное шило - для НФ с допуском 505.01 (не говоря уже о 506 или 507) только АРАЛ, XADO или потенциально поддельный Castrol...
есть еще официальное масло от Атланта, но менять каждые 15000 по такой цене - увольте, легче бензинку купить...
увы...
п.с. стоимость 5-литровой канистры XADO - 57 долларов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо, тему просек 2500 - 3000.
А я этот дизелек лелеял, при переключении больше 2000 не раскручивал...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вообще то момент переключения надо чувствоватьСообщение от dmp
а переключаюсь в районе 2000![]()
Я переключаюсь обычно при 2100-2200.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V