0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Итак, постепенно борюсь с разными неисправностями. В воскресенье благополучно заменил тройник системы охлаждения и решил попытаться отремонтировать трещащую «флейту». Идея с заменой узла на новый, была скоропостижно отвергнута, в связи с недавней капиталкой, которая итак основательно пошатнула мой и без того скромный семейный бюджет. Решено было попытаться отремонтировать ее «панковским» способом. Сама идея ремонта не является моей, а была подсмотрена на Ауди-форуме, автор некто Ivan, за что ему большое спасибо, он после подобного ремонта, по его же словам, проехал на данный момент больше 1000 км, пока без треска. Процедуру снятия-установки описывать не буду, дабы сделано это было много раз, разными авторами.
Начну с главного, после того, как «флейта» была извлечена (цуко, прое..л таки один винт крепящий устройство к впускному коллектору, он упал у меня кудато в анналы подкапотного пространства и так и небыл найден), она отправилась в банку с бензином и была тщательно отмыта от масла и прочей гадости. Визуальный осмотр показал, что полукольца изношены и болтаются на корпусе. Паяльником были пропаяны места обозначенные на фото красным цветом. Наплывы расплавленного пластика аккуратно соскаблил ножем, кольца перестали болтаться, отремонтированная таким образом «флейта» заняла свое место. Так как подходящего винта не нашел, пришлось собрать пока что на одном
, ибо поход в магазин автозапчастей и «все для дома» результатов не дал. Запустил двигатель-дребезжащий звук пропал
. Жаба победила. И на этот раз оказалась права. Вчера-сегодня проехал 50км дребезжания нет.
Надеюсь в ближайшее время сей музыкальный инструмент меня не побеспокоит.
Итог: потрачено 25 минут на ремонт, затрат 0р. результат-шума нет, флейта работает (проверял со снятой крышкой). Из минусов-потеряный болт.
Народ, подскажите, где такой купить мона?, а то пока на одном держится.
П.с. надеюсь данный опыт кому-то окажется полезным. Позже добавлю свои фотки.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения за неосведомленность. А эта самая "флейта". она где находится? По всей видимости у меня с ней все в порядке, раз она меня не беспокоит. Но для общего развития хотелось бы знать. А куда это?![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
вставляется в впускной коллектор
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B790B5A2Сообщение от patron745
А эта самая "флейта". она где находится?
Дет.2
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Непонятная фраза, особенно с учетом следующей:Сообщение от Котяра
Визуальный осмотр показал, что полукольца изношены и болтаются на корпусе.
Я имею в виду продольные пропайки к корпусуСообщение от Котяра
Паяльником были пропаяны места обозначенные на фото красным цветом.![]()
Наскоко помню у новой флейты белые детальки не были прикреплены к черному корпусу и именно слегка болтались, ну чуть-чуть люфтили.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Этот вариант позволяет только избавиться от треска. Для этого можно поступить еще проще - просто удалить кольца с флейты.Сообщение от radnn
Наскоко помню у новой флейты белые детальки не были прикреплены к черному корпусу и именно слегка болтались, ну чуть-чуть люфтили.
patron 745 ,
у тебя ее нет.
radnn,
сына женил?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня впускной коллектор алюминиевый цельнолитой. Такой штуки вообще нету.Сообщение от Котяра
вставляется в впускной коллекторА для чего она служит?
pavel1 мерси, но моему IP не позволяется просматривать этот узел.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Bomj
у тебя ее нет.Значит и не надоСообщение от patron745
мерси, но моему IP не позволяется просматривать этот узел., от года AHL зависит
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ну собст-но ради чего все и затевалось... А для чего ее менять, если она работает, только гремит противно?Сообщение от Bomj
+1. Этот вариант позволяет только избавиться от треска.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
УгуСообщение от Bomj
сына женил?уже в моей квартире живут
![]()
![]()
Здесь посмотри к конце, если не лень![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=33749
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Кольца имеют свое назначение и без них эффективность работы флейты падает [-X .Сообщение от Котяра
ну собст-но ради чего все и затевалось... А для чего ее менять, если она работает, только гремит противно?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Bomj они же не поломаны...
кольца являются своего рода уплотнителями, а гремит именно сама "флейта" внутри этих самых колец, к которым я ее и приклеил![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сорри за офф, Речь идет о так называемом фланце (ответвление на печку с пробкой который)? Мне как раз эта же процедура предстоит... Может отчетец по ней выложишь если это не сложно и имеет смысл самому этим заняться. Откуда к нему лучше лезть сверху или снизу?Сообщение от Котяра
В воскресенье благополучно заменил тройник системы охлаждения![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Hlebikа чего там мудрить? Антифриз слить, хомуты снять, датчик вынуть, Штуцер, на печку который, поддевается большой плоской отверткой, только не забудь стопорную пружинку снять. Крепится он (тройник) на двух болтиках с резьбой м6 (ключик на 10). Собирать в обратной последовательностиРечь идет о так называемом фланце (ответвление на печку с пробкой который)? Мне как раз эта же процедура предстоит... Может отчетец по ней выложишь если это не сложно и имеет смысл самому этим заняться. Откуда к нему лучше лезть сверху или снизу?![]()
Для удобства необходимо снять воздуховод (от фильтра к ДЗ)
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Насколько я помню оба конца флейты фиксируются во втулках и греметь она не может. Под воздействием воздушного потока гремят именно кольца, которые со временем "стираются". Возможно наличие полноценных колец способствует более целенаправленному и массированному распределению воздушного потока по цилиндрамСообщение от Котяра
Bomj они же не поломаны...
кольца являются своего рода уплотнителями, а гремит именно сама "флейта" внутри этих самых колец, к которым я ее и приклеил, что в свою очередь должно приводить к улучшению приема и уменьшению расхода бензина
. Во выдал
.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Bomj
ну типа того...А бензин у меня вроде не жрет особо, да и прием хороший. Так что меня только звук раздражал.
П.с. данный вид ремонта не является руководством к действиюпост является исключительно повествовательным
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, сорри еще раз. А какой расход топлива у вас?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня по городу 9-10.Сообщение от patron745
Парни, сорри еще раз. А какой расход топлива у вас?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
у меня где-то также...Сообщение от Bomj
У меня по городу 9-10.Сообщение от patron745
Парни, сорри еще раз. А какой расход топлива у вас?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51