0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будте добры просвятите любителя.В педале газа есть два положения-зачем они.И второй вопрос у В5+ теже проблемы с турбиной после 150 тыс., как и у старых Пасатов.Читал что на заводе у новых эту проблему сняли.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Одно - газ!Сообщение от macyura
В педале газа есть два положения-зачем они
Второе - нефть!
Ты об этих положениях?![]()
Есть только кик-даун.
Проблема турбин была в маслоподающей трубке и отсутствии для неё хорошего теплового экрана. Эта проблема давно устранена.
Но это не знаяит, что турбины стали вечными.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка механика.Какой кик-ДАУН.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только попробывали снять, доработав систему охлаждения , а сняли -ли покажет время и пробег [-X г..Сообщение от macyura
Читал что на заводе у новых эту проблему сняли.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А это простите откуда было видно? У вас профиль был не заполненСообщение от macyura
Коробка механика.Какой кик-ДАУН.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч Потом говорят , что ввели драконовские меры по общению в форуме![]()
З.Ы. Про два положения- понравилось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А че там со мной с профилем.Я почему так говорю.у меня был сеат леон так там во первых был не помню как называется.При определенной манере езды комп.запоминает и в дальнейшем так крутит двигло.Если потом начинаеш ганять он через какето время эту езду запоминает.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
И чел ещё возмущаетсяСообщение от Dick
димыч Потом говорят , что ввели драконовские меры по общению в форуме
И мне инетресно, что за два положения педали?![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
macyura
Что ты имеешь в виду под двумя положниями? "Отпущено" и "в пол"?
Я серьезно, не замечал такого.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У, как все запущеноСообщение от macyura
Если потом начинаеш ганять он через какето время эту езду запоминает.![]()
Читаем...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30713
Особенно п.8 про педаль газа
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А я экстрасенс, типа догадаться был должен!Сообщение от macyura
Коробка механика.Какой кик-ДАУН.
У МКПП - режима "нефть" нет!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вообще ни чего не понялСообщение от macyura
Я почему так говорю.у меня был сеат леон так там во первых был не помню как называется.При определенной манере езды комп.запоминает и в дальнейшем так крутит двигло.Что комп запоминает? То про что вы говорите происходит на адаптивной коробке передачь. Что может запомнить комп при езде на МКПП, я не понимаю.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Может, имелось ввиду про адаптивный режим мозга при отсутствии сигналов от важных датчиков по положению педали газа?Сообщение от димыч
Что может запомнить комп при езде на МКПП, я не понимаю.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну молодцы. Все в хорошем настроении.Все шутят.Два положения.первое до определенного хода она себя ведет нормально.Но доходит до какого-то уровня и выкладывается почти в паралельное положение к полу.Попробуйте у себя.
Педаль газа в леоне не на тросике, а електонная вот при нажатии ее комп.и берет себе в мозги манеру вождения, и если долгое время не топить тапку то в дальнейшем она себя так вяло и ведет.Идет меньше подача топлива и тд.и тп.Прочитайте на форуме Сеата.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
macyura
А причем тут Seat? И кто такое выдумал? Это же чушь чистой воды...Это относительно справедливо только к программе DSP в ЭБУД АКПППедаль газа в леоне не на тросике, а електонная вот при нажатии ее комп.и берет себе в мозги манеру вождения, и если долгое время не топить тапку то в дальнейшем она себя так вяло и ведет.Идет меньше подача топлива и тд.и тп.Прочитайте на форуме Сеата.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже так думал.Пока не проверил на Сеате.На фольце такого нет
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
macyura
Ты сам то понимаешь что это бред? Это напрямую относится к безопастности...И если что-то подобное замечается, то это наверняка что-то не так, например стирание резистивных слоев в модуле педали газа. Код двигателя на Seat какой?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Что вы проверили? У вас на АЕВ тросовая педаль.Сообщение от macyura
Я тоже так думал.Пока не проверил.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вырезка из форума сейчас нет времени всю тему искать и сылки:
"Исчо расход упал. Все таки первую тысчу проехал. Терь при скорости 120-140 по трассе берет 8.7 литры. По городу до 10. Есть подозрение что электронная педаль газа как то подстраивается под стиль вождения. Потому что как ездил вначале мегаспокойно, то форсануть на машине не получалось толково. Потом часок потоптал педальку сильно, машина пулять стала как ракэта. После проезда по трассе, размеренно и спокойно, машинка снова стала ленивой. По Проспекту пофорсил, снова стала ехать.Короче машина-загадка."
Движок у меня точно такой же. Тупеж небольшой есть. Хотя я уже привык :-) Если бы тема не была поднята, то и не вспомнил. Объясняли вроде педалькой газа электронной. Типа системе надо немного "подумать" над заявленным водителем количеством топлива.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
И что эта вырезка говорит о том, что у машины адаптивная педаль?Сообщение от macyura
"Исчо расход упал. Все таки первую тысчу проехал. Терь при скорости 120-140 по трассе берет 8.7 литры. По городу до 10. Есть подозрение что электронная педаль газа как то подстраивается под стиль вождения. Потому что как ездил вначале мегаспокойно, то форсануть на машине не получалось толково. Потом часок потоптал педальку сильно, машина пулять стала как ракэта. После проезда по трассе, размеренно и спокойно, машинка снова стала ленивой. По Проспекту пофорсил, снова стала ехать blink.gif Короче машина-загадка."Круто
![]()
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам