0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat 2004 г.в. 1.8 турбо только из америки, (пробег 65000 миль) необходимо пройти ТО с заменой всех расходников и масла.
Подскажите, кто знает, какое масло лучше заливать (сейчас там не синтетика), какие свечи и тд.?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уточни еще раз модельный год...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2003 модельный год
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Passat 2004 г.в. 1.8 турбо только из америки, (пробег 65000 миль) необходимо пройти ТО с заменой всех расходников и масла.Я падсталом2003 модельный год![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это уже теплееХороший год - машина лишена многих больных точек [-X , жалко что год последний
![]()
Вообще-то существует поиск , поскольку я высказываю только свое мнение ИМХО и некоторые не согласятся , в дискуссию вступать не буду, просто выскажу свое мнение ....
1) Масло - только синтетика [-X , не 0W-30(40),начинать с 5W....., замена 8 - 10 т. км (чем раньше -тем лучше) ,вместе с заменой автоматически меняется ВОЗДУШНЫЙ фильтр (для турбированных двигателей), заливаем Мобил , конечно не многие могут себе позволить Motul300W-рекомендую , хотя найти сложно
.
2) Свечи -старого типа (особенно в Калуге -не верю что нормальный бензин) т.е. по оригинальному номеру ...033АА или ...... 051АА , платиновые,одноконтактные ...063АА долго не ходят (есть очень редкие исключения при использовании одной заправки ,одной марки и т.д. и т.п. ,но даже они 15 -20 тыс км ), замена приблизительно через 45-60000 км..
3) Мойка радиаторов с разбором каждый сезон ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Особенно если есть АКПП , здесь начало очень многих проблем ...
4) Надо обязательно посмотреть на состояние клапанной крышки изнутри и замерить СЕЙЧАС давление масла-это важно , поскольку
отсюда пойдет отсчет и будет ясно что ожидает.
Электрика и пневматика тебя вряд-ли коснется-2003
![]()
соответственно надо бросить силы на мотор и АКПП (кузов не упоминаю),Удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Dick
Mex@n!K
Чё вы накинулись в пон-к на ньюби![]()
Можно словарь, как у Эллочки-людоедки пЕсать![]()
Я уже усвоил "плять" иdokaСообщение от Mex@n!K
падсталом
Если обладаешь широкополосным интернетом, то вэлкам в ПОИСК вверху страницы, ибо, так сказать, ибо...
Вот чёрт, на "12 стульев пробило"
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Свечки родные ставь, у большинства NGK без нареканийСообщение от doka
какие свечи
А про масло поголовно на пендосов жалуются про минералку![]()
Бог миловал...У меня Мобил 5/50 сейчас, до этого лил 0/40.
Только не промывай движок промывками всякими! Лучше пораньше маслице смени.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Dick
+1
а то как жара, по 10 тем про перегрев, даже у меня F129 вырубило в климатеСообщение от Dick
Мойка радиаторов с разбором![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) Масло - только синтетика [-X , не 0W-30(40),начинать с 5W....., замена 8 - 10 т. км (чем раньше -тем лучше) ,вместе с заменой автоматически меняется ВОЗДУШНЫЙ фильтр (для турбированных двигателей), заливаем Мобил , конечно не многие могут себе позволить Motul300W-рекомендую , хотя найти сложно
.
Ещё бы найти такой автосервис, где всё сказанное было бы сделано на практике. Может чего посоветуете?
А как насчёт ремня ГРМ, по пробегут тоже пора?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
почему?Сообщение от Dick
не 0W-30(40) ,начинать с 5W
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100000 км пробега потому что
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это не показатель износа.Сообщение от doka
100000 км пробега потому что
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Калуга рядышком, вот к Денису ака Dick и просись, а то он или скромничает, или работой заваленСообщение от doka
Ещё бы найти такой автосервис, где всё сказанное было бы сделано на практике.![]()
И машинку в подпись нормально пропиши у себя в профиле![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за сервис, координаты есть: сайт или телефон??
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
doka
у Дениса бы и спросил![]()
На главной страничке они в друзьях:
ТЫЦ
просто, "...и я там был, мёд, пиво пил..."
а запчасти все в Komisе беру почти всегда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
А сколько во обойдутся следующие услуги:
1. Замена масла и фильтрующих элементов ДВС и КПП.
2. Замена технических жидкостей.
3. Замена ремней привода ГРМ и навесного оборудования ДВС.
4. Проверка и обслуживание системы кондиционирования или климат контроля а/м.
5. Проверка элементов подвески и ходовой части а/м
Потенциальный клиент
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
Благодарю,
осталось узнать их цены
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
doka
неужели ты в Калуге сервис найти не можешь? Если хочешь свиду со своим гаражным в Малом, денег сэкономишь очень много, в качестве не потеряешь![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
doka
Например, по замене масляного насоса в апреле очень доволен, к Виталику пишись![]()
Гаражный "дядя Вася" 4 тыс. просил плюс пяток сервисов навестил, там за 2800 сделали в комфортных условиях.
На железках, если сам найдёшь, нехило сэкономишь.
Ты пошукай в поиске типа "список ГРМ" и т.д.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
SerGiy
+1
поддержите земляка хотя бы на первых порах![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что за сервис в Малом, специализация? Координаты е?
И Калуге сервисов хватает, но когда при замене масла собираются сначала промывку делать, терзают сомнения. Скупой платит дважды.
Кстати, не известно где ещё дешевле будет, а дорога не смущает, это ж не в тулу ехать.