0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Всем привет=))
Ездил на выходных с друзьями загород отдыхать. Отдохнули хорошо, только как обычно без происшествий не обошлось![]()
А суть вот в чем:
Влетел я на приличной скорости (под 100) в эдакий "горб" на сельской дороге. Влетел так, что машина аж подпрыгнула. Удар дном был не очень сильный (хотя его могло быть плохо слышно из-за визжащих на заднем сиденье девушек), как бы по касательной. Вышел, посмотрел - вроде все норм, ничего не течет и не отвалилось.
А когда возвращался домой заметил, что кондер холодным не дуетНу, думаю, хрен с ним, трубку пробил возвратную, замена 4500. Не такие уж и деньги. Приезжаю домой, парканулся..
Выхожу через два часа - а у меня лужица масла под турбиной, см 10 в диаметре... Причем заметил - сразу после остановки и на хх масло не сифонит, ни капли нет. А по прошествии 2х часов - появляется пятно. Как вы думаете - картер? Есть ли снизу под турбиной шланги выступающие, которые стукнуть можно?
Поеду вечером на подъемник...![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Это масло Компрессора, У меня тоже был такой случай...... пришлось менять компрессор, долбанул его и он треснул..... молись чтобы трубки только.....
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
И тему переименуй.
А то кажется что тема о турбине....
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Так по моему о ней же и есть?Сообщение от RussoTuristo
Это масло Компрессора
Турбины?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
И тему переименуй.
А то кажется что тема о турбине....![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
6APT
Компрессор кондиционера Руслан Леонидович имел в виду, не ТКР.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Понял, большое спасибоСообщение от TimB
Компрессор кондиционера Руслан Леонидович имел в виду, не ТКР![]()
Тока я не знаю, как тему переименовать![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
6APT
Делай "правку" первого сообщения, там меняй тему. И усё, пость ее.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Нажимаешь "кнопочку" правка и меняешь название темы.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Блин, извеняюсь если выразился недоступным языком.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
RussoTuristo
Спасибо, все норм, разжевали уже![]()
А где компрессор кондера находицца? Масло течет справа по ходу движения, за воздушным фильтром, почти у моторного щита. И ктому же, сколько масля в этом компрессоре? Я думал там несколько грамм во фреон заливают..![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
6APT
Ты уверен, что это масло, а не конденсат с трубок охлаждения? У меня с этого места вода течет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Всё правильно ты сказал, там он и находится прямо под турбиной, масла там грамм 300-500 наверно, ты заедь в сервис (если конечно сам не разбираешся) пусть поднимут авто, и станет всё ясно.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
TimB, У него же Кондей перестал холодить. Значит произошла разгерметизация системы кондиционирования, если масло на асфальте и при этом в моторном масле нет отклонений (т.е. не уходит вообще) следовательно это и есть масло компрессора. можно его ещё на бумажку макнуть, если прозрачное то точно оно (если конечно в моторе уже чёрное тогда этот способ отличия подойдёт.
Все признаки на компрессор кондея.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Руслан, он пишет:а компрессор впередиСообщение от 6APT
Масло течет справа по ходу движения, за воздушным фильтром, почти у моторного щита.![]()
6APT
Заедь на подъёмник, чего гадать.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
небольшое дополнение ,надо место разгерметизации ,как можно быстрее заткнуть тряпками или пакетом.чтоб не дай бог вода в дождик не попала во внутрь контура ,наврядли компрессор -трубка точно пополам отрубилась об кронштейн компрессора,да еще рессивер осушитель обязательно в замену.ту без вариантов.так как пакет с селикагелем испытал гидравлический удар
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Povor
А масло может сифонить при повреждении этой трубки? Я слышал что на Пассатах это трубка снизу - слабое местоСколько у вас будет стоить эту трубку заменить и опрессовать + заправка контура?
Абидна, только месяц назад ее поменял![]()
Кстати, какого цвета масло в контуре? То что было на асфальте достаточно темное.. Пощупал - точно масло
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть одна из трубок бу за 1500 отдам ,если новый шланг изготавливать ,то уже 3500 рублей,замена 800 рублей ,заправка 1850 рублей,есть засада в гайке на радиаторе ,может понадобится съем бампера и отбивка резьбы