0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При опресовке турбонаддува был обнаружен шипящий звук в районе корпуса натяжителя цепи ГРМ. Подскажите пожалуйста чего делать и как быть!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Начнём с того что на AWT рядом с натяжителем уж сильно напичкано (ВКГ) вентиляция картерных газов, т.е. её трубки, шипят явно они но не сам натяжитель (мне кажется это просто нереально).
Смотри всякие резиновые тройнички и трубочки.
А по хорошему сними всю ВКГ и прочисти её, может в процессе и обнаружишь рваные тройники.....
Успехов!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагноз точен!!! Шипение из под корпуса натяжителя! Только не понимаю как там появляется давление из впускного коллектора?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну тогда меняй его ))))))))))) Только чую я неправда это, Ах Да вопросик, а сколько накачивали давление? А то смотрите аккуратней не даваните ничего!
Диагноз точен..... жаль ты не в москве, а то мне самому интересно. Если Из под то следует что он плохо прикручен? но это никак не вяжется, масло фигачилобы! А я так понимаю у тебя там сухо? ну и как тогда воздух от туда выходит? БЕЗ МАСЛА? А?
Вот объясни чтобы понять что "Диагноз точен"
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло там появилось 6 мес. назад. Было и есть локальное так сказать запотевание. Не более того. Течи как таковой не было! На счёт плохо прикручен - чуть-чуть звезду не обломил при откручивание!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Тогда не он шипит........ увы но это так. я ещё раз говорю, в районе натяжителя много накручено по вентиляции! Её и смотрите! Ведь при опресовке мотра что в первую очередь продувается? Правильно ВКГ!
Хоть тресни, но я настаиваю что диагноз неверен.....
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гуд! Вечером напишу! Но в диагнозе уверен на 200 % т.к. трубка позволяет определить источник звука с точностью 0,5 см.!!! Трубка длинной 35-40 см., диаметр 5-6 мм. - источник локализован!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от max001
Но в диагнозе уверен на 200 % т.к. трубка позволяет определить источник звука с точностью 0,5 см.!!!![]()
Сильно , тут до 90% не дотягиваешь
Ну раз 200 % ,значит это не шланг управления клапаном вторичного наддува и следствие меняй натяжитель, богатый ты наш...
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от Dick
Ну раз 200 % ,значит это не шланг управления клапаном вторичного наддува и следствие меняй натяжитель, богатый ты наш...![]()
Ну Денис
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смех-смехом, а дырку между натяжителем и головкой блока затыкал пальцем собственноручно!!! И шипение исчезало! Менять натяжитель не собираюсь, хочу поменять прокладку.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Имасло НЕ сифонил оттуда???????Сообщение от max001
Смех-смехом, а дырку между натяжителем и головкой блока затыкал пальцем собственноручно!!! И шипение исчезало! Менять натяжитель не собираюсь, хочу поменять прокладку.![]()
![]()
![]()
Мистика прям, дырка есть, воздух есть, а масла нету.....
![]()
страненько
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло тоже было! Но не ручей! Поменял прокладку - звук изчез! За маслом слежу.