0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Почитал форум и узнал что у меня оказывается АКПП работает в аварийном режиме выделены все скоростиНо бывали редкие моменты когда выделена бала только одна скорость. Проездил так уже около 2 тыщ км. никаких проблем по разгону и переключению скоростей нет. Только в пробке иногда при переключении с нейтрали на D немного дергается. В сервис смогу поехать только через неделю. Можно на ней до этого времени поездить или лучше чтобы стояла и ждала сервиса?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я бы не ездил [-X если возможность естьСообщение от sproduce
Можно на ней до этого времени поездить или лучше чтобы стояла и ждала сервиса?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
sproduce
ездить НЕЛЬЗЯ
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ахтунг!!! Так делать нельзя!!!Сообщение от sproduce
Только в пробке иногда при переключении с нейтрали на D немного дергается.
Если денег много на ремонт, можешь ездить дальшеСообщение от sproduce
Проездил так уже около 2 тыщ км. никаких проблем по разгону и переключению скоростей нет![]()
В сервис чем раньше, тем лучше!!![-X
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
У меня по АКПП вылазит одна ошибка и встает в авариййный режим,выходит из авар.режима игрой зажигания вкл\вкл...но иногда после долгой езды и не выходит-езжу и никаких проблем...все ок!,постоит минут 20 и сама выходит из-аварийного режима-а вообще посмотри ошибку по АКПП..
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотреть ошибку пока не могу провода нетСообщение от МарКас
У меня по АКПП вылазит одна ошибка и встает в авариййный режим,выходит из авар.режима игрой зажигания вкл\вкл...но иногда после долгой езды и не выходит-езжу и никаких проблем...все ок!,постоит минут 20 и сама выходит из-аварийного режима-а вообще посмотри ошибку по АКПП..
Но сегодня поэксперементировал если машину не глушу сразу как приехал (даю отработать турботаймеру) то ошибка пропадает. А если сразу глушу то снова возникает. Думаю может сигналку криво с турботаймером поставили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турботаймер может быть привязан на выключатель стоп-сигналов. Но обычно это к аварийному режиму не приводит. Если только при подключении к тахометру чего не накосячили в приборке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На нейтраль ставить не рекомендуетсяСообщение от sproduce
Добрый день!
Только в пробке иногда при переключении с нейтрали на D немного дергается