0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите, гражданеДо сих пор ездил на механике, в т. ч. и на Б5, на моём теперешнем пепелаце типтроник шестиступенчатый. После вчерашних дождей в МСК, и поездок по лужам и маленьким морям, сегодня утром выезжаю на Горьковское шоссе в сторону Москвы, и по привычке утапливаю тапочку в пол. Происходит следующее: включается режим "кик-даун" и (есть индикация на какой скорости работает коробка) обороты растут до 6 300, потом дерагнное переключение на третью передачу, до 120 км/ч и оборотов 6 300 аппарат разгоняется нормально, потом, я так понимаю, включается отсечка топлива, и если удерживать тапочку в полу, на четвертую не переключается. Немного, совсем отпускаю педаль газа, потом нажимаю, но не до конца, проходит 4-я, 5-я и 6-я, и далее в спокойном режиме, и без кик-дауна без замечаний... 4-го июля прошел ТО-60 с промывкой инжектора, заменой свечей, чисткой дроссельной заслонки, заменой масла и фильтров всевозможных. У меня нет опыта эксплуатации, и тем более ремонта типтроника... Может кто-либо сталкивался с подобной проблемой на Б5...
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ИГ0РЬ
Конечно, если есть гарантия - то непременно надо этим воспользоваться...А в авариийный режим АКПП встает?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ИГ0РЬ
![]()
![]()
непонятно - а ЗАЧЕМ тогда гарантия? - воспользуйся ей...Сообщение от ИГ0РЬ
В6, 2.0 FSI, комфортлайн, 2006 г.![]()
и ещё - судя по твоему описанию - пока НИЧЕГО неисправного из него НЕ видно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гарантия конечно есть! Но вот вопрос в том, чем это может грозить... Они, простите за выражовывание, нехорошие люди, могут напрячь по полной. Это на Б5 запчастей куда ни кинь, а здесь по VINу изготавливают в Германиях, и ждать приходится как минимум два месяца (было у меня такое с блоком управления стеклоподъёмниками).
Почему и задал вопрос, может у кого было такое, может, бог его знает, на типтрониках такая заморочка есть после 60 тык...
Да по Б6 много чего есть сказать, я до последнего думал, что немцы не всё продумали, когда щётки стелоочистителя начал менять, - они в выключенном положении не поднимаются - невозможно протереть стекла, не помяв капот... Учи матчасть называется - есть сервисное положение дворников...
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Аварийный режим не встаёт, коробка работает в полном объёме, кроме режима "кик=даун"...Сообщение от Mex@n!K
ИГ0РЬ
Конечно, если есть гарантия - то непременно надо этим воспользоваться...А в авариийный режим АКПП встает?Это началось после того, как проехал 800 км спустя ТО-60
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Игорь -Сообщение от ИГ0РЬ
Почему и задал вопрос, может у кого было такое, может, бог его знает, на типтрониках такая заморочка есть после 60 тык...
Сообщение от 1967s
судя по твоему описанию - пока НИЧЕГО неисправного из него НЕ видно...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ИГ0РЬ
привет
я тоже не понял (из твоего объяснения) в чем проблема ?
у меня тоже В6 с 6акпп, при утапливаннии педали в пол, срабатывает кик-даун, переходя на пониженную передачу... далее удерживая педаль в одном (утопленном) положении кпп поднимает передачи... вроде так. Все изложенное в режиме "дрвйв" в спорте, пока что, кик не применял)
Расскажи - как перевести дворники в сервисный режим?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Паш, сразу же после выключения двигателя, нажать(вниз 1 раз) переключатель дворников. В исходное положение возвращаются также, только после включения зажигания.Сообщение от aha
Расскажи - как перевести дворники в сервисный режим?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про дворники всё верно - можно ещё кратковременно включить-вылючить зажигание, и нажать вниз переключатель очистителя.
Про мою проблему - в том то и дело, что при удерживании педали акселератора в полностью нажатом положении переключения выше третьей передачи не происходит, а срабатывает отсечка топлива, и при малейшем отпускании всё работает в штатном режиме вплоть до шестой передачи. Раньше такого не было. В общем на завтра записался на осмотр, потом расскажу что было.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Allman
Олег, спасибо- надо как-нибудь пересечься ... обменяться впечатлениями ;)
Заезжай в гости - а то я чей-то заработалсии((
ИГ0РЬ
Спасибо = буду знать...
Да, с АКПП чей-то не то - у меня вроде бы переходит выше - все ок