0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане, посоветуйте что крутить и где искать.
В районе 3 и 4 цилиндров слышен стук то-ли кулачков то-ли клапанов.По звуку очень похоже на работу дизеля. Периодически исчезает и появляется снова. (минут 5 стучит, резко перестает и по-тихоньку начинает снова) Ездил в сервис, но т.к. в Волгограде нет нормального VAG сервиса, не доверяю их мнению. Сказали менять все компенсаторы потому как невозможно определить какой не исправен.
Заранее спасибо за помощь
P.S. Под рукой есть VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Алексей Скопенко
Твоим лучшим другом в последнее время должен стать не VagCom, а маслянный манометр и кошелек(желательно с n'ой суммой денег). Ездить пока настоятельно не рекомендую.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В каких узлах необходимо замерять давление? может ли таким образом проявляться то что выкрутился знаменитый клапан в кронштейне масляного фильтра?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Алексей Скопенко
Пока ограничся замером давления, вкрутив манометр вместо датчика на кронштейне фильтра, и выполнив замер как положено.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
+1
Алексей Скопенко
Если давление низкое-маслонасос скорее всего на замену, дальше разбираться с гидронатяжителем цепи (ГНЦ).
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%EB%FC
Проверить работу ГНЦ можно компом
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F5&start=0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Алексей Скопенко
компенсаторы тут ни при чем...
нужно срочно мерять давление масла..и скорее всего (99,9%) менять масляный насос...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А Дорогое удовольствие этот насос?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей Скопенко
Не дороже переборки движкаОколо 5000р. насколько я помню!!!! (тоже думал менять, но после замера давления передумал)!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло вроде не говно - ликви моли 5W50 с молибденом, синтетика, пробег 125000 сменил 2 дня назад вместе со всеми фильтрами, до смены масла мотор тоже дизелил.
Какое должно быть нормальное давление и в какой точке или в каких точках?
Имеет ли смысл покупать насос с разборки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"При 2000 об/мин и температуре масла 80 градусов: 0,3 - 0,45 MPa (3 - 4,5 Bar)
! Давление масла на вповышенных оборотах не должно превышать: 0,7 MPa (7 Bar)" Писал Мех@n!K!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
манометр для измерения давления вкручивается вместо датчика давления масла..датчик расположен в корпусе держателя маслоохладителя и фильтра (масляного)Сообщение от Алексей Скопенко
Какое должно быть нормальное давление и в какой точке или в каких точках?
давление :
на 2000 оборотах не менее 2.7-4.5 бар
на высоких оборотах (5-6 тысяч) - НЕ более 7.0 бар...
Температура масла НЕ менее 80 градусов (это важно...мерять на непрогретом моторе - бестолку)
категорически НЕТ!!!!Сообщение от Алексей Скопенко
Имеет ли смысл покупать насос с разборки?[-X
только - НОВЫЙ! и только ОРИГИНАЛ!!! (это моё личное мнение...но оно - в данном случае ВЕРНОЕ!)![]()
![]()