0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане, посоветуйте что крутить и где искать.
В районе 3 и 4 цилиндров слышен стук то-ли кулачков то-ли клапанов.По звуку очень похоже на работу дизеля. Периодически исчезает и появляется снова. (минут 5 стучит, резко перестает и по-тихоньку начинает снова) Ездил в сервис, но т.к. в Волгограде нет нормального VAG сервиса, не доверяю их мнению. Сказали менять все компенсаторы потому как невозможно определить какой не исправен.
Заранее спасибо за помощь
P.S. Под рукой есть VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
Алексей Скопенко
Твоим лучшим другом в последнее время должен стать не VagCom, а маслянный манометр и кошелек(желательно с n'ой суммой денег). Ездить пока настоятельно не рекомендую.
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
В каких узлах необходимо замерять давление? может ли таким образом проявляться то что выкрутился знаменитый клапан в кронштейне масляного фильтра?
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
Алексей Скопенко
Пока ограничся замером давления, вкрутив манометр вместо датчика на кронштейне фильтра, и выполнив замер как положено.
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
+1
Алексей Скопенко
Если давление низкое-маслонасос скорее всего на замену, дальше разбираться с гидронатяжителем цепи (ГНЦ).
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%EB%FC
Проверить работу ГНЦ можно компом
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F5&start=0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Алексей Скопенко
компенсаторы тут ни при чем...
нужно срочно мерять давление масла..и скорее всего (99,9%) менять масляный насос...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А Дорогое удовольствие этот насос?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей Скопенко
Не дороже переборки движкаОколо 5000р. насколько я помню!!!! (тоже думал менять, но после замера давления передумал)!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло вроде не говно - ликви моли 5W50 с молибденом, синтетика, пробег 125000 сменил 2 дня назад вместе со всеми фильтрами, до смены масла мотор тоже дизелил.
Какое должно быть нормальное давление и в какой точке или в каких точках?
Имеет ли смысл покупать насос с разборки?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
"При 2000 об/мин и температуре масла 80 градусов: 0,3 - 0,45 MPa (3 - 4,5 Bar)
! Давление масла на вповышенных оборотах не должно превышать: 0,7 MPa (7 Bar)" Писал Мех@n!K!!!!!!
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
манометр для измерения давления вкручивается вместо датчика давления масла..датчик расположен в корпусе держателя маслоохладителя и фильтра (масляного)Сообщение от Алексей Скопенко
Какое должно быть нормальное давление и в какой точке или в каких точках?
давление :
на 2000 оборотах не менее 2.7-4.5 бар
на высоких оборотах (5-6 тысяч) - НЕ более 7.0 бар...
Температура масла НЕ менее 80 градусов (это важно...мерять на непрогретом моторе - бестолку)
категорически НЕТ!!!!Сообщение от Алексей Скопенко
Имеет ли смысл покупать насос с разборки?[-X
только - НОВЫЙ! и только ОРИГИНАЛ!!! (это моё личное мнение...но оно - в данном случае ВЕРНОЕ!)![]()
![]()

