0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. У нас в Сыктывкаре случилась наинеприятнейшая жара уже вторую неделю. Всязи с этим стал пользоваться кондеом. Спустя неделю заметил что при долгом 10 мин стоянии с включеенным кондеем и забортным возбухом +32+35гр. движку начинает колбасить, а именно обороты падают. Такое очучение что на одном из цилиндров зажигание улетает, либо что-то мощное подрубается и движке тяжко. При этом еще заметил, если поставить АКПП в нейтрель, то все ровно работает. Вот. Ошибок по компутеру нет. Вот. Жду советов.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Данил
Ошибки есть?
Что значит колбасит? Троит? Стучит? Если просто вибрация растёт, то
пока могу посоветовать помыть ДЗ и поменять свечи.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Ошибок нет, колбасит значит троит. ДЗ мыл недавно, свечи поставил новые НГК.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Данил
Ещё троить может из-за катушек или коммутатора (выходного каскада).
Какой у тебя стоит коммутатор - Bosch (глючит) или Hitachi (ОК)?
Влияет ли кондёр на "расколбас"?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Такого не может быть...При более чем 5 пропусках запишется ошибка, но если нет смотри счетчик пропусков по цилиндрам.Ошибок нет, колбасит значит троит
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Может компрессор подклиниваетСообщение от Данил
с включеенным кондеем![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Данил, попробуй обратить внимание не начинает ли трясти мотор во время срабатывания клапана абсорбера N80. Услышать можно стоя у открытого капота. У меня происходит именно так, как только начинает щёлкать N80, тут же начинает колбасить мотор, как клапан замолкает, ХХ выравнивается, думаю происходит обогащение смеси из-за неисправности в системе вентиляции бака и улавливания паров бензина.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
А как нибудь это еще может проявляться (в смысле подклинивание кондея)? Ошибок никаких нет. Я сначала грешил на плохой бензин, т.к. с 98 такого не происходит, а вот с 95 так. в дороге обороты не плавают, хотя сегодня заметил провал в пределах 4500-5000 со светофора.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
димыч
Что касает клапана абсорбера, то он у меня постоянно стучит как ненормальный на холостых, трубка что у правой пассажирской двери всасывает воздух как пылесос. У меня недавно был трабл с пробкой заливной, т.е. при пустом баке и откручивании пробки в бак сосало воздух сильно. Разобрал и почистил пробку все прошло.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ИМХО снять ремень и покрутить -послушатьСообщение от Данил
А как нибудь это еще может проявляться (в смысле подклинивание кондея)?![]()
Еще, возможно у тебя притаился глючный ДМРВ, а в ошибку не выпадает, надо замеры снимать во всем диапазоне![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Одназночно ответить на твой вопрос сложно . Я бы начал с диагностики расходомера .Попробуй снять с нег разъем и проехаться так .
Если мешина поедет еще хуже и появятся сильный толчки при изменении нагрузки : поездку немедленно прекратить![]()
Значит проблема в другом , заранее все варианты перечислять не буду , дождемся твоих впечатлений от езды без расходомера.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С расходомером у меня были проблемы год назад, тогда я его "почистил" и он сдох совсем. Потом мне одноклубник один (не буду называть его по имени) продал "новый" расходомер со стертыми номерами что он восстановленный. Когда ездил с отключенным ДМРВ толчки в АКПП были, но терпимые. И взять на пробу то ДМРВ здесь не у кого. Обидно. Еще раз ДМРВ покупать я не решусь.. вот съезжу в Сочи и обратно, потом решу..Если конечно доеду 7000км. не шутки.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
pavel1 Крутил слушал когда недавно пробил пддон картера двигателя. Вроде все в норме, только ролик натяжителя ремня компрессора кондея шуммит сильно зараза.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
За год много воды утекло , оценить надо по факту , те сейчас .
Можешь также сделать лог под нагрузкой на 2 или 3 передаче с 1000 до 5500 газ до упора в пол (лучше в режиме типтроника) со снятой фишкой и с работающим расходомером , положить их здесь , я посмотрю .
Лог 115 и 211 группы в движении и лог 32 группы на XX после остановки через 2 минуты (двигатель не глушить) .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
А генератор подает нормальное напряжение? Или сам АКБ - насколько исправен? Просто когда у меня полуглюкнул гена были такие же симптомы, правда окончательно он сдох через непродолжительное время.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Я бы с удовольствие логи выложил, но мой к-лайн юсб адаптер теряет связь с компом при заводке двигла... Я бы поменял адаптер, но живу в по--пе. itpb аккму у меня действительно сдыхал месяц назад, но я его зарадил вроде, зотя недавно солнцезащитный козырек глукнул и посадил аккму снова. Но причем здесь аккум на работающей машине?? Генератор то нормальный. Хотя акк у меня 80ампер часов, а гена 90 амперный. Это я из-за вебастины такой засунул, меньше дохнут все.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
если авто на оборотах близких к холостым, то тока генератора недостаточно для нормальной работы климы при высокой температуре окружающего воздуха (особенно. если авто стоит или движется с невысокой скоростью) и нормальной работы остальных систем. Наиболее чувствительны к недостатку тока катушки зажигания (личный опыт).Сообщение от Данил
Но причем здесь аккум на работающей машине??
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А если после запуска подключаться?Сообщение от Данил
юсб адаптер теряет связь с компом при заводке двигла...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
После запуска он не подключается, ошибку соединения выдает.
Всем спасибо. Буду думать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Генератор то нормальный
Надо проверить насколько просаживается напряжение в борт-сети на XX при постепенном включении нагрузки : фары на ближнем , вентилятор, кондей, обогрев заднего стекла и дворники .
Длительность впрыска топлива рассчитывается также исходя из текущего напряжения борт-сети , поэтому при включении нагрузки , особенно с неисправным расходомером возможны как раз такие косяки .
Я уже писал : попробуй скинуть разъем и сравнить по ощущениям . Просадку напряжения тоже отследи. Щетки уже могут быть подизношены.Начни с проверки напряжения на XX без нагрузки на горячем двигателе с постепенным включением всех потребителей.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Ок. Спасибо за совет Буду пробывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак други моя проблема усугибилась. Уже 3 дня после ночной стоянки движка с первого раза категорически не заводится. Со втрого раза все путем с полоборота хватает. Через 9 часов остывания такаже же фигня. Отключил ДМРВ сегодня с утра, не помогло, тоже заглохла с 1 раза. Снял дросельную заслонку, помыл ее. При этом заметил следы масла в дроселе и подающей трубе, (прошлый раз мыл ее 10000кмназад и масла было меньше). Ошибок ВАГ Ком не выдает. Уже не знаю что думать, но почитав форум все же думаю что проблема в топливной системе, ведь на теплом движке все заводится хорошо. И мне кажется что этот тупняк стал прогрессировать после смены топливного фильтра. Может быть такое? Менял оригинал на оригинал. А если его наооборот поставить (фильтр) , что будет? Я уже и про это думаю.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Стоит фильтр у меня толстой стороной в сторону бака. Так? Я просто не помню направление стелок.