0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто подскажет, как проверить снятый с двиг. масл. насос.
В Elsa ничего вроде нет.
Спасибо .
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Dak
Тут не было, по причине сложности опрессовки из-за конструкции
с множеством отверстий![]()
[pic]417[/pic][pic]418[/pic][pic]420[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Как это в ELSA нет? Я помню видел, шупом замеряется зазор в зацеплении зубчатых колес.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
А обходной клапанчук как?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Там этого конкретно нет, а так измерением масла...Причем в разных точках.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зачем ? Проблемы с ним уже видны на фото , хотя есть и методика проверки радиального зазора(холодно) и плоскостности крышки (теплее) в ЭЛЬЗе , вопрос заключается в том , достаточно-ли будет заменить только насос?Сообщение от Dak
как проверить снятый с двиг. масл. насос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очистил сетку маслоприемника и вопрос теперь как проверить насос, ставить этот или новый (оригинал на ADR дорого стоит), что посоветуете???
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Dak
Ставь новый, раз уже залез туда.
На ВАГе ставят АФФНО, а не насос![]()
![]()
![]()
Так что меняй смело!
А что стОит дешего сейчас?оригинал на ADR дорого стоит
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не дороже двигателя,раз снял так-уж раскошелься на новый, лучше оригинал,Я себе ставил оригинал 1.5года назад,так-что ставь новый и забудь.Успехов в ремонте.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нть подскажите, какие еще работы желательно провести при замене маслянного насоса?
Сальники прокладки вкладышы?
Желательно поконкретнее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |