0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советом. Только пытался завести машину - схватывает и сразу глохнет (заводил раза 3), открыл капот - вроде все как обычно - датчики, проводаСел - завелся, поехал
Остановился, сходил в магазин, выхожу - все с точностью повторяется, потом еще раз так же.
У кого какие мысли есть на этот счет (может сигнализация гонит)?
Уже опасаюсь из офиса выходить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне кажется что иммобилайзер глючит...
у меня похожая хрень была, но только с автозапуском... там правда по другому все, но машина так же принудительно глушилась...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасьте камрады!!!!!!!!!!!!!имею проблемку со своим дизелем,,,,,,появилась после недельной стоянки в гараже,,,,,,стал глохнуть при заводке.т.е.заводится и сразу глохнет,,,,,,,,,,второй раз без проблем...........но при -10 на улице обороты становятся сразу 600 его дубасит колбасит и через секунду выходят на прогревочные,,,,,,,,,,,,,,,фильтру топливному 16 тыс.км,,,,,,,,,я так полагаю первая беда по топливной системе.а второй случай из-за хез когда менявшихся свечей,,,,,,,,,,,,связаны ли эти две вещи?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
топливная система да, а свечи нет.Сообщение от SHUMIN@TOR
Здрасьте камрады!!!!!!!!!!!!!имею проблемку со своим дизелем,,,,,,появилась после недельной стоянки в гараже,,,,,,стал глохнуть при заводке.т.е.заводится и сразу глохнет,,,,,,,,,,второй раз без проблем...........но при -10 на улице обороты становятся сразу 600 его дубасит колбасит и через секунду выходят на прогревочные,,,,,,,,,,,,,,,фильтру топливному 16 тыс.км,,,,,,,,,я так полагаю первая беда по топливной системе.а второй случай из-за хез когда менявшихся свечей,,,,,,,,,,,,связаны ли эти две вещи?
SA1980
иммобилайзер скорее всего, а так надо диагностики.но если он схватывает то я думаю ничего серьезного(електрика)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят ну хоть что-нить подскажите.......куда копать...а то настрой потиху падает.........
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
копать в сторону номера ошибки.Сообщение от SHUMIN@TOR
Ребят ну хоть что-нить подскажите.......куда копать...а то настрой потиху падает.........
а так можно от лирики качества топлива и до ремонта ТНВД дойти.
номер ошибки снимите и будет видно ЧТО и почему именно дает сигнал - shut-off клапану
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Сообщение от SerV
shut-off
В дизелях завелся барабашка, извините за OFF
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может воздух сосет?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Подключай компутер, снимай ошибки.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра подключу,,балбес забыл,,в багажнике валяется VAG-COM,,,вроде как с этого и надобылоб начинать,а не сопли жевать......спасибо,,,,,отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностировал,ошибок не нашёл,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,два дняназад пропало это явления,щас чуть похолодало поять появилось,,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже периодически бывает так, заводишь машина греется 5-8 мин, затем включается аварийка и сигналка пикает, через несколько секунд двигатель глушиться. Завожу снова и всё нормально. Подозреваю сигналка хулиганит, а может вместе с имобилайзером безобразничают.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер уважаемые!!похолодало и обороты снова "поплыли",свечи все новые,.заводится с пол-тыка и начинает плавать стрелка.чем холоднее тем хуже,,,,если кто сталкивался с такой траблой подскажите что делать...а как влияет на работу обратный клапан в топливном фильтре а также кол-во впрыска при старте??просвятите пжлста
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Роман привет.
Вижу неполадки у тебя, немного соображений:
-проверь сеточку на входе топлива из бака в багажном отсеке (у самого недавно похожие симптомы были)
-поменяй топливный или хотябы продуй (от фильтра в сторону бака).
Свечи накала только для пуска двигателя, дальше ниначто не влияют. Себе менял все 4 недавно, как оказалось заводился (причем без проблем) на 1 свечи ... Проверять их знаеш как? Проводом с плюса аккумулятора и к свечи прикасаешь, предварительно сняв с них колпачки, т. е. к тому месту где колпачки были одеты (так называемые люльки) - если при соприкасании искрит-свеча рабочая, если не искрит - выкинь. Меняй все 4. Удачи
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!!!!!!!!Свечи то у меня новые все 4,и фильтр топливный свеженький,,а вот насчёт почистить сетку надо подумать,,а как туда добраться не подскажешь???спасибо за отклик, белорусов не особо жалуют видимо,,дискриминация![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Не бери в голову. Просто лечить по телефону не эффективно. На моем АФоНе была заморочка в голове - сначала срыв свечи, потом снятие башки, потом ...., потом обнаружение трещин в седлах клапанов. В результате замены башки, клапанов и пр. движок вылечили. Попробуй воспользоваться поиском. За 5 лет клуба там много чего написали.Сообщение от SHUMIN@TOR
белорусов не особо жалуют видимо,,дискриминация
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Вобщем слажиаешь задние сидения, снимаешь коврик из багажника - видиш пластиковый "пол". Напротив заднего правого колеса по ходу авто видишь в полу круглую крышку на защёлке - снимаешь её и дальше видно металлическую крышку на 3-х саморезах. Откручиваем саморезы, сниваем крышку. Дальше, там вероятнее всего у тебя всё будет в пыли - запасись пылесосом, что бы это г.. не насыпалось тебе в бак.Откручиваем обруч каторым прикручена крышка горловины бака (узнаешь что горловина - по 2 трубкам и проводками на ней). Трубки от выходов отсоедини-будет проще чистить да и так не снимешь, потом при сборке возмёш на хомуты. Вывинчиваешь и очень осторожно вынимаешь саму крышку, при вытягивании увидишь рядом с пласмассовой основой кусок ровной проволоки - на ней крепится попловок уровня топлива в баке - будь со всей етой хреновиной предельно осторожен!На самом низу етой пласмассовой основы и увидишь сеточку. Почистишь её, заодно с фанариком глянешь какой чистый у Тебя топливный бак. Собираешь в обратном порядке, только вот саму крышку (под ней резиновая юбка-прокладка) садишь на вторай рубец, пропускаешь юбку внутрь а не наружу. Удачи
Добавлено спустя 29 секунд:
Вобщем слажиаешь задние сидения, снимаешь коврик из багажника - видиш пластиковый "пол". Напротив заднего правого колеса по ходу авто видишь в полу круглую крышку на защёлке - снимаешь её и дальше видно металлическую крышку на 3-х саморезах. Откручиваем саморезы, сниваем крышку. Дальше, там вероятнее всего у тебя всё будет в пыли - запасись пылесосом, что бы это г.. не насыпалось тебе в бак.Откручиваем обруч каторым прикручена крышка горловины бака (узнаешь что горловина - по 2 трубкам и проводками на ней). Трубки от выходов отсоедини-будет проще чистить да и так не снимешь, потом при сборке возмёш на хомуты. Вывинчиваешь и очень осторожно вынимаешь саму крышку, при вытягивании увидишь рядом с пласмассовой основой кусок ровной проволоки - на ней крепится попловок уровня топлива в баке - будь со всей етой хреновиной предельно осторожен!На самом низу етой пласмассовой основы и увидишь сеточку. Почистишь её, заодно с фанариком глянешь какой чистый у Тебя топливный бак. Собираешь в обратном порядке, только вот саму крышку (под ней резиновая юбка-прокладка) садишь на вторай рубец, пропускаешь юбку внутрь а не наружу. Удачи
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(