0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вчера появился стук непонятен, до дома доехал, мотор дергался но тянул.
Сегодня вскрыл клапанную крышку и ужаснулся. Второй цилиндр, в гидра компенсаторе дырка (в крышке) роспредвал- кулачек стал круглым.
Вот вопрос какая может быт причина?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А блин бедаЖалко твою машинку ты столько сил и средств в нее вбухиваешь, у меня и на половину того что ты сделал руки не поднимутся. А тут такое
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sash3D
Все ремонтируется но проблема в другом надо отвести головку в ремонт а я без транспорта
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Вот еще вопрос?
Как думаете клапан то погнуло или нет?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
ну они (компенсаторы) изнашиваются. Я когда менял компенсаторы, там тоже половина с выработкой была. Предпологаю, что у тебя гидрик протерся до дырки и об край отверстия срезал кулачек РВ. Но я про такие случаи не слышал![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Котяра
Да верно ты говоришь но:
ГБЦ я менял зимой и брал ее с пробегом 60000км (100%) накатал за это время около 30000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
маслецо туды плохо доходило скорее всего![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gar298
интересно это как плохо каким образом ?
Добавлено спустя 1 минуту:
Тогда бы гыдрики стучали
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Томаш
А что ты делал с бу ГБЦ?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Как правило такое случается когда клапан зажимает гидрик,а с седлом что?Сообщение от Котяра
ну они (компенсаторы) изнашиваются. Я когда менял компенсаторы, там тоже половина с выработкой была. Предпологаю, что у тебя гидрик протерся до дырки и об край отверстия срезал кулачек РВ. Но я про такие случаи не слышал
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Вечером ,часов до 11 буду в биберево,от туда если не поздно могу заскочитьСообщение от Томаш
Все ремонтируется но проблема в другом надо отвести головку в ремонт а я без транспорта
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
вот собираюсь ее к вам и вести
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Томаш
Ну а тут и везти не придется![]()
что делал с бу ГБЦ?клапаны притерал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
нет я просто поменял одну на вторую
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
ПАН ДИМАН
посмотри лс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я все жду ваши комментарий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет я только что из гаража!!
Машинка, отремонтированная и бегает хорошо, все обошлось малой кровью.
Заменил только гидро-компенсаторы, прокладку маслинной крышки но и конечно распредвал.
Странно одно: из восьми гидриков более-менее живым остался один, остальные подтертые, и потресканные. Вот до тех пор не понимаю какая может быть причина происшедшего?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может ли быть причиной масло?
Залит Shell Hellix ultra vx 5-30, куплен у надежного поставщика
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Томаш
Думаю, что до тебя их (гидрики) убили на той ГБЦ, что ты поставил взамен. А продали, наверное, как отличную.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Дело в том что покупал я ее у приятеля который купил машинку и попал ( там с доками капец)
Ему пришлось ее на запчасти продавать, хотя возможен и такой вариант, но можно ли так убить гидрики? Я таково просто не встречал петому и хотелось узнать чтобы в свою и вашу Базу знаний…………..
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...33966&start=40
вот, на мой взгляд одна из возможных причин произошедшего. Гидрики перед случившемся не стучали?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Котяра
нет гидрики не стучали даже после заводки максимум 2-3 сек.