0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, вот давно хотели купить пассат и наконец подвернулся доступный вариант. Пожалуйста, подскажите, на что особенно обратить внимание( в плане тех состояния). В5, рестайлинг, 2001г, 2,3л, АКПП. Как вообще двигатели 2,3?? надежен ли автомат?? Слышала, что подвеска у пассатов довольна хрупка, что вы думаете на сей счет?Спасибо заранее
ЗЫ на следующей автовесне может будем среди вас![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мм и что за чудесный двигатель 2,3?
офф )) механик )) где твое знаменитое "плять")))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сама в первый раз вижу)спасиб
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dirly_Doo
Привет!
Изучай
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 85&start=0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 20&start=0
... да и ПОИСК тоже рулит![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ой )) сори я не знад что у VR5 2.3 так стыднаааа ) прошу прощения![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[-X [-X [-XСообщение от Skif
ой )) сори я не знад что у VR5 2.3 так стыднаааа ) прошу прощения![]()
![]()
Учи матчасть!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skif
Устал уже![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dirly_Doo, V5 очень даже хороший и надежный двигатель...есть подозрения, что понадежней 1.8Т будет - атмосферник все-таки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каждый тянет одеяло на себяСообщение от DIREKTOR
Dirly_Doo, V5 очень даже хороший и надежный двигатель...есть подозрения, что понадежней 1.8Т будет - атмосферник все-таки
_________________
VW Passat B5+, 2002, V5 2.3 Highline![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Диагностика, диагностика и еще раз диагностика. Тогда с любым мотором и КПП будет тебе счастье. А если, то мне дизель с механикой больше всего нравитсяСообщение от alex_nv
Каждый тянет одеяло на себя![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dirly_Doo а знаешь какая В5 машина дорогая в обслуживании? решили точно? купите за 10000...вложите 20000..![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Конечно, может быть... но не факт! ИМХО.Сообщение от Lucky3D
купите за 10000...вложите 20000
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был в семье В5 98-года...требовал только стандартные ТО))Сообщение от Lucky3D
Dirly_Doo а знаешь какая В5 машина дорогая в обслуживании? решили точно? купите за 10000...вложите 20000..![]()
![]()
Добавлено спустя 29 минут:
спасибо за ссылки))Сообщение от JH
Dirly_Doo
Привет!
Изучай
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 85&start=0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 20&start=0
... да и ПОИСК тоже рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dirly_Doo, если есть энзе в размере не менее 2-х тыщ зелёных, то бери не задумываясь. Машина того стоит. У меня 97 года B5 и тьфу-тьфу-тьфу! Правда все предыдущие владельцы следили за машиной, на что советую и тебе обратить внимание при покупке.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Volkswagen Passat B5 — машина надежная, но не вечная. При среднегодовом пробеге в 20-25 тысяч километров исчерпать ресурс удасться лишь через 10-15 лет. Увы, среднеевропейский пробег много выше, поэтому к нам автомобили приходят изрядно поездив. Заводская гарантия на кузов от сквозной коррозии — 14 лет. В целом любовь к Пассату российскими водителями не случайна — автомобиль сбалансирован, надежен и красив. Этот факт подтверждает огромное количество таких машин на наших дорогах.
При грамотной эксплуатации и использовании оригинальных запчастей посещение сервиса необходимо только для проведения технического обслуживания. Подвеска Passat на оригинальных запчастях и при правильной установке проходит 100-120 тысяч километров. Оригинальные тормозные колодки имеют срок службы в несколько раз больше, чем неоригинальные аналоги (30-60 тыс. км).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lev, благодарю. Машина действительно очень красивая и так ее хочется!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dirly_Doo Проверь на диагностике работу перестановщиков распредвалов, на хорошо прогретом моторе, еще лучше под нагрузкой в движении , проверь избыточное давление в цилиндрах и систему охлаждения на утечки...Это важно , иначе расходы будут большими [-X Только после этого можно сказать что-то определенное...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
![]()
рискую вызвать ненужную полемику...![]()
НО - VR5 все-таки не самый хороший мотор...и проблемы у него в плане решений - НАМНОГО специфичнее, чем на том же 1.8 или 1.8 турбо...
мое имхо - я бы 2.3 НЕ брал бы ни на каких условиях...и искал бы другой мотор...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
а подворачиваются они в бОльшей мере по причине того, что прежнему хозяину надоедает с ним возиться....Сообщение от Dirly_Doo
подвернулся доступный вариант![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Dirly_Doo, а АКПП лучше у ФВ не брать, есЛи дорого время и деньги. Нормально ее в случае полОмки не отремонтируют.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина из компании, обслуживалась по высшему разряду...посмотрела по продажам такой двигатель прямо скажем редкость..вот думаю, а вдруг неспроста...задумалась..Сообщение от 1967s
![]()
а подворачиваются они в бОльшей мере по причине того, что прежнему хозяину надоедает с ним возиться....
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
А можно поподробнее?почему не отремонтируют...кстати, в биографии машинки имеется наезд на препятствие, в результате которого сместился картер, когда на сервисе сливали масло из коробки, его вытекло меньше чем должно было быть..неизвестно, толи его там мало было, толи была протечка..это будем смотреть на сервисе...Сообщение от SilverPass
Dirly_Doo, а АКПП лучше у ФВ не брать, есЛи дорого время и деньги. Нормально ее в случае полОмки не отремонтируют.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Dirly_Doo, АКПП - это очень сложный агрегат. Там взаимосвязана работа электРоники, механики, гидравлики. А специалистов правильно диагностировать - нету. Вот японские АКПП перебрать дорого - запчасти дорогие - зато перебрал и поЕхал дальше долго. Там все надежно, хоть и сложно. Американские коробки перебираются дешевле. Запчасти дешевле. По конструкции американские коробки проще. И диагностировать поэтому их проще. А ФВгеноские коробки очень сложны, запчасти не очень надежны (по сравнению с японскими) - поэтому с диагностикой проблемы. Даже после полной переборки приходится много раз приезжать в сервис.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY