0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ребята, нужна помощь, но вопрос к тем, кто, как минимум, видел, как стоят передние ремни безопасности: изобретать здесь ничего не надо или надо догадаться, как это делается.
Проблема такая: как поставить передние ремни безопасности?
На первой фотке - ремень в сборе. Снизу видна черная пластинка, а на ней - длинная гайка, приклепенная к этой пластинке. Длина этой гайки равна длине крепежного болта, резьба - под крепежный болт, т.е. крепежный болт (родной) в эту гайку вворачивается, но из нее не высовывается. Далее. На фотке под названием "Стойка", внизу фотографии виден болт, торчащий из отверстия. Это - крепежное отверстие ремня к стойке. Далее. Пластина с гайкой легко снимается (фото "Ремень2"). Если пластину снять - открывается прямой доступ к основе ремня с отверстием. В отверстие вставляем болт и вворачиваем его в стойку. Все, ремень прикреплен. А теперь вопрос: " А что теперь делать со снятой пластиной?". Назад ее поставить нельзя: не позволяет толщина головки болта. Можно, конечно, ее выкинуть (что предлагалось на вчерашней встрече), но зачем-то она ведь нужна! Кстати, одним своим концом она нажимает какой-то рычажок на ремне, который хрен знает, для чего нужен.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Одна фотка не убралась. Вот она
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 46 секунд:
Ну что, парни, никто не знает?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlPo
Вот что говорит ЭЛЬЗА
1 - Регулятор высоты крепления ремня безопасности
- перед снятием регулятора высоты крепления ремня безопасности снять верхнюю накладку стойки В
2 - Верхняя проушина ремня безопасности
3 - Проушина
- закреплена двумя винтами с крестообразным шлицем.
- Момент затяжки: 1,5 Нм
4 - Ремень безопасности с преднатяжителем
- перед снятием необходимо снять накладку „стойки B внизу“ и накладку на порог → Глава и → Глава
- положение механизма автоматического втягивания определяется стопорным язычком
- при ослаблении болта механизма автоматического втягивания - → Поз.- преднатяжитель блокируется, при затяжке болта восстанавливается работоспособность преднатяжителя
5 - Замок переднего ремня безопасности
- снятие → Глава
6 - Болт с шестигранной головкой
- 40 Нм
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
JH
Спасибо, конечно, но это я уже читал. Из всего этого непонятно, зачем все-таки эта пластина и как ставить болт поз.6, если не убрать пластину с гайкой? Я не могу понять: на хрена она нужна, а если нужна, то как крепится механизм ремня к стойке кузова?
Добавлено спустя 2 минуты:
Как назло, ни однога Пассата в сервисе нет, а то бы не поленился и разобрал.![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlPo
А может эта гайка идет как замена той которая в стойке...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
JH
В стойке нет гайки. В стойке - отверстие с резьбой. А потом, болт крепления заворачивается со стороны этой высокой гайки в пластине. Даже, если бы длина болта позволяла, т.е. он проходил бы сквозь гайку и вворачивался в стойку, то так быть не может по законам инженерного жанра. Короче, хрен его знает. Если к вечеру кто-нибудь из ребят не скажет что-нибудь вразумительное или не приедет Пассат, чтобы на нем можно было бы посмотреть, выкину эти пластины к чертям собачьим и все соберу.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Парни, я так понимаю, что никто не знает, зачем нужна эта пластина и как крепятся блоки ремней к стойке. Просьба такая: если у кого есть возможность сфотографировать это хозяйство, сделайте пожалуйста и сбросьте фотку.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.