0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток Уважаемые форумчане..
Задался вопросом стоит ли задуматся какое я масло лью в дрыгатель..Нынешний пробег 220 тысяч.. Заливается в двигатель 5w40 или 5w50 (Mobil) Неоднократно в различных сервисах расказывали что на автомобили с таким пробегом рекомендуют заливать 10 W 40 полусинь.. Даже говорили что ездили на обучение в Мобил и там типа все как один говорят что если пробег большой только лить 10w.. (более густое) Вот и я решил у Вас спросить так ли это или всетаки это миф...?
Заранее благодарен за Ваши советы..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 360, Когда я первый раз приехал на ТМ там мне посоветовали лить 5W50 пробег тогда был 310!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег почти 250 тыр... До этого была синтетика , но когда он сволотчь
за позапрошлую зиму сожрал 4 литра на 15 тык - сменил на 10W40 и не жалею
- проблем никаких за 25 тыр, жор - почти литр на 10000
(ну моторчик мой такой
)
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Омен
лапшу всякую не слушай, а лей то что разрешено по допуску, независимо от пробега.
5W - 50 или 5w-40 mobil1 - хорошее масло - его и лей дальше(главное чтоб не подделка была)
электротяга
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я всё время лил и лью 10W50 total racing
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
У меня сейчас пробег 206000 км, лью 0w40 Mobil 1 синтетика![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня ~250 тыков, летом стараюсь лить 10W40, зимой 5W40 Shell.
Вообще, по теории, "старые" движки лучше эксплуатировать на более густом масле, но учитывая, что сказано это для джугулеЙ и их штуковин с поршнями внутри (кажется это у них тоже двигатель называется), для Пассатов это не актуально. Так что руководствоваться надо здравым смыслом, допусками производителя и климатической зоной проживания![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на сколько я помню,, то первая цифира обозначает, вязкость мясла на рабочую температуру, т е , чем меньше цифра, тем более густое масло на разогретом движке. А вторая, прокачиваемости в низкую температуру, из расчета W20 рассчитано на запуск двигателя не ниже 18 С, (не помню точно, давно это было). Соответственно, чем больше разница в цифрах, тем лучше масло. Естественно из расчета 20W40 на севере и 0W30,
то лучше конечно 20 на 40 .
А нарваться на какашку, можно где угодно. Мне как то раз привезли мобил1, из чухи, и при -15, я на своем опелке, даже движок не провернул.
Вот както так .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 500 000 Всегда MOBIL 5W50 Полёт нормальный .Зачем эксперементировать то разница в цене небольшая рублей 100 за литр так стоит ли![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А на сколько мне известно Вязкостно-температурные свойства масел зашиврованы в индексеSAE.Буква W указывает на вязкость масла при температуре -25*С.Чем ниже индекс (15w 10w 5w) ,тем менее вязким оно будет при минусовой температуре.А вторая цифра указывает на вязкость масла при температуре 100*ССообщение от Анат
на сколько я помню,, то первая цифира обозначает, вязкость мясла на рабочую температуру, т е , чем меньше цифра, тем более густое масло на разогретом движке. А вторая, прокачиваемости в низкую температуру, из расчета W20 рассчитано на запуск двигателя не ниже 18 С, (не помню точно, давно это было). Соответственно, чем больше разница в цифрах, тем лучше масло. Естественно из расчета 20W40 на севере и 0W30,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно, но вроде как всетаки првая на горячую а вторая на холодную (надо покапаться), а что за привязка к 100 градусам?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А что за привязка к раб темп двигалеля?Сообщение от Анат
а что за привязка к 100 градусам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прщения
0W
до -30 град.С и ниже
5W
до -25 град.С
10W
до -20 град.С
15W
до -15 град.С
20W
до -10 град.С
25W
до -5 град.С
Но суть остается, чем больше разница,, тем лучше
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
ПАН ДИМАН
Давно это было, не помню такой привязки
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Из интернета
Простая формула позволит определить низший температурный предел, до которого моторное масло не создает в двигателе эксплуатационных проблем.
Вязкостно-температурные свойства моторных масел зашифрованы в индексе SAE. Например: SAE 0W-40, SAE 10W-30, SAE 15W-40 и т.д. Из этих индексов можно определить температуру, при которой масло еще не загустело до такой степени, что потеряло способность поступать в зазоры между трущимися деталями и обеспечивать нормальный запуск двигателя. Для этого требуется от числа 35 отнять первое число в маркировке SAE. Например, для моторного масла с вязкостью 10W-30 это будет: 35-10=25. То есть такое масло, даже если автомобиль несколько дней простоял без движения на открытой стоянке при морозах в 25 градусов, гарантирует запуск и смазку деталей двигателя. А вот когда столбик термометра опустится еще ниже – увы, лучше не рискова
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да там много чего еще интересного на самом деле, давно это было.
Кинематическая вязкость
Вязкость динамическая
Индекс вязкости
Точка застывания
Точка вспышки О.Т.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем вечера, скажите пожалуйста , а для моторов с турбиной какое подходит (лучше) масло. Спрашивал, советуют брать такое, чтобы первый был 0. Например 0W30 или 0W40.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже вопрос-у меня валяется 2 литра мобил 5-40 и статоил 5-40..оба синтетика...505.00...можно их вместе залитъ?а то всегда меняю на сервисе,а ети валяются уже год..доливатъ не надо -не ест
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты как-то все неверно выше, ИМХО, ПАН_ДИМАН прав, его читайте.Сообщение от Анат
на сколько я помню,, то первая цифира обозначает, вязкость мясла на рабочую температуру, т е , чем меньше цифра, тем более густое масло на разогретом движке. А вторая, прокачиваемости в низкую температуру, из расчета W20 рассчитано на запуск двигателя не ниже 18 С, (не помню точно, давно это было). Соответственно, чем больше разница в цифрах, тем лучше масло. Естественно из расчета 20W40 на севере и 0W30,
то лучше конечно 20 на 40 .
А нарваться на какашку, можно где угодно. Мне как то раз привезли мобил1, из чухи, и при -15, я на своем опелке, даже движок не провернул.
Вот както так .
Зачем приводить еще кучу параметров, которые для остальных не важны, да и не надо оно просто для эксплуатации. В свою очередь уточню: первая цифра - вязкость масла при минусовой температуре, вторая - при температуре 100 градусов. Поэтому, для районов с жаркими климатическими условиями лучше использовать ..W50 ...W60, это означает, что масло на жаре не станет сильно жидким и сохранятся нормальные условия для работы двигателя, в средней полосе ..W30 ...W40 и т.д.
ИМХО, покупать масло с типа 0W50, т.е. с _широким_ температурным диапазоном явного смысла нет если машина эксплуатируется все время в одном регионе. Если вы зимой погнали с Севера(Оймякон, например) на жаркий Юг (в Тунис, напрмер
), то да, лучше залить 0W50. Да, и еще, разница в цене масел типа 10W40 и 0W50 даже одного производителя существенна, поэтому в средней полосе и небюджетно. (Во блин, наговорил
)
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Проще докупить до нормальной заправки и того и другого, а смешивать [-X , пакеты присадок в маслах разные, может кашабяка получиться... и будешь потомСообщение от serg_norge
у меня тоже вопрос-у меня валяется 2 литра мобил 5-40 и статоил 5-40..оба синтетика...505.00...можно их вместе залитъ?а то всегда меняю на сервисе,а ети валяются уже год..доливатъ не надо -не ест
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже за 200,немец все время лил 10W40 BP ,я залил 5w40 neste (не 100 % синтетика ) уходить стало больше,сейчас сменил прокладки посмотрю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 220 тык: лью Castrol Edge 0W-40.