0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коллеги! Может кто-нибудь подскажет по такой проблеме.
С весны потихоньку стала уходить жидкость из системы охлаждения. Трижды ездил на сервис и столько же раз меняли каки-то патрубки, хомуты и штуцеры. Сейчас проблема еще больше прогрессирует. Заливаю утром полный бачек антифриза и к вечеру (через 80 км пробега) он почти пуст. При этом естественно движок пререгревается и даже один раз закипел. Однако при этом пар не откуда не выходит, зато жидкость прет из всех шлангов. Как я понимаю, из-за повышенного давления в системе.
Отсюда вопрос, в каком месте система охлаждения соединяется с атмосферой? Я думал через пробку расширительного бочка, но разобрав ее понял, что клапан в пробке перепускает воздух из одной полости бочка в другую. Или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stokmant
А машина при этом не дымит-ли???????? В масле эмульсии нет?????????
Если ты понял я намекаю на прокладку блока.....
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Категорически не рекомендую так ездить. Мотор перегревать нельзя. А смотрел бы я радиатор, раз уж патрубки новые и термостат. Пар из трубы идет?Сообщение от Stokmant
При этом естественно движок пререгревается и даже один раз закипел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
poginsp, Zloi!, нет, пар, слава богу, из трубы не идет. Масло не прибавляется, а наоборот потихоничку уходит (как обычно).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Stokmant
я бы заехал на подьемник и посмотрел бы снизу на наличие потеков...еще есть в задней части двигла тройничек которому я так понимаю частенько приходит пипец...сзади левее..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Потеки есть около двух шланговых соединений с левой стороны (сторона водителя) и сзади двигателя (около моторного щита). Вопрос в том, почему эти потеки образуются, если двигатель не перегревается.
Сейчас купил крышку расширительного бачка. Посмотрю, может давление теперь не будет расти и перестанет брызгать из всех щелей.
Кстати вопрос все-таки остался. Соединение с атмосферой есть у системы охлаждения или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
радиатор течет. и течь может так, что никаких потеков без УФ-лампы не увидишь. ИМХО здесь он у многих поменян по этой причине.
соединение есть тока под пробкой, там дырка вниз для перелива. сама система герметична, на работающем двигле в системе давление.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Друзья! Так никто и не знает, соединен бачек с атмосферой или нет? И где это соединение?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
При большом давлении в пробке срабатывает перепускной клапан, вот тебе и сброс давления.
Вариантов несколько:
- парит радиатор
- прокладка ГБЦ
- любая негерметичность стенок циллиндра или ГБЦ.
Чудес не бывает - надо искать.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Viktor M
- парит радиатор
При этом пока не снимешь радиатор стоящий перед основным косяка не увидишь, вероятнее всего уходит там, и выпаривается, поэтому луж не будет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понятно. Спасибо! Буду искать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего радиатор. От него и пляши.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или термостат...
или вискомуфта не работает правильно отчего идет перегрев и вытекание жидкости...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все нашли и устранили!![]()
Вчера поставил машину на ремонт в Немецкий дом. Через два часа перезвонили и сообщили о неисправностях:
1. Протерся патрубок от двигателя к отопителю (заменили).
2. Развалилась вискомуфта (тоже в мусор).
Теперь как белый человек. Двигатель не перегревается и жидкость больше не течет.