0

Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Летом климат не холодит. Думал кончился фреон. Съездил к заправщику - он проверил, сказал, что давление 6 атм. Вентилятор климата работает (т.к. при переклечении с авто на екон прыгают обороты двигателя). По климату есть ошибка - 4b6. Подскажите, как бороться...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Олег
Сигналка нештатная есть? Часто из-за неё косяки бываютНабери в поиске 4b6...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
p.s. не могу найти в форуме, как сбросить ошибки климата.
Добавлено спустя 59 секунд:
Есть. В поиске набрал - как я понял, ничего страшного, надо сбросить ошибки.Сообщение от pavel1
Олег
Сигналка нештатная есть? Часто из-за неё косяки бываютНабери в поиске 4b6...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Сбросить-то не проблема - лучше всего всю машину заодно потестить (на встрече, например, ближайшей), тока сначала надо понять, откеда оно взялось. Не то скинешь - через неделю попрет опять.Сообщение от Олег
p.s. не могу найти в форуме, как сбросить ошибки климата.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
[quote=Джавдет]Сбросить-то не проблема - лучше всего всю машину заодно потестить (на встрече, например, ближайшей), тока сначала надо понять, откеда оно взялось. Не то скинешь - через неделю попрет опять.[/quote:2qbvlnus]Сообщение от "Олег":2qbvlnus
p.s. не могу найти в форуме, как сбросить ошибки климата.
Машина отца. Находится в Ржеве. В Москву на встречу не попаду.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Давление 6 атм где? в подаче или в обратке?
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Не знаюСообщение от PushS
Давление 6 атм где? в подаче или в обратке?![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Олег
Почитай SSP(русский)![]()
Спасибо Кириллу![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=ssp
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Дело в том что на подаче давление должно быть не менее 2 атм и не более 2,6, потому-что компрессор не включится а на обратке фреон нагреваеться и давление может достигать 16-20 атм, давление газа в системе проверяют на подаче и если там давление 6 атм то компрессор не включится из-за високого давления, кстати компрессор при нажатии на АВТО влючаеться или нет, недо открыть капот и посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
такая ошибк а была при подключении сигнализации ,..не помню был помойму какой то разрыв цепи на зажигании...попробуй сбросить и поездить еще...Сообщение от Олег
По климату есть ошибка - 4b6
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Как сброить?Сообщение от BAD
такая ошибк а была при подключении сигнализации ,..не помню был помойму какой то разрыв цепи на зажигании...попробуй сбросить и поездить еще...Сообщение от Олег
По климату есть ошибка - 4b6
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Подскажите пожалуйста, как сбросить ошибку климата?![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Олег вроде не новичёкпоиско то рулит
![]()
ищи тут http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Олег
В базе знаний посмотри:
ТЫЦ
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.
Сам не пробовал, правда, т.к. есть шнурок, спасибо Kalex
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Alex Al, Vladimir_B5APT
Спасибо!
В поиске читал - видимо невнимательно...Только про диагностику прочитал.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Всем спасибо за помощь!
Не работал компрессор. Прозвонили провода - обрыв. Сделали.
Теперь с климатом![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.