0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Народ взываю к всеобщему разуму, сегодня после непродолжительной поездки, открыл капот для осмотра подкапотного содержимого и при работающем двигателе услышал шипение в районе клапана вентиляции картерных газов (на картинке № 3) ,если пережать шланг (№ 1) то шипение прекращается, как удалось выяснить по ETKE этот шланг идет от клапана вентиляции абсорбера соединяясь с несколькими себе подобными. Так же шланг втыкается в тройник (№ 2) но не закрепляется хомутом. На схеме шланг позиция 24.
Вообщем вопросы такие
1) Должно ли шипеть? Судя по ETKE не хватает хомута на тройнике...
2)Как проверить работоспособность клапана вентиляции картерных газов? Когда чистил заслонку там вроде усё чисто было....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня был накрывшись этот датчик,но шепений никаких небыло я просто тестер приобрёл и при тесте он выдал ошибку.Сменил датчик ошибка пропала,а внутри тоже грязи небыло.Я думаю что шепение возможно от дырочки,может прокладка сечёт где-то.Смотри внимательней.Сообщение от avto-pilot
Народ взываю к всеобщему разуму, сегодня после непродолжительной поездки, открыл капот для осмотра подкапотного содержимого и при работающем двигателе услышал шипение в районе клапана вентиляции картерных газов (на картинке № 3) ,если пережать шланг (№ 1) то шипение прекращается, как удалось выяснить по ETKE этот шланг идет от клапана вентиляции абсорбера соединяясь с несколькими себе подобными. Так же шланг втыкается в тройник (№ 2) но не закрепляется хомутом. На схеме шланг позиция 24.
Вообщем вопросы такие
1) Должно ли шипеть? Судя по ETKE не хватает хомута на тройнике...
2)Как проверить работоспособность клапана вентиляции картерных газов? Когда чистил заслонку там вроде усё чисто было....![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
roman
Думаю нужно на холодную послушать, пока времени нет, такое ощущение, что начинает шипеть как клапан абсорбера срабатывает(т. е когда тиканье начинаетсяУ меня был накрывшись этот датчик,но шепений никаких небыло я просто тестер приобрёл и при тесте он выдал ошибку.Сменил датчик ошибка пропала,а внутри тоже грязи небыло.Я думаю что шепение возможно от дырочки,может прокладка сечёт где-то.Смотри внимательней.), скорее всего свечи буду менять завтра посмотрю чего там по подробнее....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
avto-pilot
Посмотри, может у тебя как на АГЗет-ах есть электрический циркуляционый насос?? Он обычно шипит минут 5-10 после остановки двигателя, прокачивает по системе охлаждайку. Если он есть - то шипение нормально...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Эл. циркуляционного насоса у меня вроде нету, думаю увидел быСообщение от MaxManowar
avto-pilot
Посмотри, может у тебя как на АГЗет-ах есть электрический циркуляционый насос?? Он обычно шипит минут 5-10 после остановки двигателя, прокачивает по системе охлаждайку. Если он есть - то шипение нормально..., вообщем сегодня менял свечи и слушал чего шипит, от абсорбера (после клапана продувки) идет трубка к этому шлангу, а сам шланг вставляется в штуцер под шлангом вентиляции картерных газов, клапан вентиялции один для обоих шлангов, вообщем если пережать этот маленький шланг шипение прекращается. Шипение увеличивается по мере прогрева, если маленький шланг снять движок работает не стабильно.
Вообщем смотрел, пшикал WD но без результатно, ощущение, что клапан травит или не открывается, на это косвенно указывает еще, то, что маслице начало выдавливать из под клапанной крышки......
Хотелось бы услышать мнения ниших Гуру.....![]()