0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Пишу в общий, т.к. не уверен в какой из списков отправлять этот отчет.
Выполенные работы:
- Масленное ТО;
- Мойка радиаторов;
- Диагностика подвески;
- Диагностика системы кондиционирования.
Первое положительное впечатление получил позвонив в М1. Мне вежливо ответили, записали на 14-00 и сказали, что будут ждать.
На месте был в 13-00, несмотря на то, что приехал за час до назначенного времени, меня приняли и, не заставляя ждать, отдали мою машину мастеру на подъемник.
Все время я находился в ремзоне, попыток выгнать небыло. Даже вроде мастера не особо раздражал вопросами +)))
В ходе осмотра подвески был найден умирающий пыльник левого ШРУСа, было принято решение к немедленной замене оного )
После диагностики системы кондиционирования, мне было сказано, что необходимые работы выполнены и можно расплаиваться и уезжать.
После выезда из сервиса появился громкий свист со стороны левого колеса и удары при торможении. О чем, собственно, я и радостно доложил, вернувшись в М1.
Мастера подняли мою машину на подъемнике и нашли плохо "вставленный куда-то там ШРУС", мол он не доконца зашел туда. Ну да хрен бы с ним, они все поправили. Я так понял, что какая-то из деталей ремкомплекта ШРУСа не подошла... точно так и не понял.
Свист. Мастер убежденно заявил, что свист - это мои колодки труться о выработанный тормозной диск. И он ваааще не втыкает почему этого звука нигода небыло и он появился только после посещения сервиса. Говорю мол ладно, допустим. Что можно сделать, чтоб этот звук пропал ибо орет, как младенец в поезде. Посупило два предложения: 1. Замена тормозных дисков 2. Подпилить чуть колодки =)))
"Пилите, Шура, пилите!" - говорю я и добовляю, что если звук не пропадет будем смотреть дальше (уж больно не верилось). После проделанных малипуляций свист остается и даже, вроде как, сильнее въедается в мозг.
Подняли машину на подъемник, я раскрутил колеса и под приятный визг (где-то 14-15 гилогерц вроде, чисто на слух) слушал как советуются гуру Техцентра М1. Чуть позже мне было заявленно, что левый тормозной диск деформирован так, что ваще мама не горюй. И они ну всем сервисом не втыкают как я мог ездить с таким диском. Ладно мол, хрен с вами, спрашиваю сколько стоит замена? 6 с копейками.
Помозговал: раз уж диск деформирован уже побоку в следвствии чего или кого - надо менять. Запчасти попросил подвести друга (сэкономил 1000 рэ, против той цены, что запросили в М1), диски мне заменили и я довольный отправился на дачу к другу пить. Обмыл диски знатно![]()
Я долго размышлял над тем....доволен ли я посещением М1 или нет? Наверное, нет. Но все же не хотел бы, чтобы этот очет носил бы какой-либо негатив в адрес Техцентра М1, сам центр мне понравился![]()
Вот так вот. Извените за то, что не складно и с ошибкамиПишу не из дома
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
До приезда свиста не было а потом появился?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
До приезда свиста не было а потом появился?
Да , странное совпадение , может в результате манипуляций со шрусом .
Кстати , а пыльник какой ? Ближний к коробке или к диску ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
странно, конечно, что свист и главное - биение, объясняемое кривизной тормозного диска, появилось посе посещения сервисаСообщение от Deiron
После выезда из сервиса появился громкий свист со стороны левого колеса и удары при торможении., кмк
но делать выводы очень сложно со стороны....![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты сам не смотрел свой деформированный диск? сам убедился что он криво или визуально просто сравнить с новым. Диски деформируються тока после приминения к ним какой либо нагрузки. Если до ремонта свиста не было, и якобы диск не был деформирован, а после ремонта он засавсител и соответствено в процессе ремонта диформировался - выводы .......![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может просто маслом диск измазали.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот что значит писать не из дома. Забыл самое главное:
После посещения Техцентра М1 (Масленное ТО делали) проверил уровень масла. Перелили. Перелили внушительно. миллиметра 3-4 выше максимального уровня. Почти там где на щупе изгиб. Не знаю что и думать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а че тут думать ... все мы люди и все мы ошибаемся и косячим в разной степени ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"Зачетно" починился... По поводу масла - не ты первый, мне поллитра перелили...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
amigos, именно так![]()
rummi, пыльник меняли ближний к диску.
Pavel (SU-V500), я сидел в машине (на подъемнике) и давил на гашетку. Когда машину опустили и я смог вылезти - сказали о деформированном диске. Диск после снятия посмотрел... нифига не увидил, да и не увидишь это на глаз.
После замены передних тормозных дисков свист исчез.
Полностью отдаю отчет, что в другом сервисе было бы хуже. Особых притензий к М1 нет. Просто вот так вот съездил к ним... в след раз лучше в ТМ заеду. Вот с маслом я их не понял... Так как отдавал ровно 4л Бармалевого варева, то по идее получается, что они не все масло из двигателя слили?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Цены на работу у них, кстати, вкусные![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Тоже самое в первый раз.Сообщение от Deiron
После посещения Техцентра М1 (Масленное ТО делали) проверил уровень масла. Перелили. Перелили внушительно. миллиметра 3-4 выше максимального уровня. Почти там где на щупе изгиб. Не знаю что и думатьВо второй раз сделал вежливое внушение - письменно вписали в заказ-наряд и перед носом мастера бумажка была.
Сработало.
![]()
Любят они масло лить, гыгы.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А сливать масло надо? Или так ездить...фиг с ним?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Deiron
Недавно столкнулся с подобной проблемой, с писком и скрипом после замены пыльника ШРУСА левого внутреннего, надо оговориться что ремонтировался НЕ В М1, просто ситуация очень похожа, я приехал в сервис на разбор полетов на следующий день т.к ездить нормально было не возможнов итоге меня 3 раза вешали на подъемник смотрели спускали заставляли прокатиться по территории, приговор вынесли замена колодок, хотя они были новые TEXTAR купил ATE в auto-z`те писк и скрип пропал, но недавно опять неожиданно появился скрип и так же неожиданно пропал.
![]()
Когда машина весела в сервисе я вместе с мастером смотрел чего там и как все в порядке суппорт живой, направляюшие смазаны, вообщем в чем прина для меня так и осталось тайной, возможно действительно диск поведенный![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Если по верхнему изгибу, то все нормально --Сообщение от Deiron
Перелили внушительно. миллиметра 3-4 выше максимального уровня. Почти там где на щупе изгиб.
Уровень моторного масла: проверка
При следующем уровне масла по щупу:
- A - Доливать масло запрещается.
- B - Моторное масло можно долить. При этом уровень моторного масла после долива может оказаться в зоне -A-.
- C - Необходимо долить моторное масло. Достаточно, чтобы после долива уровень масла находился в зоне -B- (рифленое поле).
Если уровень масла находится выше отметки -A-, может быть поврежден катализатор.
– Если уровень моторного масла находится ниже отметки -C-, следует долить его до отметки -A-.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
интересно бы узнать что было в самом деле![]()
как диск мог погнуться?
если бы он был изначально гнутый, то вибрация была мама не горюй...
и ты бы в сервис именно с этой проблемой приехал.
Добавлено спустя 37 секунд:
Дик сказал фиг с ним.Сообщение от Deiron
А сливать масло надо? Или так ездить...фиг с ним?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
У меня такая же фигня была (свист при торможении), только после замены сальника полуоси в Турбомоторс. При этом тормозной диск был совершенно новый. Ни каких звуков при торможении до поездки ни разу не слышал, до сих пор свистит на торможении, когда сухо на улице. Но я выяснять причину появившегося свиста не поехал, т.к. мне там уже сальник поменяли "с приключениями" так сказатьСообщение от Deiron
После выезда из сервиса появился громкий свист со стороны левого колеса и удары при торможении.. Так что вот езжу пока, когда в следующий раз на сервисе у Андрея на беговой буду - попрошу посмотреть, че там турбомоторс нахимичило, что новые колодки с новым диском запищали.
З.Ы.
После снятия колеса мастер чето-то там снять не мог, а потом очень громко стукал в районе внешнего шруса, может диск задел случайно![]()
....Потом посмотрим.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В результате этого диск начинает вибрировать, тем самым деформируется! У меня такое было, и диск меняли за счет автосервиса!Сообщение от Deiron
Мастера подняли мою машину на подъемнике и нашли плохо "вставленный куда-то там ШРУС", мол он не доконца зашел туда.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
косячегСообщение от sharap
В результате этого диск начинает вибрировать, тем самым деформируется! У меня такое было, и диск меняли за счет автосервиса!
_________________![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Олег N., тогда ладно. Мой косякЯ думал, что выше рельефной зоны низзя...
sharap, ну да, походу так все и произошло![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Deiron
Слей из фильтра и успокойся . Думаю , что должно этого хватить .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.