0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема в следущем при холодном пуске машина заводится нормально после 40 сек начинает немного потраивать через минуту всё проходит, на гарячию всё работает нормально немного вырос расход топлива может у меня лямбда накрывается, заслонку, инжектор чистил свечи провода поменял. Ошибок нет. Какие блоки в вагкоме посмотреть чтобы снять лог .
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня у друга на 1.8 Т только А4 ситуация один в один была, замена свечей помогла!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня записал лог гляньте может что подскажете
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SPK
Зонд в норме!![]()
А вот с ДМРВ похоже того, Аддитивная коррекция -16%. Это значит, что на нагрузочных режимах смесь слишком богата, можно, конечно проверить форсунки, давление топлива. Но IMHO дело в расходомере воздуха.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Аддитивная коррекция сколько должна бытьСообщение от Mex@n!K
SPK
Зонд в норме!![]()
А вот с ДМРВ похоже того, Аддитивная коррекция -16%. Это значит, что на нагрузочных режимах смесь слишком богата, можно, конечно проверить форсунки, давление топлива. Но IMHO дело в расходомере воздуха.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Около нуля.Сообщение от SPK
Аддитивная коррекция сколько должна быть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SPK
Идеально 0, на практике -1.8-0.8%
Предел по документации: -10%
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Аддитивная коррекция сколько должна быть
0 - в идеале
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
SPK
Пропуски в воспламенении у тебя есть, по мере прогрева уменьшаются . Надо свечи поменять для начала .
Чистить дроссельную заслонку и адаптировать . Скинуть обученные значения и затем снять лог еще раз.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Как определил?Пропуски в воспламенении у тебя есть, по мере прогрева уменьшаются![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Рискну предположить, что по "прямым" участкам напряжения на лямбдеСообщение от Mex@n!K
Как определил?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Кирюш, предположил на основании нелинейности изменения напряжения на лямбде . lw точно сказал .
Косвенно это можно предположить и по ее измениям в процентном диапазоне (те же яйца только в профиль). Без претензий на оригинальность , из личных практических наблюдениях при таких симптомах.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пропусков зажигания нет, свечи провода поменял поставил новые.Как скинуть обученные значения ? на гарячию у меня притензий к машине нет тянет хорошо провалов нет вот токо расход подрос .Сообщение от rummi
Аддитивная коррекция сколько должна быть
0 - в идеале
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
SPK
Пропуски в воспламенении у тебя есть, по мере прогрева уменьшаются . Надо свечи поменять для начала .
Чистить дроссельную заслонку и адаптировать . Скинуть обученные значения и затем снять лог еще раз.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
пропусков зажигания нет,
C чего это ты так решил ? Как раз на холодном очень похоже. Свечи я бы заменил . Давно ты их менял ?
Как скинуть обученные значения ?
Клемму (-) скинуть - самое простое (если нет штатной магнитолы)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а разве ошибки не должно быть что есть пропуски зажигания. а без отключения массы как скинуть обучения. свечи и провода поменял неделю назад
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а разве ошибки не должно быть что есть пропуски зажигания
Сталкивался с таким даже на мотрониках с отслеживающими это , не говоря уже о блоках управления без контроля этого .
а без отключения массы как скинуть обучения
Переходом в базовые настройки в вагкоме по нескольким группам . Но я предпочитаю клеммой - надежнее. Иногда координально меняет ситуацию в целом , но на чудо полагаться не стоит . Такое не часто бывает.
А какие свечи поставил ? Может и вода в бензобаке быть , конечно ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Свечи поставил денсо.провода бош, дмрв менять наверно придётся ?
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
дмрв менять наверно придётся
Не горячись . Его еще проверить надо . Будешь логи под нагрузкой делать ? Напишу как.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сейчас сброшу клему. конечно буду делать пиши.Сообщение от rummi
дмрв менять наверно придётся
Не горячись . Его еще проверить надо . Будешь логи под нагрузкой делать ? Напишу как.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Клемму сбросишь - если грязная заслонка , то обороты поплывут и угол открытия может увеличиться на холостых . Надо ее почистить для начала.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
В любом случае надо снимать клемму на уже горячем двигателе , чтобы заслонка правильно встала , но лучше пощь ей вагкомом оказать опять же на горячем двигателе (адаптировать)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
заслонку чистил и адоптировал проеехал после 15 тысяч. клемму сбросил
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG