0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвольте поделиться радостью. Накануне стал счастливым обладателем своего очередного Passata. С 1998 год эксплуатировал В-3 (дв.RP,1988 г.в) в течении 6 лет, с 2003 В-5 (дв.ADR,1996 г.в.), эксплуатация до июня 2007 г. В среднем годовой налет в районе 35 т.км. Вопросов не по одной машине не возникало.(текущие замены не в счет). А так гемороя не имел никакого, а просто ездил. В-3 ремонтировал в основном сам (шаровые, колодки,масло и т.п. и маслосъемные колпачки разок менял). На В-5 3 раза был в сервисе:1 раз замена ремней;2 раз-верхние рычаги; 3 раз нижние рычаги. Короче впечатления от эксплуатации остались в основном положительные. (а от сервисов наоборот!)
Теперь вот очередной Passat! Для меня это самая свежая машина из тех которые экcплуатировал. С первых дней эксплуатации вроде-бы вопросов пока нет. Налет 98 т.км.- очень похож на реальный. Машина дилерская и по документам до 2006 г. обслуживалась у диллера. По внешним признакам машина ухоженная для своего возраста.(блестящие и надраенные я даже не рассматриваю при выборе техники, ищю лишь рабочее состояние).Ремни и ролики по рассказам пред.хозяина заменены на 90т.км.
Вопрос:
1.на что обратить внимание при эксплуатации данной техники.(турбированных не эксплуатировал, но общее представление имею) ;
2.какое масло рекомендуете? (предыдущ.хозяин говорит,что применял Castrol 5w30)?
И вообще буду признателен любым рекомендациям.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
xplane
А ты FAQ и Базу знаний не пробовал прочитать?![]()
1. Всё о турбине
2.По маслу
P.S. Нарушение п.3.2 Правил. Устное предупреждение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Fishka"]xplane
А ты FAQ и Базу знаний не пробовал прочитать?![]()
Пробовал конечно, потому и тему поднял. А за ссылки спасибо конечно, но что-то как-то...
P.S. Нарушение п.3.2 Правил. Устное предупреждение.
Жестко как-то. Да и не приятно не много на душе стало. Короче практически послали куда надо.
Надеюсь на продолжение диалога в запрашиваевом русле.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
xplane
Обоснуй в чем жесткость то?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
xplane
заданные тобой вопросы уже много раз обсуждались...
просить кого-то сто-какойто раз повторять уже написанное... как то не вежливо...![]()
если не найдешь ответов на конкретные вопросы то мы с удовольствием попробуем ответить...
так что задавай.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело в том , что многие путают этот сайт с горячей линией поддержки какого-нибудь дилера , где сидит мальчик и льет воду , а ему еще и деньги за это платят. Все вопросы , указанные выше , давно есть в базе знаний и поиске по ключевым словам .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не там человек тему создал! Оно ему надо какое масло льётся в VW B-5 ? Ему надо какое масло льётся в ЕГО VW B-5 ! Ну перенесите тему куда положено, порадуемся за него! А масло в твой В-5 льётся то, что рекомендованно заводом изготовителем. Поздравляю с покупкой!
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Чего налетели!? он же новичок..
еще не вник где чо на сайте
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
незнание законов не освобождает от ответственности... освобождает наоборот их знаниеСообщение от varera
еще не вник где чо на сайте![]()
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж! Все как в жизни. Умников полно, а по теме не одного.
Извините конечно, но по моему не хочешь отвечать не отвечай. Так нет же, поумничаю... Прочитал, не понравилось,закрыл и досвиданья. Но видимо какие комплексы не позволяют набраться мудрости и сделать так. Жаль.![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
1. Обрати внимание на турбину. После отжига движок не глушить [-X Покатался - 2-3 минуты подожди пока остынет. Либо ставь турботаймер.
Также обрати внимание на угоняемость. Лучше всего Каско, сигналка с пейджером, секретка (рвущая важную цепь, но не на бензанасос - про него все угонщики в тртьем классе проходят), а также электромеханический блокиратор на капот.
А в основном эта машина идентична Б5, которая у тебя была. Те же болячки.
2. Масло хозяин лил нормальное. Но - советую поменять, несмотря на заверения хозяина - ему машину продать нужно было. А также в категорию риска попадают ГРМ и помпа. Не хочешь головной боли - меняй. Если только хозяин не предоставил документы о замене на 90 тыс.
ЗЫ. Катайся и наслаждайся. Поздравляю![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
xplane
Поздравляю... тебе пора медаль вручить за верность марке...![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не расстрайвася ты так!!! Всё нормуль, молоток тчо создал тему. патаму как понимаю тебя тчо хочеца поделица радостью, и всё такое. Молодца, многоих тебе тыщ километров вместе с твоим новым пасиком. А если ремешки говориш хозяин менял, обрати внимание на натяжительно ремн ягенератора , хотябы для начала, так сказать проверить подленность информации. Посматри н асам ролик он выполнен одним целым или как будто из двух половинок. Если второе т.е. он новго образца и скорее всего ремни поменяны, если нет, т.е. единым целым то я бы усомнился в чесности. А так кататяся, радуйся, думаю если какие баги вылезу - узнаешь сразу, а так следи з ааппаратом и он теб яне подведёт. А если чё спраишвай буду рад ответить. на скока знаю сам))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо мужики за отклики и поздравления!
А в какую цепь рекомендуете вмешаться кроме бензонасоса?
На сигнализацию и педжер записался на среду.
А вот по замене ремней пока все-же не убедился до конца.Ремни со слов менялись 8500 км назад,поэтому визуально уже сложно определить.Ролик из 2-х половин,но такой-же и на предыдущем В-5 у меня стоял. Так-что пока терзают смутные сомнения.Хотя пред.хозяин довольно подробно и с цифрами описал эту процедуру.
А так пока едет! С турбиной конечно коленкор другой совсем!
Да и еще,залил на пробу Аи-92 10л.-сразу заметил изменения в резвости.Хотя на предыдущем не турбированом В-5 практически было без изменений,а только наоборот- свечи становиль практически вечными.Во как!
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
глянь сюда http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31600Сообщение от xplane
На сигнализацию и педжер записался на среду.
они мне чинили сигналку... показались грамотными спецами.
думаю на месте могут посоветовать что и как ставить
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
xplane
Привет!![]()
Поздравляю с приобретением.![]()
Ремни это самое важное![]()
Ты же сам писал:Сообщение от xplane
Ремни со слов менялись 8500 км назад,поэтому визуально уже сложно определить.
Попробуй узнать у кого обслуживалась и к ним съездитьСообщение от xplane
Машина дилерская и по документам до 2006 г. обслуживалась у диллера.![]()
Они должны вести базы данных клиентов![]()
Это брат не шутки![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а не в лом менять в5 на в5+ теже яйца, пару лет и в6 можно замутить, проблем со старым вроде не было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от denn
а не в лом менять в5 на в5+ теже яйца, пару лет и в6 можно замутить, проблем со старым вроде не было
Так через пару лет и замутим,бог даст! А предыдущий В-5 верно откатал 3 года (110 т.км.) и даже не потребовал замены колодок. Но матчасть всеравно требовало плановое ТО-ремни,колодки,диски торм.,ходовая и т.п. О чем было честно сказано новому владельцу.что его вполне устраивало оценивая общее состояние авто для своих лет.А мне пришлось добавить к планируемым деньгам на ТО еще отностительно немного на более свежий В-5. Вот такой вот ход.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Старички, пригласите на встречу и избейте человека теперь... Лютые пассатоводы![]()
![]()
1. После покупки замена масла, фильтров ОБЯЗАТЕЛЬНА. Исключение - купил машину у хорошего знакомого и все про нее знаешь.
2. ГРМ, помпа, натяжители-ролики тоже. Исключение выше.
3. Масло. Я лью мобил 5w40. Хорошее масло.
4. Диагностика вагкомом
5. проверка наддува (давление, дырки в системе, чистка вентиляции картерных газов)
6. Можно еще трубку маслоподачи поменять.
Я бы так поступил.