0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заметил при езде в горку на второй-третьей передачи звук похожий на звон пальцев(все равно что ехать на механике на 2ой передачи 5 км/ч) при 2000-2200 об/мин.что это?гидрокомпенсаторы?говеный бензин?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ИvN
это НЕ "звон пальцев"....отвыкай от гаражного жаргона 30-летней давности...![]()
пальцы НЕ звенят...это - детонация..
скорее всего - плохой бензин...
но есть и ещё несколько причин возникновения детонации...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ИvN
Cвечи давно менял ? Расходомер нормальный ? Чипа нет ?
Бензин , конечно .
Есть и еще варианты![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, ребята....заправляюсь на Ajip на Ленинградке, говорят хороший бензин.Что это все-таки могет быть.Заметил что на холодную такого нет...да если чуть дать газку пропадает.Мож это гидрики?или движок был перегретый....вообщем настораживает....машина не чипована.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ИvN
Про свечи незря спросили,если они с нагаром,может возникать калильное зажигание тоесть дитонация и проявляется какраз на прогретом моторе.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да может быть...свечи не менял...Не подскажите какие лучше поставить?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Твои свечи - NGK PFR6Q . Лучше оригинальные.
Некоторые используют оригинальные BOSCH F7LTCR на твоем двигателе и прекрасно себя ощущают .Но я этого не говорил , чтобы помидорами не бросались
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, комрад!Поеду покупать.Заодно и котушки зажищания прикуплю.Не подскажешь какие лучше?Сообщение от rummi
Твои свечи - NGK PFR6Q . Лучше оригинальные.
Некоторые используют оригинальные BOSCH F7LTCR на твоем двигателе и прекрасно себя ощущают .Но я этого не говорил , чтобы помидорами не бросались
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Заодно и котушки зажищания прикуплю
А катушки зачем ? Может свечами для начала ограничимся все-таки ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не, это я для профилактики..говорят болезнь, летят часто..советуют возить с собой.Вот и хочу взять чтобы были в дороге.Говорят что на трех цилиндрах ездить не стоит.Сообщение от rummi
Заодно и котушки зажищания прикуплю
А катушки зачем ? Может свечами для начала ограничимся все-таки ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
VAG 06B 905 115 L Катушка зажигания 42,66 $
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!Сообщение от rummi
VAG 06B 905 115 L Катушка зажигания 42,66 $
ток где теперь это добро купить чтобы не попасть на левак.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я бы поставил 06B 905 115 R .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ИvN
ток где теперь это добро купить чтобы не попасть на левак![]()
катушек зажигания на AWT НЕ БЫВАЕТ неоригинальных...так что - левак ты не купишь, даже если очень захочешь и будешь долго искать...
ПС - достаточно иметь в запасе 1 катушку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
продолжаю вести наблюдения.Заметил что звук пальцев....детонация просиходит после продолжительной поездки(около 1часа) при езде внатяг, как правило в горку, от 1500 до 2200 об/мин, на 2ой и 3ей передачи.
Вчера выкрутил свечи.Они непробитые, но белые, с легким белым нагаром.Получается у меня обедненная смесь.Может это как то влиять на детонация и вообще что делать с обедненной смесью?Насколько это опасно и губительно для мотора?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ИvN
Детонация - это очень опасно...для двигателя и твоего кошелька. Вообще надо на диагностику, ибо выкручивая свечи смотреть состав смеси несерьезно, применительно к данному авто.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно...куда посоветуешь съездить?В турбомоторс?Был у них один раз, менял клапан ограничения наддува турбины, грамотный у них электрик, разбирается...Сообщение от Mex@n!K
ИvN
Детонация - это очень опасно...для двигателя и твоего кошелька. Вообще надо на диагностику, ибо выкручивая свечи смотреть состав смеси несерьезно, применительно к данному авто.
странно, ведь если идет детонация, должна же выдаваться какая нибудь ошибка?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
странно, ведь если идет детонация, должна же выдаваться какая нибудь ошибка?
Когда угол выходит за критическую отметку, максимальную для корректировки ЭБУ . Это в случае, если нагрузка на двигатель выше 40% . В моем варианте - впрыск около 4 милисекунд.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
млин...чего делать то кароче?Может все-таки причина в бензине?Или в бедной смеси?Почему детонация проявляется имеено после часа езды?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Камрады!Ну подскажите куда с этим обратится?Какой сервис лучше разберется?Посоветуйте что нить.![]()