0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно писал, что тупит машина и т.д. И вот произошло, ехал домой как-то и запахло горелым маслом, и из глушака страшный дым.Диагноз мёртвая турбина.
Немного отсупление : в Эстонии, в городе теллинн есть мужичёк, который ремонтирует турбины, мне ремонт встал в 8000 крон, а новая 15000 стоила бы.
Значит привезли отремонтированную турбину, поставил мастер.Всё нормально, всё по интсрукции её запустили, отъезжаю 100 метров даю чутка газа, и боже, опять дым.Я обратно, и нашли одну проблему, небыл вставлен один шланг, турбина дула мимо.
Всё сделали, как надо.
Завожусь и из глушака масло рекой, сказали что это остатки масла,и надо ждать пока выгорит.
Я уже проехал 100 км и всё равно на светофоре когда стою пахнет горелым маслом, и приостановке иногда чутка капает (вытекает масло).
Это нормально??Как узнать что не турбина гонит масло??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
) а уровень масла что показывает то??
ты мерил его до замены после замены и сейчас?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Skif
Когда поменяли турбину то даже 0.5 л. небыло. Долили масло.Сказали 100 км отъездить, поменять масло снова и фильтр.Вот сегодня поменял масло и фильтр.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Я склоняюсь к тому, что это старое масло сгорает, так как визуально меньше (реже) дымит, и горелым маслом воняет.
НО!Почему-то дымит, когда стою на светофоре, или просто где-то.На ходу не дымит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по-идее если до такого состояния турба была убита, то скорее всего керамика с обейх сторон умерла - сними патрубок с ДЗ и глянь наличие масла там.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
leVel
Керамика???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
reames
ты следи за уровнем масла в двигателе. если уходит то в турбину, если нет, то просто нужно выжеч старое.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
reames
Тебе еще повезло , что ката у тя нет , а то бы еще попал на ваучер.
Замерий давление наддува для начала , потом визуально со стороны горячей и холодной крыльчатки ,проследи падение уровня масла , проверь ВКГ и забитость воздушного фильтра .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
reames
вчера произвел такую же операцию...симптомы были теже...так шта мы собратья по несчастью...
rummi
у меня был кат...я его пробил,когда снимал выпуск,т.к.почти мертвый уже был...особо опасных последствий не будет,а то после последних ремонтов,разоривших за месяц болле чем на 60000 уже подумываю скинуть тачку пока она в идеале,а то уж бюджет на исходе...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а то после последних ремонтов,разоривших за месяц болле чем на 60000
Ну , Пассат ведь самая надежная и лучшая мащина , как считают здесь многие![]()
![]()
Как вышел из ситуации с катом ? Пламгас поставил ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
ага...слов нет какая...
не буду обливать марку или модель грязью,будем считать,что это мой частный случай(хотя у меня был карфакс идеальный и первый хозяин в россии не придурок)...но с другой стороны...если б пассаты не ломались,мы б здесь все не общались,а меняли бы колодки и свечи...
по кату пока никак...хотел спросить-а они бывают универсальные?и что будет если эксплуатировать без оного девайса? очень надо знать,чтоб еще на что-нибудь не попасть,а то нервы на пределе уже...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cтавь пламгас MG-Race и забудь о кате , пропусках в зажигании , паленом бензине и тд. В твоем случае перепрошивки мозгов не потребуется .
Сделать можно здесь , например :
www.super-vyhlop.ru
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вот читаю вас читаю
А нафига скидывать тачку, когда она в идеале? Нафига денег вкладывал?![]()
reames
Интересные советы про масло! Нафига его менять то через 100км?
При замене турбины сливается все масло из мотора и антифриз. и потом заливается новое...
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Black_Sheep
Потому что дымящий пассат с облезшими бамперами и упавшими стеклоподьемниками и залитым под ковролином водой задорого не проодашь...вид у него какой-то нетоварныйон так дымил,что покупатель мог его и не увидеть в клубах да и не дойти до водительского кресла-умереть от угарного газа на подступах
...Да и не привык я впаривать...продам честную машину,чтоб не краснеть за нее...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
У них по эмджи рейс нет инфы на сайте и вопрос-ответ не работает. Проясни плз ситуацию с ценой. Сколько пламягас стоит и сколько работа? Ибо думается мне, тоже надо кат нах выкинуть.
вот читаю вас читаю
Факт, пассат б/у содержать в идеале непросто и недешево.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Zloi!
Cайт новый сделали недавно , вот и не работает нихренаНа старом все было ОК . Зато теперь - Выхлоп - инжиниринг ,б*я
![]()
Я сразу вспоминаю фильм Браяна Де Пальмы 'Лицо со шрамом ' : Лопес - моторз или Монтана - Реалти![]()
![]()
На АЕВ эта шняга целиком с фланцем, патрубками и установкой стоила 4200-4500 . Два года гарантии . Прокладку только между турбой и фланцем купи . Необходимо заменить!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Очень нравится мне. Недавно по телеку показывали, смотрел как в первый раз.Сообщение от rummi
'Лицо со шрамом '
Спасибо, я через месяцок-второй займусь этим вопросом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот читаю вас читаю
Такой красивый аппарат... и продавать!!!
Что все так плохо???
Сервис то был виноват в чем-либо али нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде уже меньше у меня коптит ))) Надеюсь масло в глушаке всё таки старое. Уровень вроде тотже.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вить, ты знаешь я тебя очень уважаю, таких познаний как у тебя в нашем клубе только у нескольких человек и желание помочь людям у тебя есть. Но не понимаю твой сарказм, здесь у половины людей машинам 9-12 лет и пробеги за 250 тысяч, хотя многие верят показаниям своих одометров и сказкам про пенсионера выезжающего на машине только по выходным и на соседнюю улицу за хлебом. А еще в то, что немец перед продажей поменяет масло и фильтр в АКПП, турбину и цепь с натяжителем. Вот отсюда и косяки. Ведь умерающие блоки комфорта это не следствие ненадёжности, а следствие нашей безалаберности - мы же ищем родные ворсяные коврики или в лучшем случае резиновые но без бортиков - так ведь красивее, но забываем про блок комфорта лежащий под ногами. Да инженеры ВАГа не самое удачное место выбрали для его расположения, но машину я думаю они проэктировали в расчёте на чистые улицы Европы, а не на грязь по щиколотку России. В моей машине со дня выезда из салона лежат резиновые "корыта", с высокими бортами, да это не так красиво, но недавно подняв ковёр я увидел девственно чистый пол и новую проводку. Моё мнение, что на 90% состояние автомобиля, это отношение к нему владельца.Сообщение от rummi
Ну , Пассат ведь самая надежная и лучшая мащина , как считают здесь многие
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
димыч
Дим , без обид .Характер такой просто, cарказм в крови
Я просто хочу сказать , что тот оптимизм , с которым Пассат (да и весь VW) на пьедестал ставят многие владельцы , мягко говоря не оправдан и может сбить с толку человека который собирается приобрести нечто подобное , начитавшись восторженных отзывов здесь , а потом их же *бом крыть будет за глаза, поскольку , как ты уже написал :
машинам 9-12 лет и пробеги за 250 тысяч, хотя многие верят показаниям своих одометров и сказкам про пенсионера выезжающего на машине только по выходным и на соседнюю улицу за хлебом. А еще в то, что немец перед продажей поменяет масло и фильтр в АКПП, турбину и цепь с натяжителем. Вот отсюда и косяки.
А это и есть показатель надежности , ибо с новой машиной редко что случается , а человек может решить, покупая 10 летний Пассат , он не будет знать проблем и с ним , хотя большая часть этих машин уже убита безалаберной эксплуатацией , условиями эксплуатации и заводскими косяками.
Вот я о чем , а не о том , чтобы напраслину возводить . Это мой ответ на Вашу же достаточно частую необъективность, которая может обречь будущего владельца 10 летнего Пассата на расходы по реанимации авто , которые в его планы совсем не входили . Вот я о чем , Дим .
Я всех вас очень люблю и уважаю , поэтому всегда готов прийти на помощь по мере своих скромных сил . Но недосказанность и заведомо восторженные отзывы могут косвенно сыграть злую шутку с другими .
Надеюсь , что я ясно изложил свою позицию, и вы на меня обид не держитеНе всем же машинам везет с хозяевами подобными тебе , мне и большинству наших одноклубников, ОЧЕНЬ разные мне машины смотреть приходилось (я о техническом состоянии) и большая часть из них ,старше 8 лет , мягко говоря , не але и требуют существенных вложений . Пусть Денис Dick из Турбомоторс прокоментирует мои слова , если я напраслину возвожу - публично в этом признаюсь ,принесу извинения и навсегда оставлю эту тему в покое .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.