0

Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Добрый всем вечер.
Хочу уточнить (только не пинайте) как можно определить тупит двужок или нет.
гольф 1998 года выпуска; 1.8; 125 лс; AGN; механика, катализатор заменен на пламягаситель - есть впечатление, что работает он "не в полную силу", что особенно проявляется при старте. Может я ошибаюсь, но по-моему у этого движка самая тяговитость на 3,5 - 4 тысячах, однако этого не замечается (не в обиду владельцам 1.6) чувствую что едет как 1.6, но не как 1.8.
Хотя вполне возможно, что это субъективное восприятие суровой действительности после 1.8Т
Итак суть вопроса: можно ли определить нормальное это его состояние или что-то не так? Я понимаю что вопрос звучит диковато, но хотелось бы услышать конкретные рекомендации
Заранее благодарен.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C VAG- Com покатайся посмотри за сколько разгоняется там можно посмотреть и расход . Только не знаю в 311 есть эта функция или нет. Будет вот так выглядеть.
Saturday,30,June,2007,07:23:22
Control Module Part Number: 8D0 907 558 S Component and/or Version: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Metric units
0 to 100 km/h:
400m: 39.9 +- 1.38s, @41 km/h
90-120 km/h:
200 meters: 21.8 +- 1.37s, @46 km/h
US Units
0 to 60 mph:
1/4 mile: 40.2 +- 1.34s, @24 mph
60-90 mph:
660 feet: 22.0 +- 1.37s, @27 mph
Time(s) km/h m
0.00 0.0 0.0
0.65 5.1 0.9
1.42 9.0 2.8
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Атикин
в 311Сообщение от Атикин
эта функцияДобавлено спустя 2 минуты 4 секунды:Сообщение от Атикин
нет
viper-snt
У меня до ~1300-1400 труп, дальше начинает резво набирать.
Временами тупеет... ХЗ чего такое...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=lw]Сообщение от Атикин
в 311Сообщение от "Атикин":g5jedlln
эта функцияДобавлено спустя 2 минуты 4 секунды:Сообщение от Атикин
нет
viper-snt
У меня до ~1300-1400 труп, дальше начинает резво набирать.
Временами тупеет... ХЗ чего такое...[/quote:g5jedlln]
Ничего не понял.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Атикин предложил VAG-COM'ом померить время разгона, но в версии VAG-COM 311.2-N такого нет.
AGN у меня с холостых не тянет, просыпается после как уже написал с 1300-1400 об/мин. Пример: едем на второй на холостых, нажимаем в пол - пока обороты не наберет 1300-1400 тянет очень туго, а после как выстреливает. Короче двигатель крутиться любит.
Временами как мне кажется двигатель становится чуток слабее, то ли зависимость от количества бензина в баке, то ли еще чего... Может просто мне так кажется - я уже сам запутался...
Гонялся с пятым гольфом 1,6 - приоритет есть если выкручивать до 6000. Проигрывает пятый на больших скоростях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да также наблюдал, точней не наблюдал 125 л.с на данном движке. Разгоняться начинает нормально после 3-4 тыщ, где-то читал, что у данного мотора момент загнан далеко наверх.
Ради интереса попросил друга прогнать 400 метров,с ланцер 2004 года 1.6 98 л.с тоже на ручке, преимущества 27 л.с. не ощутил, выиграл полкорпуса( ожидал большего
Может прошить? Побывал, кто ни будь прошивать данный двигатель и имеет ли смысл вообще этим заворачиваться?
125 коней чувсвуются на скорости после 70-80, до 170-180 весело разгоняется, от Пассата 1.8Т на трассе не отстаёт)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
ДМРВ менять пробовал??? Для AGN-ов это самое больное место.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ это что? И как его проверить? )
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
ДМРВ - это расходомер, проверка - методом замены на заведомо исправный.Сообщение от excom
ДМРВ это что? И как его проверить? )
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от excom
Может прошить?Сообщение от excom
имеет ли смысл вообще этим заворачиваться?Деньги на ветер.
Пробовал я, особо разницы не видно, но приоритет есть небольшой. Передачи длинные.Сообщение от excom
с ланцерЭто верно.Сообщение от excom
125 коней чувсвуются на скоростиНе пробовал, но у пассата все таки должно быть небольшое преимущество...Сообщение от excom
Пассата 1.8Т на трассе не отстаёт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lw, значит на самом деле наш мотор любит чтобы его крутили, на трассе видимо все лошадки только просыпаются) после 70-80 км.ч. чувствуются 125 коней, до этого на вектре Б ездил с 101 л.с. Гольф гораздо шустрей набирает 180 км.ч.