0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вчера, сразу после резкого торможения, на приборке загорелась снежинка и температура - +2 градуса. Поехал дальше, в течении пары минут, значение температуры поднялось до положенных +20.
Внимание вопрос: какого ...?!
Дополнение: у меня не работает датчик климы в патрубке фильтра, G68 если не ошибаюсь. -51 градус по его показаниям. И лопнул кронштейн крепления датчика перед радиатором.
Почему глубокий плавный клевок носом вызвал такой сбой показаний? Чисто академический интерес.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR
Очевидно из-за плохого контакта и/или замыканяЗная про то, что климат в качестве показания температуры на своем дисплее использует расчетное значение, то приборка вроде использует только показания G17
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
У меня тоже кронштейн обломон ничего подобного не наблюдал![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
после мойки при 34гр на улице, поехал и градусник показал +13. потом видать подсох и усё стало нормально. но +2 это косяк
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
К осадкам...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зима нах скоропора резину покупать
![]()
TheTERMINATOR
Косяк градусника мож быть..![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Изменилось сопротивление скорее всего , а почему - вопрос . Вполне может быть плохой контакт в разъеме и тд. Залезь и глянь визуально.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
да вообщем то - не особая задачка...![]()
Сообщение от TheTERMINATOR
не работает датчик климы в патрубке фильтра, G68 если не ошибаюсь. -51 градусвот собственно и ответ на твой вопрос...Сообщение от TheTERMINATOR
лопнул кронштейн крепления датчика перед радиатором![]()
![]()
Сообщение от rummi
может быть плохой контакт в разъеме и тд. Залезь и глянь визуально.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
С наукой о контактах все понятно.
Вопрос немного в другом. Глюки с датчиками температуры очень прикольные. В прошлый раз, после недолгой стоянки на жаре, клима показала -34 градуса. Сейчас вот +2. Датчик в воздуховоде не работает однозначно, почему же такие различные показания датчика перед радиатором?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Он то работает, то нет, вот отсюда и изменения показаний, у меня так было - тряхнёт на кочке и температура с +25 падает до -42, после следующей кочки востанавливается +25. Вылечилось заменой датчика в канале свежего воздуха, вот только менять его не очень удобно.Сообщение от TheTERMINATOR
Датчик в воздуховоде не работает однозначно, почему же такие различные показания датчика перед радиатором?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
интересно, а датчик, который перед радиатором, через бк проходит??![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
тонкая штучка...
![]()
![]()
вот послушай Димыча![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Забавное показание - +2 градуса.Сообщение от димыч
Он то работает, то нет, вот отсюда и изменения показаний, у меня так было - тряхнёт на кочке и температура с +25 падает до -42, после следующей кочки востанавливается +25. Вылечилось заменой датчика в канале свежего воздуха, вот только менять его не очень удобно.![]()
А датчик в канале у меня давно уже не работает.
Только что, второй датчик тоже приказал долго жить - -34 и не меняется.
Кто-нибудь знает, какое сопротивление у датчика при +20? "Эмулятор" поставлю. Кондей-то выключился...![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR-ты лютуешь ,вообще все датчика чикнул и хочешь чтоб работало -надо тебе чуть чуть разорится и поменять их ,от воды выходят из строя терморезистор негерметичен становится после наших зим суровых -паластмасса лопается
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Povor
Закон Мерфи. Только хотел посмотреть показания неисправного датчика через VAG-Check - датчик заработал, вот уже два дня все нормально.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это он испугался ,что полетит в корзину -рад за тебя
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вчера опять показал -34. Но я был готов - подключил КПК.
В шестой группе первое значение -34, второе -34, третье 29, четвертое не интересно, ибо освещенность солнечного датчика на торпеде. Ошибка по датчику в воздуховоде после скидывания снова не появилась. Некоторое время ездил, наблюдал. Итог такой: датчик в воздуховоде заработал, но криво. Если раньше второе значение в шестой группе постоянно было -51 и ошибка по датчику не сбрасывалась, теперь показания датчика прыгали от -50 до -30, ошибка не появлялась. Показания второго датчика были стабильно +29, как на улице.
Выходит, показания датчика в воздуховоде приоритетны. Когда он что-то показывает, клима на него ориентируется, когда его показания -51 или обрыв, записывается ошибка и он игнорируется.
Чтобы не париться, в прямом смысле этого слова, скинул разьем и вынул датчик. Благо, достаточно рукой за бордачек залезть. Сам датчик ничего особенного из себя не представляет, чему там ломаться, тоже не понятно.
Проверю проводку, судя по схеме, провода напрямую к разьему климы идут, без проходных разьемов.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Раз добрался до него-проведи исследование на предмет изменения сопротивления от тем-ры. Скорее это будет терморезистор. Сними хар-ку.Сообщение от TheTERMINATOR
Сам датчик ничего особенного из себя не представляет![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
pavel1
В инете нашел таблицу зависимости. Надо будет сравнить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ДайСообщение от TheTERMINATOR
В инете нашел таблицу зависимости. Надо будет сравнить.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7