0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Сразу предупрежу, авто не пассат, но роли не играет.
Пробег 45тыщ, а автомобилю 3 полных года. Ремни меняются при пробеге 60тыс.
Забить и ездить до 60-ти? Или все-таки пораньше заменить? Теоритически, у ремней есть же срок годности![]()
Какие мнения?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мнений, как минимум, два:Сообщение от Kir
Какие мнения?
1 - менять (если плохо спишь)
2 - не менять (до 60 тык)
сейчас.
Можно ещё проверить визуально и решить, какой вариант выбрать.
Что ты ещё хочешь услышать?
(в ПОИСК - там много чего об одном и том же намелено)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Да юзал поиск, столько тем выдает.. неделю читать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Kir
Сам решай.
Я же не спрашиваю всех, попить мне сейчас кофейку или подождать...
Пожалуй попью![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Kir
Многоуважаемый 1967s говорил как то что 90 тыс км можно ездить, если я не ошибаюсь. Сейчас появится в форуме - поправит если не прав.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей говорил про VAG, здесь же представитель Французского автопромаСообщение от СергейМ
Многоуважаемый 1967s говорил как то что 90 тыс км можно ездить, если я не ошибаюсь. Сейчас появится в форуме - поправит если не прав., если волнуешься лучше махни ремень, чем потом попадёшь на капиталку
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
СорриСообщение от poginsp
Сергей говорил про VAG, здесь же представитель Французского автопрома![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Kir меняй и не парься.
Если даже зря поменяешь - на душе будет спокойно (нервы беречь надо), а вот если не поменияешь и, то будет совсем нехорошо.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО думаю можно посмотреть состояние ремней визуально, ну и плюс осмотр деталей, можно и подшипники просто послушать, для спокойствия...не нравится-менять.
Ну и зависит от того к какому типу людей ты относишься:
1) Хороший стук сам вылезет, пока потрещит(пошипит,повизжит), а там потом поменяем,тыщи 3-5 еще пройдет авось не отвалится.
2) Заскрипело(или подошел срок), появились волнения по поводу состояния авто и дальнейшей эксплуатации чтобы не убить другие агрегаты - сплю неспокойно, надо посмотреть минимум (подиагностировать), отложить денег и поменять.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот уж действительно, "меньше знаешь - крепче спишь"Сообщение от NAS
Если даже зря поменяешь - на душе будет спокойно (нервы беречь надо), а вот если не поменияешь и![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
В общем буду думать. К спецам сгоняю.. вся беда в том, что по рЫно оч мало грамотных сервисов, одна ренаультра на слуху из не оффов, а у дилеров ценники![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
меняй обязательно помпу....я вот не поменял думал нафиг она нормальная
проходила 10 тыс от замены ремня ....
теперь меняет новый хозяин![]()
не послушался многоуважаемых...думал умнеее![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Kir
У родительской KIA 3 года или 60 тыщ, что наступит раньше. У нас пробег был 34 тысячи. После замены осмотр ремня с престрастием показал наличие продольных трещин с внутренней стороны ремня, да и ролик уже шумел. Теперь тишина и покой.
Если эксплуатация по Москве с пробками, то я бы заменил, ибо моточасов на нем больше ресурса, кмк.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Помпу - это верно, а заодно еще и тещу, работу и страну ...
Мужики может на ФРАНЦУЗАХ, как на моей старой ауди клапана не гнуться, так и менять заранее не надо вообще, а только по факту - на трассе (максимум 1 час, при наличии ремня и ролика).
Мне кажется вопрос - не по адресу
А первый совет от Чубука самый верный: или лечи нервы заменой, или проверь визуально (хотя это и геморрой на некоторых движках) на предмет трещин, отслоений, расслоений, сильных потертостей, масла итд. итп...
Я сам такой же как ты
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Мне кажется 45тыщ очень маленький пробег-Менять не надо!Я на своей наездил 65тыщ,а до меня сколько ездили.Живой - очень даже ничего ремень и роллики но мое сердце тоже стучало поменяй!Но это и понятно ведь пробег то другой!А Ваг помоему рекомендует через 90тыщ помоему.А с завода помоему 120тыщ.Тамака еще наклейка наклеяна спереди в районе гриля помоему!
![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Гнутся. Не спрашивал бы.Сообщение от BAA
Мужики может на ФРАНЦУЗАХ, как на моей старой ауди клапана не гнуться, так и менять заранее не надо вообще
Всем спасибо за советы.